Фанатка. Цена любви Глава 9

Что такое дружба?Что такое любовь?Совместимы ли эти два понятия?Настя задавала себе этот вопрос постоянно,только найти решение было не в ее силах...Приближались Песни Моря,шла упорная репетиция и подготовка к участию в конкурсе,а она чувствовала себя не способной принимать там участие.
  Все переменилось в ее жизни,стало с ног на голову и Настя не знала,что ей делать.
 Девушка устала от внутренней борьбы.Она много думала о Стасе,пыталась понять свое отношение к нему.Они снова сблизились,снова начали делиться чувствами друг с другом и Настя больше не чувствовала себя брошенной.Она все ему простила и больше не упрекала за прошлые ошибки и недопонимания...Они снова стали друзьями и сейчас,в этот теплый летний вечер,Настя ждала его прихода.
 - Тук-тук...можна?
 - Конечно,проходи..
 Надо же!Как по заказу-Стас пришел очень даже вовремя...Присев рядом с ней на мягкую кровать,он с огромной нежностю посмотрел ей в глаза:
 - Как ты?
 - Хорошо..Как там Саша?
 - Нормально...Врачи забентовали ему ногу и он скоро поправиться.Хорошо,что это был последний концерт,через два дня на море,так,что он успеет отойти...
 Настя тяжело вздохнула:
 - Надо же!Как такое могло случится?Завтра об этом напишут все газеты..Я в шоке..
 - Точно!Сашку могло бы убить,если бы не Вова...
 При упоминании этого имени у Насти прошел мороз по коже...Стас сел совсем близко и обнял ее:
 - Я так рад этому вечеру...То,что я могу быть рядом с тобой снова...
 - Стас,не надо..Ты опять?
 - Извини...Я понимаю,ты сомневаешься.Но нам так плохо друг без друга...Ну мне то точно...Я не могу забыть тебя...
 Он повернул к себе ее лицо и посмотрел прямо в глаза.Они были так близко друг к другу!Но...
 - Стас,поверь,ты тоже очень много значишь для меня,но дай мне чуть времени,так,как мне нужно разобраться в себе..
 - Я не буду торопить тебя...Просто разреши посидеть рядом...
 Они сидели вместе...Долго...и просто молчали.Настя начинала все понимать.Ее сердце закрылось для Стаса.Она смотрела на его глаза,губы,видела в нем прежний романтизм и искренность,что раньше ее так привлекало,но сердце ее молчало...Никакого волнения при его прикосновениях,никаких чувств в сердце...Ничего...Она пыталась воскресить все,что раньше к нему испытывала,но безрезультатно.Почему все так?Они ведь так счастливы были вдвоем...
 Вскоре Стас ушел,дав ей время побыть в одиночестве.Настя не хотела этого,ведь понимала,что снова все вернется.
 Закрывала глаза...и снова он!Его улыбка,глаза,мягкий голос...Снова это безумие,которое повторяется каждую ночь.Она не могла не думать о Вове,пыталась,но не могла...Почему она думает о нем?Почему?Что с ней происходит?Вова ведь просто друг...Просто друг...
 Она старалась размышлять,анализировать все...Снова и снова вспоминала прошедшие дни.Она прекрасно помнила их первую встречу,помнила свои впечатления от их общения...Настя невзлюбила Борисенко за их излишнюю активность.Казалось,проэкт для них просто игра,где не нужно прикладывать никаких усилий и просто быть собой...Она не могла с ними репетировать-они ее раздражали и выводили из себя.Настя первая из всех считала,что этим малолеткам пора домой,поскольку они совсем не готовы к взрослой жизни...Но время шло и все менялось...
 На проэкте она встретила свою любовь,Стаса и на нем же потеряла его..Она столько пережила за этот короткий промежуток времени,что мозг просто отказывался усваивать всю информацию...Ее сердце очень много исстрадалось через расставание со Стасом и потом ей начало казаться,что оно теперь точно закрылось для чувств.В период внутренней пустоты она познала настоящий вкус дружбы.Если бы не Вова,Настя разучилась бы радоваться жизни и творчеству.Он заставлял дышать ее полной грудью,обращал внимание на краски жизни,простые переживания и радости.С ним она могла долго смеяться над всякой ерундой,небрежно есть хот-дог,пачкая потом кетчупом всю одежду и с ним она могла позволить себе быть смешной и неженственной.С Вовой Настя была собой.Никто лучше него не понимал ее чувств и мыслей,и никто не мог дать ей такой свободы в словах,как он.Вдвоем они вечно таскались по всяким шопингам в поисках интересных обновок и вдвоем репетировали совсем разные номера и постановки.Они часами могли говорить обо всем на свете и ни о чем,бесится и бить друг друга подушками,а также просто молчать...Они понимали друг друга без слов,по одному только взгляду и жесту,угадывали мысли друг друга и даже поступали одинаково в разных ситуациях.
 Именно он-Вова,поддержал ее,когда она была готова упасть в глубокую яму депрессии.Он научил ее ценить каждый миг своей жизни и не перед чем не останавливаться.Он просто был рядом...
 Настя свято верила в их дружбу и всегда была уверенна,что в Вову она никогда не влюбится.
 А потом что-то рухнуло...Нет,не отношения с Вовой,они по-прежнему были очень близкими,а ее отношение к нему самому.Вдруг ни с того ни с чего ей стала до безумия нравиться его улыбка,его спокойный нежный голос,его говорящие глубокие глаза...Ее вдруг начали волновать его прикосновения,его простые дружеские обьятия и его манера преподносить себя.Ничего не подозревая,она просто наблюдала за ним.Не только когда он рядом,но и когда отдельно.Глаза против воли искали везде его,а мысли начали наполнятся им все чаще и чаще...
 Она постоянно думала о нем и с трудом боролась с желанием быть всегда там,где он.Вова нужен был ей,как воздух,поскольку без него она начинала плохо себя чувствовать и входила в уныние.
 И чем больше росла эта потребность,тем больше она путалась в своих чувствах к нему...Теперь она не могла просто так смотреть на него-внутри все переворачивалось при виде его улыбки...А когда он нежно,по-дружески обнимал ее,когда брал ее за руку и что-то шептал на ухо,ее сердце обливалось горячей кровью и выпрыгивало из груди.В теле происходили какие-то странные химические реакции и она просто с ума сходила от того,что не знала,как с этим бороться...
 Стоило Насте его увидеть,как сразу она чувствовала,что теряет контроль.Вокруг все переставало существовать,а смотреть на него она готова была вечно...Снова и снова задавала себе один вопрос-почему же она раньше не видела,какой он красивый?Ей казалось,что он хорошеет с каждым днем,даже не смотря на то,что выглядит уставшим и изнеможденным...
 Настя очень переживала за Вову,поскольку видела,что с ним что-то происходит...Он был такой бледный,в глазах стояла какае-то внутренняя боль и отчаяние,а сам он выглядел очень слабым...Кроме того ей снились кошмары...И всегда в этих снах с ним что-то случается!Почему все так сложно?
 Настя вышла на улицу...Небо заполнили тучи и не было видно блеска луны и звезд...Вокруг было тихо и спокойно,только ветер создавал в воздухе приятную музыку шелеста листьев...Они далеко от города,зато близко к какому-то селу.Как хорошо,что хоть возле этой гостинницы можно не опасаться нашествия поклонников..
 Где-то недалеко шумел лес,а темноту озоряли блески молнии.Вот-вот начнется дождь и станет не так жарко...Настя пошла за беседку,к качелям...Снова подумала о Вове и снова почувствовала,как сжалось ее сердце.Все вокруг говорило,что она влюбилась в него,но мозг отказывался это воспринимать.Она не может влюбиться в Вову!Она тогда возненавидит себя.Просто такого не может случится...
 - Настя,я думал,ты уже спишь...
 Знакомый голос вернул в реальность,а по телу прошла дрожь...
 - Вова...
 Он сидел на качели,небрежно закинув ноги и вопросительным взглядом смотрел на нее.Когда глаза Насти признали тот факт,что рядом с ней Вова,она поняла,что внутренний голос не обманывал ее...Да,она влюбилась...Как горько это не звучит,но это так.Боже,она с трудом пережила сегодняшний разговор с ним  перед концертом и неужели это грозит снова?
 - Что ты здесь делаешь?-спросила Настя,уставившись на него.Вова стиснул плечами и указал на место рядом с собой:
 - Я думаю...
 - Вова,ты слишком много думаешь..В твоем возрасте это не очень полезно..
 Осознание того,что она влюбилась в Вову привело Настю в шок и внутреннее негодование.Поэтому она сейчас и ему и себе старалась казаться равнодушной и даже острой.Сердце так ужасно болело в груди,что она готова была закричать.Ну почему?Почему столько чувств при виде Вовы?Ведь так с ума сойти можно...Такого с ней точно никогда небыло и Настя готова была разрыдаться.Она села рядом с ним на качелю,преодолев все внутреннее смятение,а Вова повернулся к ней:
 - Настя,что-то происходит...Я много думал...Несчастный случай с Сашей не случайность.Его преследует бывшая девушка и она наверное это подстроила...Я боюсь за него...
 - Не согласна.Такое невозможно подстроить,успокойся,Вова..
 Насте не хотелось говорить о происшедшем,да и ни в какую опасную фанатку она точно не верила...
 - Я спокоен...Просто все это странно очень.Ладно,не буду тебе еще этим голову забивать...
 - А почему ты не с Сашей?
 - Да он спит.Сама понимаешь-день был напряженный...Еще и ногу поранил.Нам уже столько фанаток звонили,что мы просто телефон отключили...
 - Я вам не завидую..
 Вовка соскочил с качели и взяв Настю за обе руки,сказал:
 - Пошли,прогуляемся...Мне нужно поговорить с тобой...
 Настя послушно встала и направилась за Вовой.Она молила Бога,чтобы он не увидел,что с ней происходит сейчас.Ах,как же это невыносимо все-таки-быть так рядом и в то же время так далеко...Но ведь он просто друг...Всего-лишь друг...
 - Ну что ж,говори..Я тебя внимательно слушаю..
 - Почему ты так холодна?-Вова подошел совсем близко и посмотрел ей прямо в глаза.Холодна?Ну эти парни...Она холодна с ним?!Что за абсурд?Знал бы он,какой огонь у нее горит внутри.
 - Вова,я не холодна...Такая,как всегда..
 - Ну вот!Я все-таки был прав-ты от меня что-то скрываешь...Раньше ты никогда так откровенно не врала...
 Настя крепко сжала губы и залилась густой краской.Ну разве от него что-то скроешь?Вова всегда отличался проницательностью.
 - Ты думаешь,я не замечаю,что с тобой что-то творится?Ты же на себя не похожа...
 - Вова,я тебе уже говорила,что мне надо время,чтобы разобраться в себе...Понимаешь,бывают вещи,которые никому нельзя рассказывать,даже тебе..
 - Ладно-ладно...но ты думаешь,мне нравиться видеть тебя в таком настроении?Понимаешь,мне кажеться,что это я во всем виноват...
 - Ну с чего ты взял?
 - Потому,что ты именно от меня отдаляешься...Я так ценю нашу дружбу и так боюсь это потерять...Я же вижу,что причина во мне-я тебя напрягаю!
 - Вов,не надо...Ты об этом хотел поговорить?
 - А что,эта тема не достойна твоего внимания?Да,об этом...
 У Вовы настроение было не очень.Ему не нравилась загадочность поведения Насти,потому,что он ничего не понимал да и еще чувствовал свою вину перед ней...
 - Так это правда?Причина во мне?- продолжил он свой допрос.
 Настя думала,что провалится на месте.Ну что ему сказать?Если соврет,Вова это почувствует,а если скажет правду-даже представить себе трудно,что будет....
 - Просто меня очень часто волнует один вопрос..Существует ли дружба между парнем и девушкой?
 Вова сразу же напрягся после этих слов:
 - С каких пор ты о таком думаешь?Тебя что-то смущает?
 - Не нужно ставить так вопрос!
 - А как?!Почему тебя раньше это не смущало?
 - Вова,ты сейчас резок со мной..Мне это не нравиться..
 - Ладно,извини...Просто я переживаю...Не понимаю в чем дело...Продолжай,пожалуйста...
 - Ну вот...меня правда,это волнует..Ведь всегда получается так,что кто-то влюбляется в своего друга..Так было со мной и со Стасом.Я хотела дружить,но не получилось..
 - К чему ты ведешь?
 Настя почувствовала,что зашла очень далеко.Разговор был опасен,как шаги возле края пропасти.Неверное движение- и может наступить всему конец.Но она чувствовала,что если будет молчать,то сойдет с ума...Прежних отношений уже не вернуть.Она не сможет просто дружить с ним,ведь теперь это было не в ее силах...Она не железная,чтобы находится рядом с человеком,к которому питает чувства и слушать от него о других девушках.Она не могла просто смотреть в глаза и делать вид,что все хорошо...
 - Я не верю в дружбу между парнем и девушкой.Вот,к чему я веду..
 Вова остановился,как вкопанный и посмотрел на Настю глазами,полными ужаса:
 - Не понял...Настя,я ничего не понял!
 Эрика резко обернулась к нему и схватила его за плечи:
 - А кто сказал,что дружба лучше,чем любовь?Когда ты любишь-вот настоящий подарок!Тогда ты не только дружишь,но и посвящаешь всю жизнь человеку,которого любишь!!Это лучший подарок от Бога!Он сотворил мужчину и женщину не для того,чтобы они дружили,а для того,чтобы они любили!
 - Настя...- у Вовы едва хватило сил,чтобы выдохнуть ее имя.Сколько всего было в ее глазах-любви,горечи,раскаяния и глубокого отчаяния...
 - Вова,скажи!- почти выкрикнула Настя,- Я хочу услышать это собственными ушами!Просто скажи,что ты меня не любишь!Скажи,что ты мне просто друг и ничего ко мне не чувствуешь!Скажи это,смотря мне в глаза!
 У Вовы был шок...Такой глубокий,что он застыл на месте.Небо заплакало слезами дождя,но даже его капли не смогли вернуть их обеих в нормальное состояние.Стоя оба,как под холодным душем,они просто смотрели друг на друга.В секунде они промокли почти до ниточки...
 - Я...я не могу тебе сказать этого...- ответил Вова.Он просто не мог ей соврать.И как тяжело после этого не возненавидеть себя!
 Настя не верила своим ушам:
 - Повтори...Ти не можешь сказать,что не любишь меня?
 - Нет!Я не могу сказать тебе,что не люблю тебя!!!Ты это хотела услышать?!
 Вова сорвался почти на крик.Он не мог сдержать свои эмоции,поскольку сейчас ему залезли в самую глубину души.Его глаза стали почти стеклянными и он отвернулся от Насти.Пожалуй,это была самая напряженная минута в жизни их обеих.
 Невозможно передать,что испытала Настя.Ей казалось,что мир перевернулся...Хорошо,что капли дождя в секунде смывали слезы с ее лица,поскольку она не могла больше сдерживать их.Настя ослабевшей рукой коснулась плеча Вовы и повернула его к себе...Только в его глазах стоял ужас...По-прежнему...Когда их взгляды сопрекоснулись,Настя попыталась слабо улыбнутся,но Вова не ответил на улыбку.Казалось,ему уже ничто не вернет ее...
 - Я больше не могу молчать,- прошептала Настя,подступая к нему все ближе.Дрожащими руками она коснулась его плеч,шеи,лица...А потом обняла его,крепко прижавшись к нему всем телом.Страсть захлестнула ее с головой и она даже испугалась,что сердце может выскочить из груди.Хорошо,что шел сильный дождь и его шум заглушил дрожь в ее голосе и бешеный стук сердца.Но Вова не обнял ее в ответ.Он просто поддался и стоял,не двигаясь.Настя горячими губами прикоснулась к его уху и прошептала:
 - Вова...я не могу ничего с собой поделать.Я пыталась,но это сильнее меня..Я мечтаю о тебе..Ти живешь у меня в сердце...Я люблю тебя...
 Вова вздрогнул и лишь самыми губами,почти не слышно,прошептал:
 - Пожалуйста...не надо...
 Но Настя не дала ему продолжить.Она поцеловала его в губы,заменив этим любые слова.Это было выше любых сил и Вова несмело ответил на поцелуй.Казалось,что время остановилось и сами они улетели где-то далеко,где есть только они и больше ни одной души.Нежно,жарко целуя его,Настя поняла,что с этой секунды больше не сможет жить без Вовы.Безумно хотелось,чтобы эта минута никогда не заканчивалась,поскольку она в жизни не испытывала еще ничего подобного...
 Но вдруг что-то произошло...Вова резко отвернулся и почти отпихнул ее от себя:
 - Как?Как ты могла?!Я же доверял тебе...
 Его голос дрожал от боли,а в глазах стояли слезы и отчаяние.Настя еще никогда не видела такого Вову...
 - Что случилось,Вова,ЧТО?
 - Ты сейчас убиваешь меня...Уже убила...Я не могу поверить в это!Ну как ты могла?!Как?!Только благодоря тебе я снова поверил,что существует настоящая дружба между парнем и девушкой...А сейчас ты все разрушила!!!
 - Вова...- Настя хотела подступится к нему,но он остановил ее рукой и отошел еще на шаг:
 - Не подходи ко мне!Больше никогда ко мне не подходи!
 Испугавшись его убитого повышенного голоса,Настя закричала:
 - За что ты так со мной?Я не виновата,что не умею дружить!Я тебя люблю,а любовь это больше,чем дружба!
 - Любовь-это яд!Она убивает дружбу!Теперь я никогда не смогу тебе доверять больше...Тебе мало случая со Стасом?Зачем ты играешь чувствами?Зачем разжигаешь огонь?!Настя,я не могу поверить,что ты так поступила со мной...
 - Вова,я ни в чем перед тобой не виновата.Я не виновата,что влюбилась в тебя..
 - Ты...ты такая же,как и все!!!
 Это были последние его слова...После них Вова повернулся и ушел,не оставив Насте ни малейших надежд.
 Это конец...Она потеряла Вову...Внутри все перемешалось и Настя хотела закричать так голосно,чтобы весь мир вздрогнулся.Но еще больше ей хотелось умереть...Безнадежно смотря ему в след,Настя молилась,чтобы он вернулся...Но Вовы небыло...Она не знала,для чего жить дальше...Она не знала,для кого ей теперь жить...

 Вова,спотыкаясь на каждом шагу,поднимался по ступенькам вверх.Слезы душили его,но он крепко сжал губы,почти до крови и упрямо переставлял ослабевшие ноги.В глазах темнело,но он прилагал все усилия,чтобы держаться.Сердце разрывалось от боли и разочарования.Он больше не верил в дружбу.И никогда не поверит в нее теперь.Он не мог понять,как Настя могла пренебречь их доверительными отношениями...Он всегда считал,что чувства можно притупить,если прилагать усилия,но зато дружба была бы сильнее,чем прежде...Повторялась история прошлых лет.Тогда долгие годы дружбы разрушились до основания и Вова долго находился в глубокой депрессии.Настя научила его снова доверять девушкам.А потом все растоптала...В моменте...
 Вове хотелось провалится куда-то под землю,чтобы не вспоминать всего,что случилось.Ему начало казаться,что он умирает...Больно до сумашедствия...За себя и за нее...
 Дрожащими руками он открыл дверь и вошел в их с Сашей комнату.
 - Где тебя носит?
 Саша,приподнявшись с постели,уставился на Вову.Но взгляд брата был мертвым и пустым.Казалось,он ничего не видит и не слышит.Саша,забыв о своей перебентованой ноге,бросился к Вове,поскольку таким он его еще никогда не видел.В нем будто небыло жизни и дыхания...
 - Что с тобой?Что случилось?!
 Вова,закатив глаза,покачнулся и сползая со стены,упал на пол...Он больше ничего не чувствовал и не видел...Все кончено...


Рецензии