Фанатка. Цена любви. Глава 1

Память..странная штука...она может возвращать тебя в прошлое и заново переживать все моменты в твоей жизни...Иногда память стирается,если пережитые минуты не оставили следа в душе,а иногда остаются там навсегда...
  Снова и снова задаю себе этот вопрос:как стереть память?Как забыть то,что сьедает тебя изнутри день ото дня и разрушает способность мыслить адекватно?Ответ один-умереть..
 Пройдет боль,пройдут желания...рано или поздно любовь умрет...Забудутся обиды,недопонимания,безумные поступки...рано или поздно все это забудется...Но ОН не забудется никогда...Его черты,его жесты,голос...его улыбка,манеры...это,к сожаленью, невозможно забыть...Он навсегда забрал с собой часть моего сердца.Навсегда.

 Июнь,2010 год.Тишина...Только ветер гуляет за окном по зеленому двору и тихо шепчет языком листвы.Внутри все горит.Завтра я ему все скажу;...Я напомню ему о себе и вновь заберу его сердце.Меня никто не остановит.Никто.Я это точно знаю...
 Закрываю глаза...о Боже!Опять перед тобой проносятся безумным вихрем события,которые заставили тебя по другому взглянуть на мир...и это повторяется каждую ночь,когда я остаюсь одна.. Ничего невозможно изменить.Я сама себе враг...Мое сердце мой враг,которое отказывается меня слушатся.Если бы это не повторялось,было бы легче дышать...Но нет.

 Август,2007 год.Мне 16 лет.Цветущая,полная жизни и света.За мной тогда ухаживало 4 кавалера.И это понятно-я была самой красивой девушкой в школе.Мое сердце было свободно и стремилось сохранить этот статус как можно дольше...Хотя я никому не говорила конкретно нет.Мне нравилось разбивать порням сердца и крутить головы.Мне нравилось,когда мне не давали уснуть каждый вечер и засыпали любовными смсками и частыми звонками...Как же я тогда была счастлива!Я чувствовала себя центром земли,вселенной,эталоном красоты.Выбирать имела право только я...И я никогда не думала,что однажды упаду в самую глубокую яму под названием "любовь" и больше никогда не смогу из нее выбратся...

 Он был обычным школьником.Ему было 14 и я никогда не обращала на него внимания.Мне он казался эдаким нескладным малолеткой с ветром в голове,который носился по школе,как вулкан.разрисовывал стены по всем уголкам города и считал себя "класным чуваком".Его брат блезнец козался мне более уравновешеным,хотя тоже был доволе заметен.Они везде были вдвоем,как неразлей вода и все делали вместе.Помню,я постоянно упрашивала Вову угомонить своего братца,который никогда не упускал возможности чем-то меня зацепить.Я подозревала,что Саша ко мне неравнодушен,но его грубоватая манера проявлять свою симпатию вводила меня в бешенство!Вова уверял меня,что Саша вовсе не такой чокнутый,каким я себе его представляла,просто он не знает ,как еще высказать свою симпатию ко мне...А я не уставала повторять,что у него нет никаких шансов...Мало того,что ему всего 14,так он еще и считает себя достойным партнером для такой девушки как я!Ну не нравился он мне совершенно!Я не скажу,что он был несимпатичен,нет...даже наоборот!Просто мне он казался полным придурком!И не впечетляли меня его с братом яркие школные номера и пририжденные артстические способности-сплошное ребячество,нет больше слов!Шли дни...я была непреклонна,как ледяной айсберг...Незнаю,где он тогда взял мой номер телефона,но я медленно начала выходить из себя...со злости согласилась на свидание,чтобы там в конце концов высказать свое отношение к нему.О!И зачем я тогда пошла на это?Ненужно  было никуда тогда идти и ничего бы не случилось...Но после первого свидания я почемуто согласилась на второе,потом на третье...Думала, так поставлю точку по хорошему.Нам ведь нужно было обо всем поговорить,чтобы небыло потом недопониманий...чтобы он перестал преследовать меня любовными смсками,охапками роз и умоляющими глазами...
 Мы с ним подолгу гуляли по ночному городу...считали звезды,шутили и смеялись...
 - Понимаешь,Саш,наши отношения невозможны...почему?Потому,что ты полный придурок!
 - О Боже мой!О чем ты говоришь,Карина?О каких отношениях может быть речь?!Я еще не совсем сошел с ума,чтобы согласится с тобой встречаться!
 Да,вот такие у нас были разговоры..Конечно,все это мы говорили в шутливой форме и сами над собой смеялись.И  сколько я не убеждала себя,что наши отношения ненормальны,тем больше путалась в своих чувствах к Саше...Я постоянно спрашивала себя,почему я снова иду гулять с ним,если ничего не имею к нему?Саша убеждал меня,что мы можем быть просто друзьями и он ни к чему меня принуждать не собирается...(Да,раньше ты мне нравилась...но сейчас ты стала невыносима!)Но я не верила в возможность нашей дружбы...
 Прошло ни много ни мало 2 месяца и я поняла,что не могу и дня прожить,чтобы не услышать его мягкий с легкой хрипотой голос по телефону и не взглянуть в зеленые горящие глаза.
 И однажды под легким дуновением осеннего ветра,я поцеловала его в губы,совершенно неожиданно и для себя и для него...он тогда так смущенно отвел глаза и покраснел,но следующий шаг сделал сам...
 Это были самые счастливые дни в моей жизни.Я любила его больше всех на свете и уже не обращала внимания на его возраст и подрывной характер.Я могла часами смотреть ему в глаза, и,затаив дыхание,слушать его смешные истории о том, как в детстве он пользовался своим сходством с братом...
 Я обожала его до безумия, как сумашедшая,с ужасом осознавая,что стала рабыней собственных чувств.Я отдала ему всю себя,свою душу и сердце,свои мечты и цели...Я жила для него и дышала им.
 А он...Он однажды признался,что неготов ответить тем же,ему гораздо легче,когда его крылья широко расставлены  и полны свободы...А затем исчез из моей жизни.

 Снова и снова пересматриваю концерты Фабрики...Пытаюсь понять и переосмыслить все то,чем я живу сейчас и чем жила этих два года.Только не могу себе ответить,что жила не им...И хоть его не было рядом,мое сердце было с ним.
 Я ненавижу и Сашу и этот проэкт,и все,что связано с ним.Я фанатка.Фанатка Саши Борисенко.Я заложница своей любви и заложница обстоятельств.Моя жизнь похожа на страшный сон,который длится уже два с половиной года и носит кровавую окраску несбывшихся надежд.
 О!Дайте мне всего-лишь 3 минуты!Я вслушаюсь в его голос,посмотрю в его глаза с голубого экрана и начну новую жизнь,в которой не будет его!Но 3 минуты пройдут и придут следующие 3,в которых снова будет он.Невозможно?Ну и ладно!А может возможно?......
 "Стоп,стоп,не беги...от своей любви"
 - Скоро это я буду петь тебе эти слова,мой любимый....


Рецензии