Все те, кто любят меня... Из цикла Тагор

Все те, кто любят меня, всегда стремятся

лишь всеми средствами завладеть мной.

Твоя же любовь иначе  во мне проявляется,
 
только Ты сохраняешь моей свободы покой.

Все те, кто любят меня, постоянно боятся,

как бы я не забыла их всуе толпы людской,

и одну меня оставить никогда не отважатся,

Твоя же любовь - много больше меня самой,

присутствие Твое - зримо во всем скажется,

пусть не всегда проливаюсь истовой мольбой,

но в сердце сакральный образ нежно свяжется -

Твоя любовь ждет вечно моей любви святой!

Весь Тагор...: http://www.proza.ru/2017/01/16/877


Рецензии
Неужели еще не написала? Удивительно! - Оно уже давно со мной. Люблю. Казалось, что и Вы об этом слышали - от меня - где же те слова, что я уже говорила?)) Спасибо Вам! Мне очень понравилось стихотворение! Это так глубоко и важно! С теплом сердечным. Наталья

Наталья Коноплева-Юматова   17.02.2012 17:31     Заявить о нарушении
Горьки все лекарства, дающие жить...Многим нравится играть в прятки самим с собой(хотя думают, что с другими...).Но только предельная честность и искренность по отношении к себе позволяет увидеть все и всех в ясном свете, и, распрощавшись с иллюзиями, воспылать жаждой истинных истоков Любви...
С любовью...

Золотая Тара   18.02.2012 22:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.