Фанатка. Цена любви. Глава 6

"На одном из последних концертов Фабрики Звезд Вова Борисенко,17-летний фабрикант, внезапно лишился чувств прямо на глазах у своих поклонниц.По словам самого Вовы,его обморок был вызван излишней напряженностью и усталостью,и в связи с этим их выступление стояло под вопросом.Благодоря врачебному вмешательству Борисенко быстро привели в нормальное состояние и они вместе с братом успешно выступили,несмотря на этот неприятный инцедент.По словам врачей,истинная причина обморока Вовы до сих пор неизвестна и в общественности ходят различные слухи об этом происшествии..."
  В каждой газете одно и тоже...Везде все прям пищат про обморок Вовы и никто даже не догадывается чем это вызвано.
 На глаза снова навернулись слезы,но я злобно вытерла их и отложила газету в сторону.Даже страшно себе представить,что тебя ждет,Вова...Может ты и не заслужил этого?Конечно,нет,ты всего лишь его брат...Что ты мне сделал,Вова?Чем ты провинился передо мной?Задаю себе этот вопрос в мрачную пустоту вокруг себя,а она мне отвечает:"Ничем..."
 Вспоминаю твои глаза,улыбку...Какой же ты милый...Всегда такой добрый,приветливый...далеко не такой,как Саша...Тогда почему ты должен нести за него вину?
 Мне хотелось закричать в темноту-"Прости!!!",но в горле появился колючий ком и я лишь слабо выдохнула тяжелый воздух предвещающейся беды...
 Рука сама собой потянулась по подушку и достала маленький черный флакончик.Он был пуст.Уже пуст.Он должен был осуществить страшную миссию,которая означает только одно-смерть...
 Невозможно описать эти чувства...Гнетущая боль,слезы,раскаяние...и в то же время злоба и желание добиться цели.
 На флакончике виднелись странные японские иероглифы,которые я уже выучила на память.Сразу вспомнился тот день...
 Движимая страстю и необоснованной злостью поехала вслед за ними...Затем гуляла сама по лесу,наслаждалась дикой природой и размышляла над тем,что собираюсь предпринять...А еще наблюдала...Видела его блестящие глаза,веселый смех,энергию и позитив.И так больно стало...Ты радуешься жизни,а я ее ненавижу!Ты смеешься и развлекаешься,а я плачу и просто умираю...А ведь ты знал,что мне плохо,Саша...Знал и ничего не сделал...я для тебя не существовала просто!
 Честно скажу,не думала я этого делать...не хотела...Я на эмоциях тогда откопала этот древний японский яд,на эмоциях вывалила за него огромные деньги и на эмоциях взяла его с собой...Я не хотела...О,Боже,я не хотела этого!!!Но не выдержала,видя твою радость...Ты не имеешь права радоваться без меня...Но ты радуешься...
 На полянке опустело...Охранники играли в карты,другие в озере купались...А рюкзак Вовы совсем рядом...Я знала,что там бутылка с водой - без нее никак в такую жару.Никто не заметил,как я стащила его,вылила в его воду флакончик с ядом и вернула на прежнее место.
 И никто не знал,как мне тогда было плохо...как я ругала и ненавидела себя и просила Бога,чтоб он это не выпил...
 Но я нашла оправдание...Себе оправдание...Думала,поговорю с Сашей,выясню все и даже если Вова выпьет эту воду,беду можно предотвратить,если вовремя обратится в больницу.Я оправдывала себя этим и свято верила,что Саша ответит мне теплом и взаимностью.
 А Саша...Саша растоптал мое хрупкое горячее сердце и даже не оглянулся...Меня для него не существовало просто... Ни моих чувств,ни прошлого,ничего...
 А в моей душе поселилась тьма.Желание мести заглушило все другие чувства и я решила быть сильной и целеустремленной...Где-то внутри приглушено шептала совесть и я даже думала позвонить тебе,Саша в тот вечер и сказать,чтобы Вову срочно в больницу отвезли.Тогда его еще можно было бы спасти...
 Но я молчала...Сейчас уже ничего не сделаешь...Вова все-равно умрет...Ему уже ничем не поможешь.Ничем...
 Я сорвалась с места.Так резко,что в висках зашумело...Не удержалась и зарыдала.Затем поплелась к компьютеру,вошла в интернет,нашла описание яда и прочла в сотый раз:"Древнее японское средство,запрещенное еще в 1912 году.Использовалось для убийства знатных особ вражеских кланов без малейших надежд на выздоровление.Действует в течении некоторого времени,то усиливая,то ослабливая свое влияние.Не обнаруживается в результате медецинского обследования...Пострадавший постепенно чувствует себя все хуже и хуже и по происшествии двух-трех недель умирает.Симптомы:головокружение,боль в груди и отдышка,тошнота,бессонница,потеря аппетита,учащенное сердцебиение.За время действия яда человек может терять сознание и отличается повышенной впечатлительностью.Проникает глубоко в кровь,действует на нервные клетки,вызывает апатию и стресс...Действие яда неоднозначно.Может ослабливать свое воздействие под влиянием медецинских средств,но по истечению срока вновь усиливает свое влияние..."
 Эти слова означали только одно-полную безнадежность...Ох,прости меня,Вова...Если бы я хоть вчера сумела простить...Тогда тебя еще можно было бы спасти...Но ведь тогда Саша точно не был бы со мной,но зато ты был бы жив!А когда ты умрешь,я буду рядом с ним,с Сашей и он поймет,что только я осталась с ним рядом,только я осталась ему верна,кто любит его больше всех на свете.
 Эти мечты вернули меня к жизни и я вновь стала жестокой и целеустремленной...Зачем хныкать,я ведь сильная и всегда добиваюсь чего хочу...Саша все-равно будет моим.А Вова...Ему осталось еще недолго...жаль,но жизнь жестока...
 В голове стремительно проносились мысли,одна за другой...Я достала телефон и набрала номер,который давно думала удалить:
 - Алло,Марат?Это Карина...Да,я все решила...Я буду работать с вами...за оплату не беспокойся...Когда вы можете приступить к делу?...Прекрасно...

 - Капец,Вова!О твоем обмороке пишут во всех газетах...А ведь это было только вчера!
 - Ничего,пиар тоже нужен...
 Саша уселся рядом с Вовой на балконе и уставился на звезды:
 - Классный сегодня вечер..романтика...и концерт успешно прошел,без происшествий...Хорошо,что хоть сегодня ты в обморок не свалился...
 ;- Эге...можно подумать,со мной такое часто происходит...Это только газеты могут пищать на каждом шагу-причина обморока неизвестна...ажиотаж всегда нужен и скоро будут ходить слухи,что у меня какае-то редкая болезнь...- Вова мрачно смотрел на небо и голос его был совсем уставший и нерадостный...
 - Но тебе ведь сегодня тоже голова болела,так ведь?
 - И что с того?Болела и переболела...Все нормально...
 Вова был совсем без настроения и Саша решил особо не распрашивать его.
 - Как тебе подарки?Видел?- осторожно спросил он,но Вова только отмахнулся:
 - Видел...и что с того?
 - Ладно-ладно...не хочешь говорить,дело твое..Завтра очередной концерт и я иду спать.Поздно уже-половина первого ночи...
 Вова стоял,сложив руки в карманы и смотрел в никуда.Саша не мог понять,что его тревожит и почему он такой раздраженный,но и спрашивать не хотел.
 - Карины сегодня не видел?-наконец спросил Вова,не смотря на Сашу.
 - Не...не видел...Ты спать идешь,или как?
 - Или как..
 После такого ответа Саша решил уйти.Ничего,отоспится его Вовчик и будет все хорошо...Сейчас его лучше не беспокоить...
 Наконец Вова остался один.Устремив взгляд вдаль,на ночной город,он полностью погрузился в свои мысли.Какая прекрасная ночь и как манит и привлекает сейчас ночной город,его светящиеся огни и главные широкие улицы...Вова чувствовал отчаяние и страх.Нет,не перед Кариной; ее он ничуть не боялся,в отличии от Саши.Просто отговорка- голова болела и переболела-была всего лишь отговоркой...В прошлую ночь он заснул только под утро,а весь последующий день чувствовал себя просто ужасно.Голова не просто болела-она буквально раскалывалась и не одна таблетка не помогала.Кушал он через силу,потому что не так давно  у него появилось отвращение к любой еде,даже самой любимой...А концерт...Концерт прошел,как в тумане...Конечно,Вова выложился,как мог,прекрасно спел и излучал позитив,но то,что он чувствовал внутри осталось для всех загадкой...Даже Саша ничего не заметил и Вова сам восхищался своей стойкости.Он твердо решил,что дальше не будет никому показывать своего настоящего состояния.Ни Саше,ни Насте, ни врачам...Просто он верил,что это все пройдет и он будет чувствовать себя хорошо.Зачем снова делать шум,чтобы желтая пресса снова трубила,что Вова Борисенко умирает?Они ведь умеют сделать из мухи слона и быстро донести все до народа.А потом звонить будут через каждую минуту и спрашивать о здоровье.Нет,Вова не слабак какой-то и сам разберется со своим состоянием.
 Больше всего на свете он хотел уснуть.Две ночи не спать-это точно не нормально и Вова направился за Сашей.
 - Правильно сделал,что пришел.Тебе надо выспаться...А то смотреть не могу на твой уставший вид,- сонно протянул Саша,когда Вова тоже лег спать.
 - Надо-надо..спокойной ночи...
 Через десять минут Саша уже спал,как ребенок,а Вова,упершись головой в подушку,только и мог мечтать об этом...
 Прошло два часа,а Вова все так же лежал,устремив взгляд в потолок...Как ни странно,самочувствие у него было получше,чем днем и Вова решил встать...Страшно хотелось курить,хоть он и клялся себе,что бросает.Вытащил сигарету из Сашиных штанов и пошел на балкон.Снова взглянул на уснувший город и улыбнулся сам себе,созерцая его красоту.Сигарету все же выбросил,так и не закурив ее и принял спонтанное,но заманчивое решение.Да...он пойдет прогуляться...иначе точно с ума сойдет от отсутствия сна...
 Вова тихонько оделся в шорты,кофту с капюшоном(чтоб не узнал никто)и направился к выходу.С собой взял только мобильный телефон на всякий случай.Опустившись на нижний этаж,Вова с радостю заметил,что охранники слегка придремали...Воспользовавшись этой возможностю,он выскользнул на улицу и пошел,куда глаза глядят.
 Была половина третьего ночи,город мерцал различными огнями,от куда-то доносилась музыка ночных клубов,а на широких асфальтных дорогах почти небыло машин.Была теплая звездная ночь и у Вовы аж дыхание перехватило от такого приключения.Да,он прекрасно понимал,что его ночная прогулка строго запрещена,ведь может плохо для него закончится...Понимал,что опасно гулять одному по по ночному городу в такое позднее время(разных типов хватает...)Кроме того,он понимал,что эта опасность удваивается тем,что он Вова Борисенко,которому давно нельзя гулять где попало одному.Но если честно,ему в тот момент было абсолютно наплевать на все эти факторы.Они с братом всегда отличались непокорным духом,которых вечно тянуло на различные приключения...Кроме того Вове сейчас этого ужасно не хватало...
 Он надел капюшон и просто пошел куда-то по тратуару,вдоль закрытых заведений и витрин.Откуда-то из закаулков слышались мужские голоса и хохот девчонок,но Вову это совершенно не смущало.Наслаждаясь летней ночью,он шел и шел куда-то вперед,куда ведут глаза.Пару раз мимо прошло несколько подозрительных типов,которые пилили его глазами и оборачивались,но ему было все-равно.Ну пристанут,ну побьют,ну телефон отберут...наплевать!Зато хоть какое-то освежение от одинокой прогулки...да и вспомнить будет что...
 Вскоре он вышел на огромный мост и пошел вдоль него.Очевидно,вечерами здесь гуляло много влюбленных парочек,которые наблюдали за закатом и блеском воды в речке.Место доволе романтичное,но сейчас здесь было почти пусто,лишь иногда со свистом проносились машины.Вова остановился,сперся на перегородку и посмотрел вниз,на черные переливающиеся легкие волны,в которых отражались фонари,звезды и огромная луна.Сразу вспомнились события годовой давности,когда он,вместе со своей девушкой гуляли в подобном месте,а затем он несмело признался ей в любви...Тогда все было слегка наивно,но очень трогательно и романтично.Как ни как,но первую любовь он всегда вспоминал с удовольствием и даже испытывал легкую настольгию по тому времени...
 Внезапно его мысли прервал шум машины,которая затормозила совсем рядом.Вова обернулся и увидел шикарную красную иномарку,а из окна выглянула эпатпжная брюнетка,лет 25 с сигаретой в руках:
 - Доброй ночи,молодой человек...Вижу,скучаешь?Или может,приключений ищешь?- ее глаза заманчиво блеснули и осмотрели его с ног до головы.
 - Ни то,ни другое...-ответил ей Вова с показной холодностью в голосе.
 - А ты симпатичный...даже очень...Кроме того,мне кажется,я тебя где-то видела...
 Вова презрительно посмотрел ей в глаза и отвернулся.Ему не нравилось,что его оторвали от воспоминаний.
 - Полагаю,что такому милому молодому человеку нехорошо проводить время в одиночестве.Садись в машину,покатаемся...
 - Спасибо за предложение,но я как нибудь обойдусь...
 - Хорошо подумай, дорогой...
 - Да здесь и думать не надо...
 - Может,оставишь свой номерок,а?И пойдем куда-то,когда у тебя будет настроение...
 - Послушайте,я думаю,вы поняли мою позицию...дальнейшие уговоры не имеют смысла...
 Дама презрительно сплюнула и отьехала,а Вова снова погрузился в свои мысли.
 Но вдруг,где-то за мостом, в темных переулках он услышал чьи-то крики.Это была девушка и она звала на помощь.Крики были совсем приглушенными,но Вова понял,что медлить нельзя.Отбросив любые сомнения и страх,он помчался на этот умоляющий голос...


Рецензии