Фанатка. Цена любви. Глава 7

Вова мчался как ветер,совершенно ничего не замечая на своем пути.Конечно, внутри он понимал,что ему это может дорого обойтись и он вообще может не вернутся в гостинницу.Но он также понимал,что никогда себе не простит,если ничем не поможет той несчастной девушке.Сумашедшая волна адреналина,вызванная опасной ситуацией,охватила его целиком и полностью,он буквально ничего не видел вокруг себя.Только крики о помощи,приближающиеся с каждой секундой, усиливали свое влияние на его психику и заставляли вспоминать абсолютно все его умения и способности в сфере защиты.Движимый конкретной целью,Вова совершенно забыл об осторожности,поэтому внезапный удар об капот со свистом тормозящей машины и падение на твердый асфальт привели его в чувство.
  - Ты что,совсем мозгов лишился?Или тебе жить надоело?!!!- с окна раздался злой мужской голос,а через секунду Вова увидел и самого мужчину,большого,бритоголового,с широкой цепью на шее.Но прежде чем Вова сообразил,что ответить,мужчина так же быстро отьехал и скрылся из виду.
 Парень отжался от земли,с трудом встал и  почувствовал боль в верхней части ноги.Сразу же мысленно обругал себя за неосторожность и невнимательность при переходе или верней,перебеге центральной широкой дороги.К счастью,что ночью здесь почти небыло машин,иначе он мог бы не так легко отделаться.Вова,немного похрамывая на левую ногу,снова побежал в том направлении,откуда еще минуту назад доносились крики и зов о помощи...Добежав до определенного места,он резко остановился и прислушался...Вокруг тишина...Осмотревшись,Вова понял,что попал в доволе зловещий район со старыми пятиэтажками и темными переулками.Он не слышал уже не звука,поэтому наугад побежал в один из них.Буквально через секунду вновь послышались мольбы о помощи и Вова понял,что побежал в правильном направлении.Завернув за угол огромного дома,он увидел,как возле детской(днем,наверное, такой мирной) площадки  какой-то длинный худой тип прижал девушку к стене дома и закрывая ей рот рукой,повалил на землю... Она уже почти не имела сил сопротивляться,но Вова понял,что подоспел вовремя, ведь мужик,очевидно,только поймал свою жертву,но еще ничего не успел сделать.С разбегу Вова совершил самый экстремальный прыжок и с одного маху нанес сильный удар ногой по противнику и он,отвалившись от девчонки упал на землю и схватился руками за живот.Девушка в минуте среагировала и отскочила в сторону,а Вова,слегка приподняв нападника с земли,заехал ему кулаком по лицу и мужик,застонав от боли,закрыл лицо руками в ожидании новых ударов...Но Вова,поняв,что почти обезвредил противника оставил его в покое и, подбежав к девушке,схватил ее за руку и поволок куда подальше от того зловещего места.
 Вместе пробежав минут 5,они наконец оказались в более менее нормальном освещенном месте и девушка,вся дрожа и всхлыпывая,вырвала из его руки свою руку и отстранилась подальше.Вова повернулся к ней лицом и посмотрел в глаза.Это была невысокая хрупкая девушка лет 17 с распущенными запутанными темными волосами и очень светлой кожей.Наблюдая,как при его виде ее глаза заметно расширяются,Вова тяжело вздохнул,осознавая,что его ночное приключение не пройдет незамеченным.
 - О Господи!- воскликнула девченка и подскочив к нему ближе,сама сняла с Вовы капюшон.- Вова...Борисенко Вова...нет,это невозможно!Я наверное,сплю...
 - Лучше бы спала,- без улыбки ответил ей Вова,потирая ушибленную ногу.
 - Это мог быть кто угодно,но только не ты!
 - Полностью согласен...
 Девушка еще несколько минут бегала вокруг него и восторженно вскрикивала.Она забыла обо всем на свете и даже о недавнем приключении,а Вова просто наблюдал за ней и ждал,когда она наконец упокоится.
 - Я немогу поверить,что это ты...Ты...ты живой,что ли?
 Вова наконец улыбнулся;
 - Ну ты так это сказала,что я уже сам начал сомневаться в этом...
 - Но я никак не могу понять...что ты здесь делаешь в 3 часа ночи?
 Вова,медля с ответом,сел просто на тротуар и уставился в некуда:
   - Да я вот и сам задаю себе этот вопрос...
 Девушка смотрела на него как на живое привидение,правда совсем не страшное,а потом протянула руку и прикоснулась к его голове,поглаживая волосы.Вова был не против,ему даже понравился ее нежный спонтанный жест.
 - Ты знаешь...я мечтала об этой встрече...я собирала деньги,чтобы попасть на концерт,я купила тебе самый дорогой подарок...я так хотела увидеть тебя...прикоснутся к тебе...просто постоять рядом всего минуту...я за это готова была все отдать!
 Вову тронули ее слова и он встал с земли и посмотрел ей в глаза.Хотел что-то ответить,но слов не нашлось и он просто смотрел на нее.В глазах девушки было столько нежности,восхищения и влюбленности,что он просто наслаждался одним этим взглядом и едва заметно улыбался.
 - Но...я не смогла даже автограф взять...ты сегодня почти не выходил к фанаткам и я видела тебя только на концерте...после песни я подбежала к сцене,чтобы дать подарок,но его взял Саша,а ты ушел даже не оглянувшись...
 - Извини...- только и мог ответить Вова,вспоминая прошедший день.Да,он редко выходил и особо с девчонками не церемонился,ведь его самочувствие просто лишило его всех моральных и физических сил.Ему стало жалко эту душевную девчонку,которая была влюблена в него по уши и мечтать не смела о подобной встрече.
 - Вова...я незнаю,что сказать...ты такой...такой...ладно я промолчу...
 - Какой?- заинтриговано приподнял Вова брови.Он даже представить себе боялся,как он сейчас выглядит.
 - Такой...красивый,мужественный,нежный...и такой сильный и смелый!!!Настоящий герой,как из фильма!
 - Ой,да ладно!Любой нормальный человек на моем месте поступил бы точно также...
 - Да нет...я уверенна,что на такое не каждый пошел бы...я подозревала,что ты классный...но не думала,что настолько...
 - Хорошо-хорошо...закрыли тему...ты лучше скажи мне,почему ты не дома?Ты не слышала,что в такое время молодым девушкам опасно гулять?
 - Я...Я билет потеряла домой...а денег небыло,чтобы новый купить...я сама в город приехала с района на концерт и у меня здесь никого знакомого нету...
 - Я в шоке!И ты ни к кому за помощью не обратилась?!
 - Концерт в 10 закончился...я спрашивала людей,где можно переночевать,но никто мне не помог.Я решила где-то спрятаться,чтобы ночь переждать...Залезла в домик на детской площадке-это лучшее,что я смогла найти...А потом этот мужик...Он гнался за мной долго и я думала,что мне конец..если бы не ты...О Боже!Я не могу поверить,что меня спас сам Вова Борисенко!Я мечтала много о нашей встрече,представляла самые разные ситуации,но такой...такой даже в мыслях не появлялось...Так ты можешь мне сказать,что ты вообще тут делаешь?
 - Да я гулял...- Вова даже не знал,что ответить.Такую нелепую ситуацию даже обьяснять не хотелось.
 - Да я в жизни не поверю,что Вова Борисенко может просто по улице гулять ночью в чужом городе,да еще и без охраны...
 - Я и сам в это не могу поверить.Ночью уснуть не мог и так на прогулку потянуло,что жесть просто!Охранники дремали и я на улицу вышел...Думал,пройдусь немного,поразмышляю о смысле жизни и все такое...
 - И часто ты совершаешь такие прогулки?!
 - Да нет...последний раз мог позволить себе такое после 3 фабрики.Как-то вечером меня Саша на дискотеку потащил,так мы оттуда еле выбрались...
 - Экстремал ты однако...
 - Просто ты не представляешь себе,как тяжело осознавать,что ты не свободен...Шагу нельзя ступить одному,везде жесткий контроль.Я себя как в клетке чувствую...
 Они пошли вдвоем назад по мосту,ведь Вова понимал,что ему скоро надо возвращаться,иначе наделают шуму.Девушка шла рядом и изучала его пристальным взглядом.
 - А как тебя зовут хоть?-спросил у нее Вова,слегка смущаясь ее влюбленного взгляда.
 - Таня...
 - Ну что ж,приятно познакомится!И что же я с тобой делать то буду?
 - Не переживай за меня,я сама со всем справлюсь.Если тебе нужно,возвращайся...
 - Не говори ерунды,я тебя не за что не оставлю здесь ночью одну!Это опасно!
 Таня улыбнулась и дотронулась до его руки:
 - Ты такой заботливый...ах,как много я хотела бы тебе сказать...но сейчас просто все слова забыла...Раньше я думала,что ты-это просто увлечение...но когда ты идешь так рядом,когда ты такой реальный, мне кажется,что я тебя по-настоящему люблю...
 Ее улыбка не сходила с губ,но глаза стали мокрыми.
 - Нет,не любишь...-ответил Вова,- Ты не можешь любить меня,потому,что ты меня совсем не знаешь.Ты любишь всего лишь картинку с экрана,а не меня настоящего,со всеми недостатками и ошибками...
 - А как называется чувство,когда внутри все горит,а сердце на куски разрывается?
 - Это просто эмоции...По себе знаю,насколько волнительно видеть человека с экрана вживую.Когда я Константина Меладзе увидел,у меня тоже был шок...
 - Нет,это совсем другое!Ты мне всегда нравился и на фабрике я болела только за тебя с братом...У меня куча журналов с тобой и плакатов...Я и дня не могу прожить без того,чтобы не послушать ваших песен и не посмотреть видео...я живу тобой и мечтаю о тебе...Я хочу всегда быть рядом...
 Вова,слушая ее просто молчал.Казалось,подобные слова в его адресс должны вызывать в нем лишь положительные эмоции,поскольку они льстили его слуху...Но сейчас это почему-то не приносило ему удовольствия.Размышляя глубже над ее словами,Вова понял реальную перспективу общения с фанатками.Они готовы все отдать,чтобы быть рядом с ним всегда и везде,но в то же время они думают только о себе.Эта девушка,Таня,так часто говорила о себе,своих чувствах и эмоциях,что Вова понял-ей нету дела до него настоящего,нету дела до его проблем и трудностей.Конечно,она уверена,что это не так и даже готова жизнь за него отдать,но только потому,что эмоции переполняют ее душу через край...Может раньше он и думал построить отношения со соей поклонницей,но сейчас эта идея казалась ему менее привлекательной...Таня ему безусловно понравилась,как девушка,но ее слова и взгляды его очень смутили.А вспомнив о Карине,ему вообще поплохело.
 - Ты знаешь,- продолжила Таня,- Я даже других парней не замечаю...никто не нравится,кроме тебя...
 - А вот это зря!- почти перебил ее Вова,- Мечтая о ком-то далеком и нереальном,ты лишаешь себя возможности быть счастливой с реальным,близким тебе по духу человеком...Не хочу показаться самовлюбленным,но многие девушки проявляют ко мне интерес...не могу же я всем ответить!
 Таня залилась густой краской и посмотрела себе под ноги:
 - Я понимаю...
 У Вовы настойчиво вибрировал телефон уже третий раз,а он настолько увлекся ролью психолога и советчика,что только сейчас понял,что его отсутствие обнаружено:
 - Да,Саш...- он прислонил телефон к уху и в ту же секунду пожалел об этом...
 - Где тебя носит?!Я обыскал уже все возможные места,а тебя нигде нет!!!
 - Тихо-тихо...не нервничай...наверное,что-то в лесу сдохло,что ты в 4 утра проснулся...я скоро буду...
 - В смысле скоро будешь?!Ты не в гостиннице???
 - Короче,прийду,поговорим...
 Вова отключился и взглянул на Таню:
 - Мне пора...
 - Да-да,иди...Уже рассвет,не так страшно...
 - Ты опять за свое?Понятное дело,что я не собираюсь тебя здесь бросать...
 Вова начал рыться в карманах в поисках денег.К его великому счастью,он нашел в дальнем кармане 200 гривен и с облегчением вздохнул:
 - Сейчас посажу тебя на такси и поедешь домой.Вот...бери деньги и в следующий раз будь осторожна ...
 В глазах у Тани стояла немая боль:
 - Неужели эта сказка закончилась?Как же мне жить теперь дальше?Вова...Вовочка...постой рядом еще хоть секунду...и...и 200 гривен это много!
 - Оставь себе,конфету купишь...
 Вова пытался разрядить обстановку,но Таня была глубоко подавлена.Только что он мог сделать?Они пошли искать такси и это не составило труда-через минуту возле них остановилась серая машина.Вова почти насильно запихнул туда Таню и сказал на прощание:
 - Желаю успеха...и смотри мне,будь умницей.Не забивай себе голову всякой экранной ерундой,а живи реальной жизню.Рад был с тобой познакомится...
 Такси отьехало,а глаза Тани до последнего были прикованы к нему...

 Когда Вова подошел к входу родной гостиннице,пришлось набирать Сашу,чтобы он отвлек сонных охранников.В принципе, Саша был мастером таких дел и Вове удалось незаметно пробраться в середину.Когда за обеима братьями закрылась дверь их комнаты,начался настоящий концерт.Первые 10 минут Вове не удавалось вставить ни слова в монолог злого Саши,ну а потом ему просто небыло что сказать.
 - Ну?-глаза Саши злобно блестели с под нахмуренных бровей в ожидании разумных обьяснений.
 - А в чем дело,в принципе?Я хотел проветрится,поразмышлять,посмотреть на город...
 - Конечно!Именно ночь-идеальное время для приключений...у тебя совсем крышу снесло...
 - Снесло...и мне нравится это!
 - Придурок!Эгоист закоренелый!А обо мне ты подумал?!
 - О тебе?- Вова вопросительно взглянул на Сашу.
 - Ну да,обо мне!Ты не мог...не мог...ну...меня с собой взять?!
 - Чего?- Вова не ожидал такого ответа,хотя последние 4 слова больше отражали Сашин характер.
 - Да!Да!В то время,как ты наслаждался летней ночью,я вынужден был тратить его на бессмысленный сон!
 Саша со злобного превратился в обиженного и буквально отпихнув со своего пути брата,пошел на балкон встречать рассвет.Вова направился вслед,хотя Саша не был намерен продолжать разговор.
 Через 10 минут дружного молчания,Саша спросил Вову приглушенным голосом:
 - ;И что ты там делал?Гулял просто?
 - Ага...а еще отшивал красотку на крутой тачке,дрался с хулиганом и читал мораль фанатке...
 Саша нахмурился,восприняв слова Вовы как шутку,но потом сразу перевел разговор на другую тему:
 - Будь осторожен с Настей...кажется,сегодня ночью,когда я искал тебя,у нее был Стас в комнате...
 Вова заметно напрягся:
 - И что они там делали?
 - Ничего...на балконе разговаривали,как два влюбленных голубка...
 Вова молча достал сигарету и закурил.Его руки дрожали,хотя это было почти не заметно.Саша на этот раз решил на себя взять роль противника курения и вырвал у брата сигарету:
 - Не будь слабаком!Брось эту гадость!- скопировал он голос Вовы и злобно выкинул сигарету.
 - Мог бы что-то пооригинальнее придумать...-сьязвил Вова и отвернулся.
 У Саши зазвонил телефон и он,уставившись на него,схватил Вову за руку:
 - Карина звонит...
 - Дай я с ней поговорю...
 - Не нужно...Алло...
 Вова подскочил к Саше и тоже с другой стороны прислонил ухо к телефону.Послышался приятный,но высокомерный голос:
 - Доброе утро,Сашенька...готов к концерту?
 - Да...что тебе нужно?
 "Мягче"- Вова ударил Сашу,сделав страшные глаза.
 - Видно,ты не рад меня слышать.А жаль...Я ведь приготовила тебе сюрприз на сегодняшний вечер...
 - Какой еще сюрприз?
 - Ха-ха!Это очень неоднозначный сюрприз...он придаст адреналина вашему выступлению...тебе,как экстремалу,он должен понравится...
 - Хватит говорить загадками!Что ты задумала?!
 - Я все не только задумала,но и подготовила...сам увидишь...
 Она положила трубку.Саша поднял глаза на Вову:
 - Ну вот...опять...
 - Мда...настойчивая у тебя девушка,целеустремленная...
 - Вова!Она не моя девушка!
 - Че ты орешь?Знаю-знаю...но как говорится,глаза видели,что выбирали...
 - Зачем ты так?Мне между прочим,страшновато,что она может сделать...А тебе вообще все по барабану!
 - Да хватит тебе...зачем ты драматизируешь?Завтра последний концерт,а потом отдых и песни моря!Все буде окей!
 Саша промолчал в ответ,а Вова отправился в комнату и тяжело упал на кровать:
 - Быстрее уже б отдых...а то мне совсем плохо...эмоционально напряг,а физически вообще ужасно...
 - Вов,а давай перед поездкой на море,к врачу пойдешь?Анализы сдашь,осмотр пройдешь и они скажут,в чем дело...
 - Наверное,прийдется...а то скоро вообще чокнусь...


Рецензии