Нюша

 Я - Нюша, так ласково называет меня мама.
 Она самая лучшая в мире мама. И самая добрая.
 Когда она выпьет, то любит всех котов на свете
 и может принести их домой сколько угодно.
 И бабушка добрая. Когда она выпьет, то всегда поет песни.
 Особенно ей нравится песня про мерзнущего ямщика.
 Бабушка плачет от него. Вот видите, какая у меня добрая бабушка.
 И дедушка добрый. Когда я дома стукаюсь лбом об дверные косяки,
 он жалеет меня:
 - Нюша зеленая, Нюша бедная, витаминчиков Нюше не хватает.
 Когда дедушка выпьет, то может даже шоколадку подарить.
 А вот папы у меня нет и я его никогда не видела.
 Но у меня есть его письмо маме, которая хранится в рамке
 над моей кроватью: "Я так нимагу, ты меня дастала. Уезжаю в купейном вагоне".
 Когда у меня родится дочка, я назову её Золушкой.
 
 
 


Рецензии