О государственной конституции российской

    




                О ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОНСТИТУЦИИ
                РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ               
               



         Государство Русско-Российского народа – это Российская Федерация, т.е. таковое государство Русско-Российского народа есть на данный исторический момент (29:01 02.02. 2012). Конституция Российской Федерации – это государственная конституция. В силу того, что любой законодательный акт может быть применен после необходимой публикации, соответствующей законодательному акту, то Конституция Российской Федерации не является исключением. Таким образом, данная Конституция есть, если есть соответствующее физическое средство письменности Конституции Российской Федерации. Она есть для любого физического лица, способного пользоваться средством письменности так, что им формируется в процессе пользования своя Конституция Российской Федерации. При неумении физическим лицом пользоваться средствами письменности для него нет его собственной Конституции Российской Федерации, но может быть для него другое физическое лицо, для которого есть Конституция Российской Федерации. Если это другое физическое лицо является правоприменителем, то мы имеем условно действующую Конституцию Российской Федерации в качестве действующего правоприменителя. Действующим является не сам законодательный акт, но действующие люди, которые действуют в соответствии со своими установками и ориентирами, которые они сами же формируют, пользуясь физическими средствами письменности и друг другом в общении. Таким образом, через общение с другими физическими лицами физическое лицо, не умеющее пользоваться средствами письменности, может сформировать в себе установки и ориентиры, соответствующие установкам и ориентирам физических лиц, умеющих пользоваться физическими средствами письменности, т.е. соответствующие Конституции Российской Федерации, например, какого-либо правоприменителя.
          Согласно нашей установке НИКТО не имеет преимущественного права по отношению к Конституции Российской Федерации, кроме Русско-Российского Народа, следовательно, кроме его Русско-Российской Нации, каждый представитель которой имеет равное право по отношению к другим представителям данной нации. Государственные правоприменители не обладают приоритетностью своих Конституций Российской Федерации, так как они часть Русско-Российского Народа, также представители его Нации. При исключении же государственных правоприменителей из Русско-Российского Народа, что само по себе ничтожно, но исключение из Нации, что возможно, правоприменители оказываются ничтожными в сравнении с представителями Русско-Российской Нации по отношению к их Конституциям Российской Федерации, т.е. правоприменители уравниваются по отношению к Конституции Российской Федерации с представителями других народов и других наций по отношению к Русско-Российскому Народу и его Нации.
            Таким образом, пункт 5 статьи 125 Конституции Российской Федерации не только ничтожен, но ставит Конституционный суд и перечисленных субъектов в двусмысленное положение: субъекты вынуждены толковать не само средство письменности, соответствующее Конституции, но средство письменности, исполненное в Конституционном Суде по запросу субъектов, что предполагает толкование субъектами Суда самого исполненного запроса в виде средства письменности. Данный пункт статьи есть нарушение прав физических лиц – представителей Русско-Российского Народа и их же прав как представителей Нации этого Народа.
             Исходя из вышеизложенного, усматривая дискриминацию физических лиц субъектов перечисленных в пункте 5 статьи 125 по отношению к другим физическим лицам – представителям Русско-Российской Нации, я – Мальцев-Ганичев Николай Иванович, 01.01. 1949 года рождения в городе Алдан, - представитель Русско-Российской Нации настаиваю на исключении пункта 5 статьи 125 из Конституции Российской Федерации.
         

                СПб, 19:02 02.02 2012г.


Рецензии