Фанатка. Цена любви. Глава 3

Тихая летняя ночь.Сижу одна в центре города около гостинницы,где они остановились.В душе буря...Сердце стучит в груди с неистовой скоростю,будто хочет вырваться наружу...Глаза прикованы к окну возле самой крыши шикарного здания и с жадностью ловят любые перепады лунного света на стекле...Один раз увидела в нем знакомый облик и готова была взлететь к нему,если бы имела крылья.Это было несколько часов назад,но я ни разу не отвела взгляда...Как ты можешь спать,когда я совсем рядом?Нет,ты не можешь,после всего,что случилось.Твои сны полны меня,я это знаю...А если нет,я сделаю так,чтобы были...
 Как же ты мог так поступить со мной?Я так тебя любила и люблю,а ты отнесся ко мне,как к обычной фанатке...И ты совсем не думаешь,что я сейчас нахожусь где-то между небом и землей, не в состоянии жить нормальной жизню...И ты не догадываешься,что я совсем рядом,что я могу добраться до тебя любым образом и ты никогда от меня не избавишься...Ты согласишься быть моим...Обещаю тебе,Саша...А если нет,ты можешь многое потерять...например,Вову...но ты ведь не хочешь,чтобы ему было плохо,поэтому подчинишься мне.Возможно и тебе прийдется причинить боль,чтобы ты понял все мои чувства к тебе и что мы должны быть вместе.Ведь без меня тебя просто не будет.Мы связаны одной нитью,мы созданы друг для друга,поэтому никому,кроме меня ты принадлежать не будешь.Иначе мне прийдется...увидишь...
  .
 Прошло два дня и соответственно,два концерта.Фанаты вели себя,как всегда,но ни одной угрозы и нападения не повторилось.Саша и Вова вздохнули с облегчением.Карина не поехала за ними в следующие города,а значит,больше не будет их преследовать.
 Ну наконец-то их ждал отдых!Один прекрасный летний день,когда они все могут отдохнуть эмоционально и физически от репетиций,выступлений и фанаток!Планировался пикник в компании одних фабрикантов(ну и несколько распорядителей,естественно)где-то далеко от города на лоне природы...Чистый воздух,солнце,шашлыки-вот о чем все так давно мечтали.
 Еще с самого утра и во время самой поездки на пикник,у Саши было очень хорошее настроение...Он дергал Вову со всех сторон,щикотал и смешил его, а также громко,под смех всех остальных фабрикантов на весь автобус расказывал очень смешные анекдоты...Вова искренне радовался,наблюдая за братом,хотя у самого него небыло все так весело.Дело в том,что еще с самого утра он увидел,что Настя какае-то поникшая,с глазами,полными слез сидит совершенно одна отдельно от всех и не желает никого к себе подпускать.Вова давно не видел ее в таком состоянии,поэтому очень переживал,ведь обычно она открытая и все свои проблемы и переживания никогда не скрывает от Вовы....Сейчас же она просто огрызается,когда он спрашивает,что случилось...
 В первой части дня,когда все на зеленой полянке возле озера и леса,дружно жарили шашлыки,Настя просто молча сидела и за всем наблюдала,а ближе к вечеру,просто куда-то ушла.И хоть два здоровых охранника предупреждали всех держатся вместе,многие,последовав ее примеру,тоже рассеялись гулять.Одни пошли в лес,другие в озере купались...Вова выбрал подходящий момент,когда Саша,Дима и Оля Цыбульская бегали друг за другом и ляпались водой из озера,чтобы незаметно уйти.Он пошел искать Настю,хоть и не знал,где она может быть...
 Медленно бродя по заброшенным обросшим тропинкам,Вова обнаружил другой берег озера и обрыв.Складывалось впечатление,что здесь никто никогда не бывал,настолько диким было место.Вова совершенно не удивился,увидев сидящую возле самой воды на упавшем дереве Настю...Именно в подобном месте он ожидал ее найти.Глаза девушки казались спокойными и задуманными и сама она сидела почти неподвижно.
 - Ты не боишься здесь быть одна?-Вова подошел и сел рядом.Настя посмотрела на него не очень приветливым взглядом:
 - Как ты меня нашел?
 - Очень просто...гулял себе и увидел тебя...
 - Опять врешь?Ты же меня искал,верно?
 - А даже если так,то что?
 - У меня нету настроения ни с кем разговаривать..
 - Почему?Ты даже не представляешь,как мне важно услышать ответ на этот вопрос...
 Настя молчала.Вова подсунулся к ней ближе и осторожно взял за руку:
 - Ты мне доверяешь?Почему ты не хочешь открываться?Мы с тобой друзья и ты должна понимать,что я переживаю за тебя..
 - Я понимаю...Но..Ты это не должен слышать..
 - Именно я?
 - Да,именно ты..
 - С ума сойти можно!И после такого ты хочешь,чтобы я отстал?Не дождешься...
 - Вов,это все мои проблемы и я сама себя накрутила.Я не хочу портить тебе настроение..
 - Портить настроение?Да ты испортишь мне его,если не расскажешь,в чем проблема...
 Здесь Настя крепко сжала руку Вовы и посмотрела на него мокрыми глазами:
 - Я не знаю,что происходит,но я ужасно волнуюсь.Да,я понимаю,что ничего не случилось,но это сильнее меня..
 - Э...не понял?
 - Мне уже третью ночь подряд сниться один ужасный сон.Он настолько яркий,что я никак не могу выбросить его из головы и он постоянно у меня перед глазами..
 - Обо мне что-ли?
 - Да...Вов,я не хотела говорить,так как ты этого точно не заслуживаешь.Это настолько страшно,что у меня просто руки немеют и сердце останавливается.Мне сниться,что ты умираешь..
 - Ммм...да?Каким образом?
 - Разным.То тебе машина сбивает,то ты болеешь,то тебя убивают.Сны всегда разные,но концовка их одна-твоя ужасная смерть!Я это переживаю уже третью ночь и боюсь,что просто сойду с ума!
 - Это все полный бред!Ты,наверное, просто устала и это сказалось таким образом...
 - Возможно..Но это невыносимо!!Я не могу это просто так взять и забыть!
 Здесь Настя резко повернулась и взяв его руками за плечи,устремила на него горящий взгляд:
 - Обещай мне,что будешь осторожным...в любой ситуации..Что будешь беречь свою жизнь,как и жизнь Саши...и...и...и всегда будешь переходить улицу на зеленый свет!!
 - Хорошо...-Вова смотрел ей в глаза удивленно растерянным взглядом.Он не ожидал,что Настя так сильно за него переживает и это его приятно тронуло.
 - Обещай мне!!
 - Обещаю...
 Настя не выдержала и крепко обняла Вову:
 - Ты себе даже не представляешь,как много ты для меня значишь...Ты самый верный и близкий мой друг и если бы тебя небыло,я бы уже давно была в депрессии!Ты не подумай,я не верю в вещие сны,но я очень за тебя переживаю..
 - Спасибо,это все взаимно,-Вова хотел сказать больше,но не смог...Ему стало не по себе от непонятного до сих пор чувства то ли смущения,то ли радости...Он сам не знал,чего...
 Вдруг Настя так же резко отстранилась от него и повернула голову совсем в противоположную сторону.Она боялась выдать,что в этот момент ее глаза горят каким-то странным огнем.Но еще больше боялась себе в этом признаться...

 - Вова!Вова!Ты где?!
 Саша орал громко чуть ли не на весь лес и его голос эхом раздавался в воздухе...
 - Ну че ты орешь?Нигде не денется твой Вова.Он,наверное,с Настей где-то гуляет,-Оля взяла Сашу за плечо.В этот же момент он заметил, каким злым взглядом на него посмотрел Стас.Ну конечно!Ни для кого не секрет,что Стас еще ревнует Настю,хоть они и расстались.Особенно к Вовке и Диме.К Диме даже больше,ведь к Вове она всегда относилась,как к младшему брату...Но,не смотря на все это,все-равно бросает косые взгляды.Саше стало смешно-что за ребячество?Стас иногда так глупо себя ведет,что просто ужас!Может,из-за этого он к ним с Вовой так холодно относится?Ведь раньше такого точно небыло...Ну ладно,дело,вообщем,его...
 - Я, наверное ,пойду,поищу их обеих,-ответил Саша Оле,- Все -таки долго его нет...Может,заблудился или похитил кто...
 - Да кто его может здесь похитить?Не смеши меня,Саша!Это самое заброшенное место из всех,где я когда либо бывала...
 -Это огромный плюс.Хоть здесь можно пройти два лишних шага без телохранителя...
 - Ну иди...Только смотри сам не заблудись...А то через два часа уезжаем...
 Саша пошел в лес один.Здесь он ничего не боялся и мог,наконец-то,расслабится.Он знал,что с Вовой все в порядке,но все равно без него ему было скучно.И где его носит?
 Прошло 15 минут,а он все шел по широкой лесной дороге неизвестно куда и даже не заметил,как эта дорога сошла на нет и он оказался  совсем в заросшем месте...Странно,что его воспоминания о прошлом настолько овладели им,что он не заметил,что зашел так далеко.Мысли наростали с бешеной скоростю у него в голове и он снова и снова окунался в них.Так хорошо иногда побыть в одиночестве,понять и переосмыслить свою жизнь...
 Но здесь случилось кое-что совершенно для него неожиданное.Чьято рука опустилась ему на плечо,а до боли знакомый голос сказал:
 - Привет,Саша...Заблудился?
 От перепуга он отпрыгнул в сторону,зацепился за какой-то куст и упал на холодную мягкую землю.
 - Как...как ты здесь оказалась?!
 - Не ожидал?-Карина громко рассмеялась.Она подошла к лежащему Саше,присела и провела холодной рукой по его щеке.Саша был такой беззащитный в этот момент!Он смотрел на нее,как на привидение,призрак из самых страшных снов...Этого не может быть! Она могла оказаться в любом месте,но не в этом! Это просто нереально!Саша собрал в себе силы,чтобы подняться на ноги...
 - Я просто прогуливалась по лесу и случайно наткнулась на тебя..- Карина иронично приподняла брови.
 - Не ври!В 60 километрах от города?
 - Ты всегда отличался проницательностью..Неужели ты забыл,что я обещала,что везде буду за тобой ездить?Я свои обещания всегда сдерживаю...
 - Как? Я...не понимаю...-Саша не мог совладеть с собой и сказать даже несколько слов,настолько он был шокирован...
 - А что здесь непонятного?Будто я не знала,куда вы поедете!Жаль только,что целый день прошел и только сейчас я смогла тебя одного словить...
 Саша отошел от нее на два шага:
 - Что ж...удивила,нечего сказать.Но дальше что?Опять накинешься на меня как в прошлый раз?
 - Не смей говорить со мной подобным тоном!- Карина подошла к нему почти в притык.
 - А как с тобой говорить?!И вообще,что ты от меня хочешь?
 - Чего я хочу?А ты не знаешь,значит!Тебя,естественно!Я ведь люблю тебя!
 - И поэтому ведешь себя,как сумашедшая?Это фанатизм,а не любовь...
 - Замолчи!Я лучше знаю,что я к тебе чувствую...
 - Ладно-ладно,-Саша попытался успокоится,-Давай просто поговорим...
 Карина улыбнулась очаровательной улыбкой:
 - Давай,дорогой...
 Саша удивился,как быстро она меняется в лице,ведь минуту назад разорвать его была готова.
 - Пойми...я тогда,правда,любил тебя и ценил...Но неужели ты не можешь понять,что я в 15 лет просто не мог давать отчет своим поступкам?У меня был ветер в голове и мной носило в разные стороны.Я был ребенком,понимаешь?Сейчас я совсем другой человек...
 - Нет...я вижу перед собой моего одного единственного,неповторимого Сашеньку с удивительными зелеными глазами и самой красивой улыбкой на свете...А по характеру все люди меняются...Сейчас ты мне даже больше нравишься...
 С первых же ее слов Саша понял,что ей бесполезно что либо говорить.У нее была цель-он и никаких разумных убеждений и обьяснений она слушать не собирается.
 -...и ты будешь моим любой ценой,-продолжила Карина,подходя еще ближе...-Ты мне веришь?
 - Хороший вопрос.А мое решение тебя не волнует?Я тебе что,игрушка?
 - Значит,не веришь...а жаль...Тогда мне прийдется тебе это доказать..
 - Перестань играться со мной в кошки-мышки!У тебя все-равно ничего не получится,потому,что я в любом случае скажу "нет"!
 - В любом?-Ее глаза загадочно блеснули из под нахмуренных тонких бровей.На лице растянулась зловещая улыбка,от которой у Саши пошел мороз по коже...
 -Значит ты в любом случае скажешь"нет"?
 - По другому быть не может...
 - Ммм...посмотрим.Время все покажет...посмотрим,что ты скажешь тогда,когда твой любимый братик Вовочка будет умирать у тебя на глазах и никто не будет знать,в чем причина...
 - Замолчи!Прекрати!-Саша буквально оттолкнул ее от себя.При упоминании имени Вовы у него земля ушла с под ног,а голова закружилась.Где-то в груди перекрыло воздух и он даже подумал,что грохнется в обморок.
 - Испугался?Ха-ха-ха!А ведь ты уже ничему не помешаешь и ничем ему не поможешь...Ничем...
 Саша подумал,что у него случится сердечный приступ.
 - Где?Где Вова?!Что ты с ним сделала?
 - Расслабься,любимый...все будет хорошо у нас с тобой...зачем тебе так за него переживать?
 Но Саша уже не слушал.Он летел,как сумашедший,туда,откуда пришел.
 - Вова!Вова!Где ты?!
 О Господи,где же он?Только бы не опоздать...Ужасный страх за брата одолел им полностью и мешал нормально дышать.Саша знал,что если с Вовой что-то случится-он себе этого никогда не простит...
 Он выбежал замученный и растрепанный  на их поляну и чуть не сбил с ног Вову,который случайно оказался у него на пути.
 - Саш?Что тебя в лесу укусило,а?
 Саша схватил Вову за плечи и затряс его как мог:
 - Ты живой?!
 - Нет...я воскрес из мертвых...ходячий труп...
 - Слава Богу!!!
 - Что случилось? Ты на себя не похож!
 - Карина здесь!
 - Чего?!Как это?
 - Вот так!Она мне угрожала!Короче,надо сваливать отсюда...
 - Ладно...только успокойся...-Вова обнял Сашу,-Что она с тобой сделала?
 - Ничего...она угрожала,что с тобой расправится...
 - Забудь...я жив и здоров...У нас такие телохранители,что сквозь них точно никто не проберется...

 Через 20 минут автобус уехал.Саша сидел рядом с Вовой и вздрагивал от любого шума.Он точно знал,что Карина на все способна.
 - Да...ну и денек...- тяжело вздохнул Вова и достал воду с рюкзака.Он выпил все до конца и скривился:
 - Фу...вода какаето испорченная...странный у нее привкус...
 Саша посмотрел на Вову и устало улыбнулся:
 - Ты даже не представляешь,как я за тебя испугался...
 - Представляю...У меня внутри было неспокойно во время твоего отсутствия...Я,честно,не ожидал такого.Но будем надеяться,что ты видел ее в последний раз..


© Copyright: Лукьянова Ева, 2011


Рецензии