Мне встречи не нужны

Люблю тебя. И не хочу другого.
Поскольку нет, представь, что нет такого.
С твоими шутками, привычками,
Ужасными, но всё же, необычными.

Но только не звони мне просто так,
Пока не воспринимаешь ты никак,
Меня со всеми чувствами, любовью ...
Мне встречи не нужны. Я БЫТЬ хочу с тобою.


Рецензии
Как-то второй куплет по размеру не совпал с первым.
Ну, а смысл понятен. Тут не придерёшься.

Геннадий Стальнич   23.02.2012 02:24     Заявить о нарушении
Спасибо за снисходительную критику. Наши диалоги с людьми тоже "по размеру" не совпадают. Наши жизни не совпадают ...

Фантазёрка Фантазёрка   23.02.2012 02:37   Заявить о нарушении
Да не причём здесь снисходительность. Просто, как бы настраеваешься на определённый ритм, а потом сбиваешься. Это немного отвлекает от содержания. Я об этом.

Геннадий Стальнич   23.02.2012 02:54   Заявить о нарушении