Фанатка. Цена любви. Глава 4

Это была неспокойная ночь.Пожалуй,самая неспокойная ночь в его жизни...Вова ворочался с боку на бок в огромной мягкой постели шикарной гостиницы ,смотрел на спокойно спящего рядом Сашу и не мог сомкнуть глаз.Он все думал и думал,представлял дальнейший ход событий и буквально умирал от переживаний и душевного смятения.Как только он закрывал глаза,сразу видел ужасные серые картинки,полные скрытого отчаяния и ужаса, в которых он,его брат Саша, умоляет его и зовет на помощь,но Вова не слышит...Нет,это не сны,а всего лишь пазлы картинок его богатого воображения,которые так ясно стояли перед глазами и вводили его в состояние полного безумия...Вова открывал глаза,срывался с места,смотрел на Сашу и пытался привести себя в порядок,но понимал,что внутри у него все горит от душевных терзаний.Как-кто раньше он не замечал за собой подобной впечатлительности...что же сейчас с ним такое?Так и рехнутся можно...
  Рано утром,где-то в 5 часов,он вышел на балкон встречать рассвет.Лучи пробуждающегося солнца на него положительно повлияли и Вова немного успокоился.Сегодня очередной концерт,перед этим поездка в другой город...Нужно собраться,настроиться,чтобы он был в состоянии нести позитив и радость.
 Вова только сейчас осознал,насколько это сложно-быть артистом...на сцене ты должен забывать все,что тебя тревожит и просто выходить и всем дарить радость...А что если на душе у тебя в этот момент беспросветная тьма?Как тогда нести этот радостный свет,улыбаться всем и делать вид,что жизнь прекрасна?Ведь когда-то может прийти время и ты устанешь одевать эту маску...
 - Почему ты не спишь?Еще очень рано...- Вова обернулся и увидел сонного Сашу,который протирая глаза,с трудом вышел на балкон.
 - Не хочу...
 Саша было потянулся к лежащем недалеко штанам,чтобы взять сигарету,но Вова его одернул:
 - Так,брось это...С сегодняшнего дня мы бросаем курить...
 - Да ну!Мне нужно время...чтоб настроится....
 - Да ты настраиваешься уже несколько месяцев!
 - Ладно,успокойся...Что-то ты неважно выглядишь...Ты что,не спал всю ночь?
 - Угу...находился в состоянии тихого ужаса...
 - В смысле?!- Саша уставился на Вову удивленными глазами...
 - Во всех смыслах...плохо было мне,перенервничал,наверное...
 - Из-за Карины?
 - Ну и из-за нее тоже,из-за всего понемногу.Вспоминались все самые ужасные моменты нашей жизни...
 - Эх,Вова...Зачем ты себя накручиваешь,а?Нашел,что вспоминать,оно тебе надо?Тебе что,больше нечем мозги забить?
 - Я понимаю,- Вова тяжело вздохнул,- Сам себе удивляюсь...Ладно,все будет окэй.Пошли еще поспим немного...
 Через 3 часа Вова разбудил Сашу.Сам он так и не смог уснуть,хоть на душе стало легче.Пока Саша приходил в состояние бодрствования,Вова первый оделся и ушел.Ему хотелось выйти на улицу,чтобы немного освежится и отойти от ужасной ночи.
 Проходя мимо комнаты Насти,он вздрогнул от исходящего оттуда мужского голоса...Это был Стас...Что он делает в ее комнате с самого утра?Они уже долгое время не общались,а тут...
 - Я хочу все знать!Просто скажи все как есть и я уйду!-о чем-то настойчиво умолял Стас Настю.
 - Оставь меня!Зачем ты пришел?Я не понимаю,чего ты хочешь..
 Вова понимал,что подслушивать нехорошо,но все же остановился у двери.Его охватило неприятное чувство.Вове не хотелось признаваться себе в том,что это ревность...
 - Что у тебя с Вовой?Просто скажи и все...
 - А что у меня с Вовой??Обычная дружба..только он меня по-настоящему понимает и никогда не бросит,в отличии от тебя!
 - Только дружба говоришь?А тебе что,дружить больше не с кем?
 - А какое,собственно право ты имеешь лезть в мою личную жизнь?Неужели ревнуешь?
 - Какая разница,ревную или нет?Просто хочу знать правду и все...мы с тобой встречались,друзьями были...это просто интерес,так как мне не наплевать на твою жизнь.Скажи просто,у тебя что-то есть к нему?
 Вова затаил дыхание,чтобы услышать ответ Насти...что же она ответит?
 Но Настя молчала...
 - Почему ты молчишь?Скажи как есть!
 - А с чего это вдруг я должна перед тобой отчитываться?Мы с тобой теперь чужие люди,поэтому пошел вон!!
 Стас смягчился и сел рядом с ней:
 - Хоть мы и расстались,я не хочу,чтобы между нами были недопонимания...мы ведь можем быть хорошими друзьями,как прежде...
 - Спасибо,как нибудь обойдусь без твоего вмешательства.У меня уже есть Вова для этой роли..
 - Значит,он только друг?
 Настя сделала паузу,а потом ответила:
 - Только друг..
 - Ты обманываешь сама себя...
 - С чего ты это взял?
 - Я что не вижу,как ты на него смотришь?Так не смотрят только на друга...
 - Хватит проявлять чудеса психологии и наблюдательности.Это вообще не твоего ума дело..
 Вова слушал все это и его охватило странное чувство...Настя вела себя так,будто действительно что-то к нему чувствует.Но разве это возможно?
 - Нечего сказать?- Стас направился к выходу.Глядя на растерянные глаза Насти,он понял,что его переживания обоснованы.И здесь он столкнулся с Вовой,который от услышанного еще не мог прийти в себя...
 - Что ты здесь делаешь?!Следишь за нами?
 - А тебе какое дело?Я что,должен перед тобой отчитываться? 
 Вова впервые увидел такого Стаса...Его глаза буквально метали молнии,но он сдержал себя и просто ушел.Здесь вышла Настя и увидев Вову,раскраснелась на глазах:
 - Что ты здесь делаешь?
 - Просто мимо проходил...и случайно услышал ваш разговор...
 - Ты что,все слышал??
 - Ну не все,но немного слышал...
 Настя настолько потерялась,что Вова ее узнал:
 - Да ладно,я не придаю его словам огромного значения,он просто ревнует...
 Настя просто молчала и смотрела себе под ноги...
 - Ладно...я пойду...
 Вова не имел больше слов,чтобы что либо сказать ей.Он сам был очень смущен...Как только он сделал шаг,чтобы уйти,в его глазах начало стремительно темнеть...Через секунду он уже ничего не видел и остановился с полушага...Что это такое?Возможно,он упал бы на пол,если бы Настя не успела взять его под руку:
 - Вова...что с тобой?
 - Не знаю...-чесно ответил он и потер глаза.К счастью,он снова начал видеть.
 - В глазах потемнело...Я просто целую ночь уснуть не мог,вот и последствия...
 - Это же надо!У нас сегодня концерт,а ты таким уставшим будешь..
 - Ничего страшного,пройдет...

 Когда они находились в пути,Вова начал сожалеть,что не позавтракал со  всеми...Его состояние нельзя было назвать хорошим....Странное головокружение,тошнота,слабость...и при чем совершенно небыло аппетита!
 Вова поспешил сделать заключение,что все это вызвано тем,что он просто не позавтракал.Но когда подошло дело к обеду,он совершенно не мог смотреть на еду.
 - Никто не заставляет тебя много есть!Сьешь один бутерброд и все...иначе ты вообще ослабнешь,- настойчиво умолял его Саша.С огромным усилием,Вова все же поел...Ему стало чуть лучше,но все равно слабость и головокружение его не оставила...Что за ерунда,а?
 На место они приехали рано-возле зала еще почти никого небыло.Вот и прекрасно,будет возможность без проблем на улицу выйти...
 - Так,на репетицию!- сразу же поступила команда,когда они все,отдохнувшие после поездки,вышли осмотреть сцену.
 - Мы не будем сегодня репетировать,Вове плохо...- сказал Саша,но его брат не дал ему договорить до конца:
 - Мне уже лучше...все хорошо...
 Правда,на репетиции Вова был совсем вялым,хоть спел неплохо.Наблюдая за его состоянием,Саша не выдержал и остановил занятие.Их отпустили в гримерку отдохнуть:
 - Вова!Ну что с тобой сегодня?Ты себя в зеркале видел?
 - Я понимаю- у меня уставший вид.Но ты ведь знаешь,что я целую ночь не спал!
 - А мне кажется,причина не в этом...как ты себя вообще чувствуешь?
 - Хорошо...
 - Зачем врешь?Ты ведь знаешь,что я хорошо разбираюсь,когда ты говоришь ложь...
 Вова тяжело вздохнул и подошел к зеркалу.У него были красные глаза и бледное лицо...Кроме того,он все видел не отчетливо,а размыто...Вова не выдержал и лег просто на пол.Саша,наблюдая его поведение,пришел в негодование:
 - Капец!Вова!!!
 - Ну что?
 - Давай позову врача...Ты ведь на себя не похож...Посмотри в окно-людей уже много...надо идти,раздавать автографы,общаться...это ведь часть нашей работы-ты сам мне говорил!Но сейчас ты ведь точно не в состоянии выходить и вообще выступать!
 - Успокойся и не паникуй!-Вова попытался сделать строгий голос,чтобы у Саши небыло переживаний,-Со мной все нормально,а врача нет необходимости звать.Сейчас выпью таблетку и станет все хорошо...это просто легкая усталость...
 - Тогда поднимись с пола и пошли к людям!Сейчас зайдет кто-то к нам и что он подумает,увидев,как ты здесь валяешься?
 - Поднимусь...иди,Саша!Я уже слышу-кричат нашу фамилию...Скажешь,я сейчас выйду.И не кипишуй,со мной все хорошо...
 Саша покачал головой и ушел.Вова,все так же лежа на полу,посмотрел в потолок стеклянными глазами:"О,Господи...если ты меня слышишь,пожалуйста,помоги...мне так плохо,что я не могу подняться...Я не хочу подвести всех,Сашу,поклонниц...Просто дай мне сил дожить этот день до конца и нормально выступить..."
 Тихо шепчя эту молитву,Вова реально понимал,что не может никому сказать о своем состоянии,иначе все поднимут панику и возможно,на сцену не выпустят.Ну не может он так всех подвести!;
 Вова с трудом поднялся с холодного пола,не обращая внимания на зеленые круги,что стояли перед глазами.Ему ставало хуже,но он решил на все наплевать.Он пойдет,даст несколько автографов и вернется.Может,на свежем воздухе легче станет.Успокаивая себя подобными мыслями,Вова вышел к девушкам на улицу...
 - Ой,смотрите,Вовочка!Какой он милашка!Вова,а можно автограф?!Мы тебя любим...
 Подобные слова со всех сторон от восторженных девчонок заставили его через силу улыбнуться.
 ;Он почувствовал,как сильно бьется его сердце,как учащается дыхание с каждым его шагом по ступенькам вниз,к фанаткам...Куда же подевались его силы?
 Он сперся на стену и на секунду закрыл глаза.Ой,нет,лучше открыть,иначе еще хуже станет..
 - Вова,иди к нам!О!А сфоткатся можно?С тобой все хорошо?Ты такой бледный...
 О нет!Они увидели!Вова внутри ругал своих поклонниц за их наблюдательность.
 - Все нормально...я просто устал немножко...
 ;Дрожащей рукой он взял ручку и начал расписываться.Со всех сторон он был окружен девчонками,которые следили за каждым его движением.Понимая это,Вова изводил себя до изнеможения,стараясь казаться здоровым.
 10 минут прошло...он втянулся...
 - Девчонки,расступитесь...я пройду дальше...
 Вова заметил не так далеко Сашу и решил подойти к нему...
 - Пожалуйста,не идите за мной...и не фоткайте...ладно?
 ;Вова медленными шагами пошел в нужном направлении...О нет!Опять?Но прежде,чем он успел что либо сообразить,весь мир вокруг погрузился в зловещую,безнадежную темноту...

 Сначала Саша почувствовал,как что-то кольнуло в области сердца,а потом услышал крики и вопль со всех сторон.Ручка выпала из рук,а глаза,в предвищении чего-то ужасного,посмотрели в сторону Вовы,который еще секунду назад стоял и раздавал автографы...О,как ему хотелось увидеть его привычно улыбающееся лицо и обоятельную улыбку,которая сводила с ума тысячи девчонок,и понять...осознать,что все хорошо...что они так же выполняют свою работу и делят любовь фанаток..Ему так хотелось,чтобы на вопрос"как ты?",Вова ответил:"Все хорошо..." и все его предчувствия забылись,как страшный сон...
 Но вместо улыбки он увидел крепко сжатые губы,закрытые глаза и бледное лицо в холодном поту без каких либо признаков жизни.У Саши перевернулось сознание,прежде,чем он осознал,что случилось...Вова никогда не падал в обморок!Он всегда отличался крепким здоровьем и энергией,что заряжала всех вокруг!А сейчас...сейчас он лежит без сознания на полу и не имеет даже малейших сил,чтобы открыть глаза и хотябы глубоко вздохнуть,чтобы Саша понял,что он жив!
 Здесь Сашу кто-то пихнул и он как очнулся.Обезумевшие фанатки со всех сторон бросились к лежащему Вове и чуть не поубивали друг друга,чтобы пробраться к нему поближе...
 - Не трогайте его!Расступитесь!Вы что,не видете,что ему плохо?!ВОВА!!!
 Непонятно каким образом,Саша пробрался к Вове и приподнял его с пола,вместе с этим отпихиваясь от обезумевших девчонок...
 - Вова!Очнись!-Саша легонько ударил его по лицу,но не увидел никакой реакции...
 - Бедняжечка...такой красивый...ему плохо...что с ним?...Надо помочь ему...Вова Борисенко лишился чувств...Ой,девочки,я сейчас умру...ой,что ж делать то?
 Слушая со всех сторон эти слова,Саша испугался еще больше...Ну что же с Вовой творится?
 Вскоре подоспели телохранители,организаторы и Вову унесли в здание...Вокруг все еще кричали.У Саши в те секунды вся жизнь прошла перед глазами...


Рецензии