***

Я не то что бы в тебя влюбилась -
Просто чувствую тепло в себе;
Моя жизнь не изменилась,
Не встречаюсь я с тобой во сне.

Нравится с тобой сидеть в кофейне,
Говорить на разных языках:
Я скажу:"Ах, как прекрасно в Вене.
Ведь столица музыки как раз."

Ты ответишь:"Что мне до той Вены,
Разве,что там, шоколад хорош".
И в тебе чрезмерно много лени.
Ты прости, но это же не ложь...

Чувствую к тебе быть может жалость,
Что такой ты наделён судьбой:
Никогда не веришь в свою старость -
Думаешь, что будешь вечно молодой.

А ведь дни проходят всё быстрее.
Эта мудрость для тебя и не секрет.
От безделья ты не станешь красивее,
Не прибавится тебе за это лет.

Даже может я в тебя влюбилась...
Ну подумаешь!Не в первый раз со мной.
Если б я, как ты, ленилась,
То наверно захотела б быть с тобой.


Рецензии