Фанатка. Цена любви. Глава 11

Вот уже несколько часов его глаза были прикованы к окну...Мимо проносились дороги,села,города,но Вова ничего не видел.Он умолял себя самого не вспоминать позавчерашний день и просто смотреть вперед,на прекрасное будущее,где они с Сашей станут популярными и будут заниматься любимым делом.Все печали останутся позади,все будет хорошо...Он все повторял и повторял эти слова,прилагая все силы,чтобы мыслить адекватно,но боль в груди,что обострялась с каждым ударом его сердца,не утихала...Он так разозлился на Сашу,который перепутал билеты и теперь ехал отдельно,ведь тяжелее всего ему давалось одиночество.В его купе ехала супружеская пара,которая с явным недовольством поглядывала на него,и Вова чувствовал себя лишним....А это еще сильнее обостряло чувство одиночества и боль.Если бы рядом ехал Саша,он бы помог ему не думать над сделанными ошибками и веселил бы его своими шутками...А так,Саша в другом купе...Видно,ему не скучно,раз он еще ни разу не заглянул...Вова страшно скучал и вертел в руках телефон,борясь с желанием хоть кому-то позвонить...
  Но ведь нельзя убежать от проблем,они так точно не решатся...Нужно думать об этом и искать решение...
 Вова глубоко вздыхал и смотрел в пустоту.Только там снова видел глаза Насти,ее улыбку,слышал ее голос.Отчетливо вспоминал,как блестели ее глаза,когда она говорила ему о своих чувствах.Он тогда себя так плохо чувствовал,поэтому был совершенно не готов к такому...А ведь она открыла ему свое сердце...
 От этой мысли у Вовы закружилась голова.По себе знал,насколько это отчаянный и смелый шаг-рассказать кому-то о своих чувствах.Тогда обостряются все желания,мечты,ценности в направление ответа.Ведь от него зависит в некоторой степени дальнейшая жизнь...
 Она,Настя,вероятно надеялась на его помощь,понимание...Собрав все внутренние силы и отбросив любые сомнения,она открыла ему свое сердце,свои мечты...А он...Он разбил его...Разбил своей холодностью,дурацкими предрасудками и неотчетливыми представлениями о любви и дружбе...
 Вова вздохнул так глубоко,что парочка,которая любовалась друг другом на верхних полках,посмотрела на него с явным недоумением в глазах...Думая обо всех этих факторах,Вова все дальше и дальше погружался в болото отчаяния и отвращения к себе...Он ведь так любил и ценил ее,как близкого и родного человека и даже питал к ней романтические чувства...Много раз он убеждал себя,что его любовь к ней чисто дружеская,но ведь он лгал самому себе...Она,вероятно,была ему и подругой и девушкой...А он вот так вот жестоко оттолкнул ее от себя и оставил одну наедине со своими разбитыми мечтами.А ведь это так больно и тяжело пережить.Чего он добился теперь?Ведь нету уже ничего-ни любви ни дружбы...Он,не сконтролировав самого себя в тот момент, разрушил эти две ценности.Какая после этого уже может быть дружба?А любовь?О,нет,он не может допустить,чтобы потерять все,чем он так дорожил...
 Вова набрал номер Насти.Он не понимал ,зачем и не думал,что скажет ей...Просто набрал...Слушая длинные гудки,его сердце буквально выпрыгивало из груди,а руки дрожали...Ответа небыло....Он набрал еще раз...и еще...Молчание...Она не брала трубку принципиально-Вова знал это...А что будет,если она возьмет?Что он скажет ей?..."Извини,Настя...Но я люблю тебя,как друга,хотя как и девушку тоже,наверное,люблю...Но если ты будешь моей девушкой,как же дружба?Ведь я не верю,что любя,можно быть друзьями...Что я от тебя хочу?Не знаю...Да я и чего от себя хочу,тоже не знаю..."
 Он представил,как глупо будут звучать эти неумные слова из его уст и ему стало совсем плохо...Он не любил людей,которые не могли определится,чего они хотят от жизни,поскольку считал это признаком слабохарактерности...А сейчас он сам поступает так же.Фу,как это низко...
 Он продолжал ей звонить,хотя и не надеялся,что она ответит.... Вове казалось,что прошло несколько часов и на ее телефоне уже около 500 пропущенных от него...Как это глупо,наверное,выглядит в ее глазах...Но вдруг гудок оборвался и в трубке послышался до боли знакомый и родной голос:
 - Ну сколько можна?
 Вова замер на месте,чтобы даже не дышать...Хотел что-то сказать,но не смог...
 - Почему ты молчишь?
 - .......
 - Вова,ты там?
 - Да...
 - Зачем звонишь?
 - Просто...хотел услышать твой голос...
 - Для чего?
 - Не могу без него...
 В трубке послышался глубокий вздох...затем молчание...Вова тоже молчал...Прошло 2 минуты и они просто молчали,хотя никто не ложил трубку...По ту сторону телефона переодически слышались тяжелые вздохи и даже всхлыпывание...Скорее всего,она плакала...Когда Вова представил ее слезы,ее дрожащие губы и безжызненный взгляд,у него к горлу подступил ком...Наконец,преодолев все внутреннее смятение,он глухо прошептал в трубку хриплым чужим голосом:
 - Прости...
 А потом положил трубку...Первый...В десятый раз наругался на самого себя за этот поступок и спрятал телефон куда-подальше..
 Что дальше делать?Кем жить?Чем дышать?Куда идти?О чем мечтать,в конце концов?Вова знал,что снова ответит:"Не знаю..."Знал и ненавидел себя за это утверждение...
 Внезапно в купе,совершенно нежданно-негаданно,ветром влетел Саша.Глаза его горели,руки дрожали и сам он что-то бубнел себе под нос,всем видом выражая крайнее возмущение.Парочка наверху,которая собралась была целоваться,подпрыгнула от неожиданности и посмотрела вниз."Пошли,дорогая...Постоим возле окна где-нибудь в другом месте..."- громко сказал парень и помог девушке слезть на пол.Саша,проявляя излишнюю внимательность,пилил обеих глазами,даже не смотря на Вову,который вообще был на своей волне.Когда парочка ушла,Саша сел напротив Вовы и словил его взгляд:
 - Ну как ты тут?
 - А как?Обычно...
 - Значит ты везунчик!Знал бы ты, с какой овцой я в купе еду...Она меня достала уже!
 Вова смерил Сашу презрительным взглядом:
 - Фу...Как некрасиво женщин называешь,Саша...
 - Поверь,она этого заслуживает...Настоящая мигера...Грызет-грызет...пилит-пилит...да и еще считает меня уродом...С ней любой разговор вообще не имеет смысла...
 - Спокойно,не кипятись...-ответил Вова,все еще нервно теребя телефон через карман джынсов,- Ты все очень бурно воспринимаешь...Очевидно,твоя попутчица-редкая красотка,которая успела несколько раз поставить тебя на место...
 У Саши челюсть отвисла от спокойных и даже презрительных слов Вовки.Он прекрасно знал чудные способности брата видеть неизвестные ему вещи в правильном направлении,но это уже было слишком:
 - Вова!У меня слов нет!Но это еще вопрос,кто кого на место ставил,поэтому готов с тобой поспорить...Ты вообще откуда знаешь такие подробности?
 - Ну,во-первых,я тебя не один год знаю...Во-вторых,так бурно ты реагируешь только на красоток,потому что любые другие тебе вообще побоку...
 - Ну и выставил ты меня в привлекательном свете!Спасибо большое...-Саша надул губу и думал было обидеться,но потом понял,что он прав, в принципе...
 - Так с кем же ты там едешь?Мне даже интересно стало...- Вова с любопытством смотрел на Сашу,который за последние две секунды успел изменится в лице несколько раз,- Вижу,у тебя к ней протеворечивые чувства?
 - Да ну тебя,психолог недоделанный!Она-редкая хамка....и вовсе не нравится она мне,если ты об этом...Ну да,не скрою,что внешне она очень даже ничего...Но все остальное-полный абзац!
 - Ааа...Кажется,я начинаю тебя понимать...Она тебя отшила,да?
 Саша чуть не подавился собственной слюной.Ну это вообще,немыслимо...Откуда Вова научился такой проницательности?Его же там небыло!Или он,Саша,в чем-то выдал себя?Как-никак,ему не хотелось подтверждать правоту Вовы,поскольку унижаться в его глазах он не любил...
 - Вова,хватит демонстрировать чудеса психологии!Тоже мне,психоаналитик...Я и не клеился к ней,чтобы она меня отшивала,просто шутил...
 - Да-да,а глазки то бегают...-подколол Вова и его губы слегка разьехались в самодовольной улыбке.На его взгляд,он был прав беспрекословно,а Сашку иногда клинит ужасно...Приходится переодически на место ставить,чтоб не зазнавался...
 - Иди ты знаешь куда,Вова...Че ты ко мне прицепился,как банный лист?Роешься у меня в душе,да еще и подкалываешь...А сам,между прочим,закрытый,как невесть кто...Молчишь,как рыба да  еще и посылаешь меня переодически...Вообще я думаю,ты по характеру очень испортился в последнее время...
 - Возможно,я иногда перегибаю палку,согласен....Но все же...
 Вова резко оборвал собственное предложение и просто отвернулся от Саши
 - Что-все же?
 - Ладно,ты прав...Но это связано с тем,что у меня сейчас не совсем легкий период в жизни...Я запутался сам в себе,не знаю,что со мной творится....Мне то плохо,то нормально....то спится,то не спится...Дурдом какой-то,одно слово...Мир встал с ног на голову...
 - Вова,давай опять будем петь ту же оперу!- Саша не выдержал и повысил голос,- Тебе талдычишь одно,а ты ни в какую...Разве поделится не можешь?Я тебе вообще кто,что ты не доверяешь мне?
 - Как я могу тебе доверять,если я сам себе не доверяю?Иногда я говорю и делаю то,что совсем не планировал...У меня в голове куча мыслей, и я ни одну толком не понимаю...
 Саша удивился тому,насколько отчаянно и искренне говорил это Вова...Но еще его приятно задело то,что брат просто делился с ним чувствами,не боясь при этом казаться слабаком....Просто он таким никогда не был.Вова ставил цель и добивался ее,а также всегда знал,чего он хочет от жизни.Вообще,он мало советовался с Сашей,в то время как Саша поступал совсем наоборот.И может,из-за этого он иногда чувствовал себя ниже Вовы...А сейчас Вова поступает не самонадеянно и уже это осознание радовало Сашу.Но даже не смотря на всю откровенность Вовы,в нем горело страстное желание подколоть брата.Уж слишком он серьезный:
 - Вов,кажется,я знаю,в чем причина...
 - И в чем же?
 - У тебя начался переходной возраст....Сам понимаешь,перемены в организме и все такое...
 - Очень смешно...-саркастически ответил Вова,с презрением наблюдая за Сашей,который,как ему казалось,вообще ни о чем серьезном никогда не думал. 
 - Ну ладно...Если чесно,я считаю,что ты просто себя накручиваешь...Но если быть предельно откровенным,я считаю,что ты вообще слишком много думаешь...
 - Ну лучше слишком много думать,чем слишком мало...
 Саша решил не обращать внимания на сарказм Вовы,все равно его меньше не станет...
 - Да так жить легче!Поверь моему опыту!Если бы я копался в собственных мозгах,как ты,я бы уже чокнулся...У меня ситуация тоже не простая-за мной гоняется моя бывшая девушка,которой,между прочим,любое может в голову зайти...Она меня чуть не убила на концерте...Но я же не сижу,как ты и не ною,что не знаю,что делать...Жизнь как повернется,так и будет...Я просто живу,плыву по тому течению,куда плывут все...и мне нормально вполне!
 - Саш,а для чего тогда существует свобода выбора?А совесть?Мы свою жизнь сами создаем,понимаешь?Да и мозги существуют для того,чтобы ними как раз думать...Напрягать хоть иногда,чтобы принять верное решение...Не все же мне за тебя решать,верно?
 - Вов,ты опять выставляешь меня полным идиотом...Я просто не забиваю себе голову всякой левой ерундой-вот и все!Жизнь дана только раз-и прожить ее надо разумно,в удовольствие,чтобы она не омрачалась всякими там домыслами и истинами,которых ты вообще не в состоянии постичь...
 - Не в состоянии постичь?Саш,не пугай меня....В конце-концов,в жизни есть какой-то смысл...Ведь без него она небыла бы нам дана...И этот смысл нужно искать,понимаешь?
 - Что,на философию потянуло?Эх,Вова...
 Саша тяжело вздохнул и покачал головой.Когда Вова затрагивал подобные темы,он сразу же чувствовал себя плоским,как подошва.
 - Ну вот!Очередное доказательство на лицо!С тобой вообще нет смысла затрагивать подобное!
 - Просто сейчас мне как-то не очень хочется разсусоливать высокие темы о смысле жизни...Меня ты больше волнуешь и твое состояние...Что у вас с Настей произошло?
 Вова напрягся после такого вопроса,как и подозревал Саша.Но отступать точно было не время...
 - Ну,Вов?Снова уйдешь от ответа?
 - Ладно,я расскажу...Просто между мной и Настей случилось недоразумение...Она...ну,это...призналась мне в любви...
 У Саши,который подозревал подобный ответ,все равно волосы стали дыбом.Значит таки результат его догадок был верным.
 - Вот те на!Хотя что здесь удивительного?Я видел,что она к тебе неравнодушна уже давно...
 - И почему ты мне не говорил?
 - Что не говорил?А ты сам что,слепой?Я думал,ты все знаешь...
 - Саш,я ничего не знал!
 - Ты что,придуриваешься?Ты же психолог типа-должен был заметить...Для чего тогда столько книг об этом читать,если не применяешь на практике? 
 Вова молчал,осознавая Сашину правоту...Выходит,он тормоз?Как не хочется себе признаваться в этом,но похоже,это правда таки...
 - И что же ты сделал?- спросил Саша после минутной паузы.
 - Я поступил очень нехорошо...Сказал,что она разрушила нашу дружбу...Короче,мы поссорились...
 - Значит,ты ее отшил?
 - Саша,ты грубо это говоришь,мне не нравится...Отшил-это не то слово...
 - Да я все понял!Но если ты ничего к ней не чувствуешь,зачем ты вообще так себя с ней вел?Нежные взгляды,обьятия,общие секреты...Нельзя подпускать девушек настолько близко к себе-они не такие, как мы...
 - Я думал-это дружба!
 - Дурак,что так думал!Ты дал ей конкретный повод развить эмоции.Так что извини,конечно,но надо было думать мозгами...Ты вроде шевелишь ими по твоим словам,но толка вообще никакого!Думаешь о смысле жизни,а о близких людях вообще ноль!
 - Наоборот!Я слишком много думаю как раз о близких людях...Просто с Настей не все так просто....Я хоть и ответил ей-нет,но мое сердце думает иначе...
 Саша клипал глазами на Вову,совершенно ничего не соображая:
 - В смысле?Значит,это было взаимно?
 - В некотором смысле,да...Но я все-равно не хотел переходить границу...Лучше было быть просто друзьями...
 - Да,Вова...Странный ты человек...И чем больше я пытаюсь проникнуть в твои размышления и взгляды,тем больше ничего не понимаю...Зачем все так усложнять?И с какой планеты ты прилетел?
 Вова не отвечал.Он понимал,что Саша вряд-ли чем-то поможет ему,ведь сам Вова еще не понимал,что ему делать...Может,правда,лучше наплевать на все и жить,как живется?Вон Саша так делает,и он вполне счастлив!
 - Ладно,я пойду...-Саша с надеждой посмотрел на Вову.
 - Уже?Ну иди...
 - Я еще забегу...Просто на сон потянуло...
 Саша не хотел признаваться Вове,что на самом деле его потянуло к Ксюше...он уже соскучился за ее подколами,а Вове лучше побыть наедине....   

 Прошел час.Вова,сидя,уснул,склонив голову на столик.Но вряд ли это можно было назвать сном.Какой-то немой кошмар.Серые картинки,дождь,какие-то дороги...Ему снилось,что он куда-то идет по широкой трассе,а вокруг с ужасным свистом тормозят машины,которые боятся его сбить.Там,во сне,Вова понимал,что нужно сойти с дороги,ведь его может убить,но не мог...По тротуару бежала Настя,размахивая руками и Саша с немым ужасом в глазах.Они что-то кричали,суетились,на жестах умоляя его сойти с опасного места.Вова так ясно это видел-страх и отчаяние в их глазах...но сделать с собой ничего не мог...Его тело будто не принадлежало ему,ведь управлять своими движениями он не совсем мог и осознав это,Вова погружался в лавину молнееносного шока и стресса.Хотелось кричать о помощи,но он не мог даже пошевелить губами,хотелось убежать с опасной трассы,но ноги его не слушались.Сделав последнее усилие,он все же повернулся в другую сторону и в этот миг ему ослепили глаза фары машины...Ощутив,как сердце больно сжалось от страха перед смертью и услышав крик людей,Вова зажмурил глаза и почувствовал сильный удар по всему телу,от которого в ужасе проснулся...
 Сердце билось в груди с бешеной скоростью,а весь он был почти мокрым от пота.С глаз выступили слезы,но Вова упрямо вытер их,так как считал,что плакать мужчинам не положено..."Спокойно....это просто сон...просто страшный сон...Я не умер...со мной все хорошо...".
 Вова мысленно заверил себя,что больше боятся нечего...Его не сбила машина,так ка во сне,он сидит в купе и едет отдыхать на море...Все хорошо...Жизнь продолжается...
 Не прошло и пол минуты,как Вова почувствовал сильную сердечную боль,которая отдала волной по всему телу.Он схватился за сердце и зажмурился...Перед глазами стало темно,как и в прошлые разы,когда ему было плохо,но сердце так еще никогда не болело...Вова,не отрывая рук от груди,лег на свою лавку и попытался глубоко вздохнуть...Перед глазами все еще было темно,хоть сердечная боль чуть попустила."Что со мной происходит?Что?!Так плохо...Ай-ай...болит все...неужели опять повторяется?Нет,пожалуйста...только не это..."Этот немой крик исходил из его мыслей,но он сдержал его,чтоб он не вырвался наружу...
 Через секунду спазм сердца повторился,причем сильнее,чем в прошлый раз...Вова будто оказался в аду на жестокой пытке и он приглушенно застонал,скорчившись на кушетке...Дышать было невыносимо трудно,будто небыло воздуха,а все силы оставили его  в одно мгновенье.
 Подобное повторялось затем несколько раз и Вова,честно,думал,что это последний день его жизни.Не выдержав жестокой боли,он собрал все силы,чтобы подняться на ноги.Парень и девушка спали на верхних полках и ничего,что происходило с Вовой не заметили...
 Дрожащими руками Вова открыл свою сумку и достал ампулы с уколами."Не стоит этого делать...Не стоит...Сейчас станет легче...Нужно подождать несколько минут и попустит..."
 Вова бессильно сел на пол,а голову склонил на кушетку.В груди ужасно болело,перед глазами было темно,а сердце билось учащенно,в напряжении ожидая новых схваток.
 Вова не послушался внутренний голос остановится и,взяв ампулы с уколами,вышел с купе и пошел в направлении туалета.Да,там ему никто не помешает и он сделает себе укол.Тяжело переставляя ноги и как пьяный,хватаясь за все,за что можно удержатся,Вова добрался к туалету...
 В голове моментально рисовалась картина того,как он будет делать себе этот укол и от одного представления его чуть не стошнило...Он ведь никогда никому не делал уколов,как же он справится?Вдруг его кто-то застукает?А вдруг он введет себе неверную дозу или занесет инфекцию?Когда он взял без спроса уколы,он не думал,как себе будет их делать...Но сейчас нужно действовать без промедления и полагаться только на себя и уколы,ведь без них точно можно умереть...
 Добравшись до заветного места,Вова вскрыл ампулу и набрал в один кубик этого лекарства.Сердце снова схватило настолько сильно,что он чуть не потерял сознание...Но,набравшись последних сил,он смочил руку спиртом и с отвращением,закрыв один глаз,совершил этот жуткий ритуал.
 Боль от укола была смешной по сравнению с тем,что он только что испытал и Вова откинул голову назад и прилег на пол возле унитаза...Хорошо...В туалет пока нет очереди...Вова тяжело дышал и уже даже не пытался вытереть слезы,которые непроизвольно катились по щекам...Еще несколько минут...Укол подействует и ему должно стать легче...Должно стать легче...


Рецензии