История, которой нет

   Комнату наполнял благовонный дым. Кровь приятно пульсировала в висках. По нервам пробегали импульсы. Я чувствовал лёгкую эйфорическую головную боль, которая волнами накатывала и отягощала мой разум. Я был полностью расслаблен и в ушах звучал приятный звон, звук которого не сравним ни с чем. Мои веки были приспущены, а сознание затуманено, как улицы утреннего Лондона. Карандаш в моей затёкшей руке водил по плотной бумаге молескина, вырисовывая невероятные геометрические фигуры. Я пребывал в полном хаосе и равновесии с самом собой и в тот момент ничто не могло нарушить мой покой и умиротворение.
   Раздался тихий стук в дверь. Я с неохотой поднялся с дивана и пошёл открывать. На пороге стояла незнакомая красноволосая девушка.
- Привет... - в её голосе улавливались нотки грусти. Она подняла на меня наполненные печалью серые глаза. Ничего не сказав, я впустил её в свою квартиру. Девушка присела на диван, на котором еще пару минут назад лежал я в сладостном опьянении. Мой разум начал трезветь и, кажется, я стал вникать в суть происходящего. Я сел рядом с ней и закурил.
- Будешь?
- Не откажусь, - произнесла она, взяв сигарету.
   Мы молча сидели и курили. Я пристально разглядывал её. Она была прекрасна. Её нежные утонченные черты лица, серые стеклянные глаза, её дыхание. Под невзрачным свитером была скрыта хрупкая женственная фигура. Её тонкие пальцы изящно обхватывали сигарету. Каждое её движение, каждый жест были идеальными. Она была воплощением моей мечты.
   Мне захотелось запустить руку в её волосы, заглянуть в её глаза и впиться в её нежные губы. Я хотел видеть её улыбку по утрам, когда лучи солнца только-только пробиваются в спальню сквозь приоткрытые жалюзи. Я хотел зарываться носом в её волосы и вдыхать их прекрасный аромат. Я хотел курить c ней вечерами на балконе, обсуждая новый альбом Radiohead. Я хотел с ней пить кофе на кухне, слушая как дождь барабанит по стеклу. Я хотел быть всегда рядом и никогда больше не отпускать. В тот момент я понял, что люблю её. Я любил её еще когда не знал. И вот она, сидит рядом со мной и докуривает сигарету. Я должен сказать ей о своих чувствах. Если не сейчас, то уже никогда...
- Ну я пойду, - она встала и, не сказав больше ни слова, ушла.


Рецензии
Нет, так бывает в жизни, когда ничего не значащие встречи внезапно западают в душу и вспоминаются десятилетия спустя, с какой-то грустью, с тревогой невозможного, несвершившегося... С досадой упущенного шанса.

Спасибо, понравилось.

С уважением,
Алекс

Алекс Олейник   03.02.2012 01:40     Заявить о нарушении
Знаете, однажды со мной произошёл такой случай. Я совершал покупки в местном супермаркете и ко мне подошла незнакомая девушка. Она представилась Катей, назвала меня симпатичным парнем и предложила обменяться номерами. Она не была красивой по стандартам, но была чертовски обаятельна. Стрижка каре, приятное лицо и милые веснушки. В тот же вечер она позвонила мне и мы проговорили часа три. Как выяснилось, она была старше меня на 2 года. В конце разговора она сказала, что еще немного и она влюбится в меня. Я предложил ей как-то встетиться и пообщаться, но так и не перезвонил...

Сейчас, часто в одиночестве проводя время в кофейнях, я вспоминаю её улыбку, попивая горячий американо. Хочется взять в руки телефон, набрать её номер и пригласить посидеть вместе, но так и не решаюсь.

Вам спасибо, Алекс.

Эндрю Кобб   03.02.2012 01:55   Заявить о нарушении
Решитесь, Эндрю, может быть еще не поздно?!
Со мной был такой же случай: двадцать лет назад парень в аэропорту купил мне джин и тоник. У него был рыжий хвост, длинный и очень густой, медного цвета. Он улетал в Лос Анджелеса, я - в Нью Йорк, пять минут беседы, приятного путешествия, вам того же... Даже имени его не знаю.
А двадцать лет спустя помню...
Самой смешно.

Алекс Олейник   03.02.2012 02:01   Заявить о нарушении
Возможно дело не в самих встречах, а людях, с которыми мы знакомимся?

Не думаю, что она узнает меня. Да и я другим стал.
Но может когда-то я всё же решусь позвонить ей и наше знакомство начнется с нуля.

Эндрю Кобб   03.02.2012 02:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.