Клыки Глава 2

  Глава 2

 Ночь была без приключений. Елизабет смотрела и изучала странные следы.

 - Расположение когтей, на большом расстоянии, царапины глубокие. Я посмотрю в альбоме Ларри, может так есть что-то интересное. - говорила девушка на камеру. И вправду в альбоме был рисунок, разделённый на две части.   

 На первой половине листа стоящий человек с длинными когтями, а на другой волк. В описание было написано лишь: "Там где он был, он оставляет отметки".

  "Волк? У меня дома был волк?" - думала Елизабет. - "Нет, определённо у меня шок. А кто меня домой отнёс?" - продолжала думать она. После этих мыслей Елизабет легла спать.

 Девушка проснулась от своих же криков, так как шторы она вчера закрыть забыла, и яркий свет светил прямо на девушку обжигая её кожу. Елизабет с необычаянной скоростью закрыла шторы и через пару секунд ожоги прошли.

 - Елизабет с тобой всё в порядке? - с тревогой вбежала мама в комнату дочери.

 - Да мам, всё нормально, просто сон страшный приснился. - начала оправдываться девушка.

 - А почему ты тогда возле окна стоишь, и закрыла шторы?

 - Мне свет очень светил в глаза вот и решила закрыть.

 - Понятно. - вдруг миссис Саймон положила глаз на тумбочку. - Что у тебя с мебелью?

 - У меня? - девушка в секунду закрыла собой прикроватную тумбу. Молниеносно оказавшись возле нее.

 - Эй, с тобой точно всё в порядке? - с подозрением продолжала нервничать мама.

 - Да, мам я еще немного полежу.

 - Ладно.

 Прошло немного времени перед:               

 - Милая я приготовила тебе сюрприз. - снова неожиданно вошла миссис Саймон. - Держи.

 Мама приготовила своей дочери ожерелье. Формы сердца с выбитой розой и надписью под ней "Fire".

 - Елизабет, сейчас одень и никогда не снимай, поняла?

 - Да, а что в нём такое? Нет, я понимаю красивое, спасибо. Но что в этом ожерелье такое, что его нельзя снимать? - начала уже волноваться девушка.

 - Он тебя защитит. Кстати, ты когда идёшь в школу?

 - Я не иду.

 - Нет ты идёшь! - начала возмущаться мама. - И почему ты в темноте сидишь?

 И миссис Саймон решила открыть шторы.

 - Нет, не открывай! - вскрикнула Елизабет, но после попадания лучей в комнату ничего не произошло. - Я в порядке, я не сгорела! Ура!

 - В смысле ты не сгорела? - удивилась мама.

 - Да так, сон страшный приснился, и мне казалось, что это было наяву. Ну ладно мам, мне пора собираться.

 - Ах, ну да, я удалюсь.

 Для Елизабет было шоком то что она не получила не единого ожога под горючими лучами солнца. Она решила заглянуть в альбом Ларри Саймон, но ничего не нашла, девушка была разочарована, но продолжала искать причину этого явления. Не найдя нужного для нее материала, девушка начала собираться в школу.

 Тот день был солнечным и жарким. По дороге в школу Елизабет радовалась солнцу и теплу. Подойдя к зданию школы, она увидела Стивена, но побоялась подойти ближе. Девушка проскользнула мимо него, словно ветер, но он успел её взять за руку.

 - Что с тобой было? – спросил друг Елизабет.

 - Ничего, у меня просто аллергия на солнце. – начала отговариваться девушка.

 - Но ведь было пасмурно. Элизабет что с тобой? Ты не должна от меня ничего скрывать.

 - Я тебе уже всё сказала.

 Девушка вырвалась с рук Стивена и убежала в класс. На её глазах были капельки слёз, она аккуратно их вытерла, что бы ни кто не мог увидеть её слабости.

 Стивен Роуз и Элизабет Беттон дружили с самого детства. Он всегда помогал ей в беде, всегда радовался вместе с ней, а она радовалась вместе с ним. У друзей никогда не было секретов друг от друга. Сидя на уроке Элизабет выглядела очень плохо, она мучалась, потому что соврала.

 - Элизабет, ты как? – спросила подругу Розали.

 - Что, что ты сказала? – девушка задумалась и не услышала вопроса.

 - Я говорю, с тобой всё в порядке? Ты неважно выглядишь, это после вчерашнего?

 - Нет, это я так. Задумалась просто.

 - О чём? – полюбопытствовала подруга, но вдруг зазвонил звонок.

 Еще не много и Элизабет подумала б что звонок её спас, но не тут-то было.

 - Так о чём ты задумалась? – снова спросила Розали.

 - Я…, - размышления девушки прервало столкновение с красивым незнакомцем.

 При столкновении книжки Елизабет упали на пол. Красавец, же помог их подобрать.

 - Спасибо, - вежливо поблагодарила девушка.

 - Ой, вы меня извините. Я не хотел, Этан. – назвал своё имя, и протянул руку незнакомец.

 - Элизабет Беттон. – в ответ познакомилась девушка.

 - Элизабет. нам пора. – вступила в разговор Розали.

 Красивый незнакомец, был среднего ростом, с тёмными, короткими волосами. Он был достаточно накачан в мышцах. Его глаза были тёмно зелёного цвета, а кожа была загорелой. Жаль что Элизабет не знала, что этому незнакомцу по имени Этан уже больше 200 лет, но с виду ему было не больше 18.

 - О…, а я его никогда не видела. – продолжила подруга. – Симпатичный, даже очень симпатичный.

 - Розали, прекрати. Пошли.

 И девушки отправились на следующий урок. Заходя в класс, Элизабет увидела лишь одно свободное местечко, случайным образом оно находилось возле парты Этана. Впереди нее также случайно сидел Стивен. Девушка увидела на глазах у него грусть, которая еще больше давила на её сердце. Элизабет решила написать ему записку, в которой было сказано:

 «Стивен, я не могу сказать тебе что происходит, так как я сама не знаю что. Извини меня и не грусти, ты делаешь мне больно.

 Е.»

 Друг девушки, прочитав это повернулся, и улыбнулся медленно качнув головой. Элизабет мимо вольно улыбнулась в ответ.

 - Итак, домашнее задание реферат, на тему: «Мистика давних времён». – сказал учитель после окончания урока.

 - Элизабет, слушай, может сходим куда-нибудь вечером, после уроков? – предложил Этан.

 - Давай, я не против. – вежливо ответила девушка.

После окончания всех уроков Элизабет отправилась домой. Вечер был прохладным и свежим. Лёгкий ветерок развивал длинные, волнистые волосы девушки. Она чувствовала свободу. Девушка уже подходила к лесу, в котором был её дом, и услышала, вой. Выл волк. Она не испугалась, так как это частое явление в её кругах, и отправилась дальше. Через несколько метров пройденного пути, она услышала шорохи. Элизабет прибавила ходу, но резко перед  девушкой, явился волк. Поглядев на неё пару секунд, бросился на Элизабет, она начала кричать и спасаться бегством, еще немного бы и кровожадный волк вцепился бы челюстями в девушку, но резко на него выбежал другой, и вцепился в драку. Но также он успел сказать Элизабет: «Беги, спасайся!»У девушки был шок, но не раздумывая она побежала домой. Вбежав в дом, Элизабет закрыла все двери и окна.

 - Что с тобой? – спросила мама дочерь.

 - Ничего. Девочки страшилок рассказали, вот теперь и закрываю двери.

 - Тебе пора перестать боятся, сказок. Ладно, иди в комнату. Ты сегодня надеюсь, никуда не пойдёшь?

 -Вообще-то пойду. – ответила Элизабет.

 - Мне лучше не спрашивать, но что б к 10 была дома! Поняла? – строгим голосом спросила мама.

  - Да, к 10 быть дома. Поняла.


Рецензии