Фанатка. Цена любви. Глава 12

Прошло 15 минут.Вова открыл глаза от настойчивого стука в дверь и вспомнил,где он находится...Он не мог понять, почему у него сейчас такое чувство,будто он проснулся- ведь он был в сознании.Хотя в последнем можно и усомнится...
 Вова посмотрел вокруг себя и увидел,что рядом лежит использованный укол и ампула.Боже!Какая ужасная картина!Если бы он забыл закрыть дверь,то те,кто вошел бы,подумали,что он наркоман,который сидит,опрокинув голову и ожидает действия наркотика.Но чувство радости принес тот факт,что он снова почувствовал себя хорошо.Вова поднялся с пола,убрал за собой все следы тайного преступления и открыл дверь.Там уже собралась очередь,которая смотрела на него с явным раздражением и недовольством.Вова извинился и,выслушав не очень приятные ответы,ушел...Возвращаться в купе не хотелось и он остановился возле открытого окна,чтобы немного подышать свежим воздухом и попить кофе,которое ему любезно предложила проводница.
Теплый нежный воздух,что исходил из открытого окна,нежно гладил ему лицо,а запах и вкус кофе вновь дал ему почувствовать наслаждение от жизни.Вове не хотелось думать о происшедшем приступе,ведь никаких разумных обяснений он все-равно не найдет.Честно,он пытался...но не помогло..."Надежда умирает последней..."-тихо прошептал он про себя и глубоко вздохнул,приняв решение надеяться,что ему больше не станет плохо.Он хотел верить,что это был последний раз,но внутренний голос подсказывал,что это не так...Он прекрасно понимал,что подобного в его жизни точно небыло еще никогда,причем так часто.И с каждым новым разом все хуже и хуже.Вова боялся представить,что же будет дальше и само его еще недавно "светлое будущее" теперь казалось неясным и мрачным. Вдруг Вовины размышления прервал женский голос прямо около уха:
 - А где можно взять кофе?
 - У проводницы...Она где-то вышла...-ответил Вова и обернувшись,увидел перед собой красивую черноволосую девушку.Взглянув на него получше,она вмиг изменилась в лице:
 - Поверить не могу!Ты меня точно преследуешь!
 ;Вова удивленно поднял брови:
 - Ну лично я тебя первый раз вижу...
 Девушка смотрела на него,даже не моргая...Казалось,взглядом она хочет залезть ему в душу.
 - Ты же минуту назад был в другой одежде...и спал в купэ...и...ты был немного другой внешне...капельку...и родинки небыло!
 - Ну в этом нет ничего удивительного...Я обладаю чудной способностью оказываться в разных местах одновременно...а родинку я приклеил,- пошутил Вова,но немного саркастически,без улыбки и снова посмотрел в окно.
 - Чего?!
 - Да ничего...Это ты та милая девушка,с которой Саша делит купе?
 - Стоп...ничего не пойму...ты кто?
 - Ну если подумать логически,догадаться не сложно...
 Вова не обращал внимания на девушку,в то время,как она с него глаз не сводила...
 - Слушай,хватит загадачничать!Скажи прямо...Ты его брат,да?
 Ксюша даже тупнула ногой,настолько ей не понравилась холодность и полное равнодушие Вовы.
 - Поздравляю...ты угадала...
 - Так,это что еще такое?Мне не нравится то,как ты со мной говоришь...Такой же редкий тип,как и твой брат!
 - Ты права...еще хуже...
 - Вы меня точно доведете до сумашедствия во время поездки!В купе один-здесь другой!Нигде нету от вас спасения...
 - Послушайте,девушка,-Вова обернулся и посмотрел на Ксюшу.В принципе,он обычно был любезен с женским полом,но эта штучка вела себя очень уж навязчиво и грубо,а ему хотелось побыть наедене с самим собой,-Я вас трогал?
 После такого ответа пыл Ксюши приугас...
 - Ладно,не трогал...Просто твой брат меня достал уже...
 - Ну вот с ним и разбирайся...я тут причем?
 - Просто когда я смотрю на тебя,мне кажется,что это он и меня начинает трясти от злости и раздражения...
 - Ну тогда не смотри на меня...в чем проблема?
 Ксюша хотела было что-то ответить,но сдержалась.Подумав несколько минут,она сказала:
 - Вижу,ты от него недалеко ушел...Но ты другой...Совсем другой...
 - Да,мы разные...ты права...-ответил Вова,но уже не так холодно.Он понял,что немного перегнул палку и нужно быть помягче.Ксюша внимательно рассматривала Вову:
 - У тебя даже взгляд другой...Смотришь на все,будто что-то ищешь...
 Вове понравились ее слова.Что ж,она доволе проницательная и харизматичная;
 - Интересный ход мыслей...Удивила...Я по жизни вечно чего-то ищу...Ты тоже,видно,ищешь...приключений!
 Ксюша слегка улыбнулась:
 - Ну есть немного...Но ведь без них скучно жить,верно?
 - Верно.Вы с Сашей похожи...Тому только подавай приключения...
 - Ну это заметно!А еще он хам!Не умеет себя красиво вести, да еще и цепляется вечно с какой-то ерундой...Но мы с ним не похожи-это ты загнул!Не хотелось бы быть похожей на этого придурка!
 - До поры до времени...-ответил Вова,улыбнувшись и загадочно посмотрел на девушку,- Я то точно вижу,что ты- копия его,только девчонка...Можешь спорить,но так еще больше подтвердишь мою правоту...Ладно,я пойду...Кофе возьмешь у проводницы,когда вернется...Счастливо!
 Вова,подмигнув Ксюше,ушел,а она смотрела ему в след заинтересованным взглядом...

 Ну наконец-то они приехали!Море,солнце,пляж,вечерние прогулки по набережной,более-менее свободный график и отдых!Как давно этого не хватало братьям,поэтому увидев за горизонтом море еще с окна поезда,они оба сразу же почувствовали себя лучше.После того,как поезд прибыл на место,Вова сразу же потянул Сашу ехать в шикарный отель,где их ждала уютная квартира на двоих...Бедный Саша толком даже не успел попрощаться с Ксюшей и от этого себя чувствовал не очень хорошо.Нет,нельзя сказать,что они подружились-она до последнего унижала Сашу,как могла,а он отвечал ей тем ...Но ведь ему это нравилось!
 - Да ну тебя!Хватит ныть!Увидишь ее на пляже где-нибудь...Я почему-то уверен в этом,-говорил Вова Саше,когда они уже раскладывали вещи на новом месте жительства...
 - Ага!Среди сотен других девушек думаешь ее так просто найти?эх...
 - Тоже мне проблема...Я уверен,что ты забудешь о ней сразу,как выйдешь на пляж и увидишь других красоток..-отрезал Вова и подошел к окну.Его вид выходил прямо на другой конец пляжа,откуда виднелись крутые скалы и заброшенный закрытый пляж,откуда виднелась табличка:"Место не предназначено для купания.Скалистая местность.Опасно для жизни."
 Саша решил не продолжать тему о Ксюше-Вовка почему-то не реагировал на его слова.
 - Ого,Вов!Супер место-ни одной живой души!-заметил он,подошев к Вове и взглянув в окно...
 - Закрытый пляж...Там скалы...Купаться не разрешено.Табличку видишь?
 - Вижу-вижу...А жаль,место красивое...А где другой пляж,на котором можно купаться?
 Вова слегка усмехнулся и рукой вьзерошил Саше волосы на голове,от чего тот только отмахнулся:
 - Ну,Саш,ты балбес!Мы же только прошли его,он с другой стороны...Там еще недалеко здание,где дискотеки проходят-ты мне сам показывал!
 - А,да,точно!Здесь запутатся можно-вокруг одно море...Слушай,а когда мы на пляж пойдем?Мне не терпится уже...
 - Сейчас идти рано.Жара стоит невыносимая-ты можешь спечься...После 4 пойдем...Тем более, надо еще вещи разлаживать...Саш,давай помогай!Сколько можно рассматривать все?
 - Да сейчас,- отмахнулся Саша,- Глаза не могут оторваться от такой красоты...Не знаю,как ты,а я чувствую себя миллионером.Даже не думал,что нам расщедрятся на такую шикарную квартиру...
 - Не то слово...-подтвердил Вова.
 - Еге...Сюда и девчонок не стыдно пригласить на чаек,- мечтательно потянулся Саша и разлегся на большой шикарной кровати.
 - О,нет!Не надо сюда свой гарем сводить...Ищи для этого другое место...
 - Вова,ты мудак!- возмутился Саша,- В этом и вся фишка отдыха!Интересно же...
 - Я сказал-нет!- Вова был непреклонным,- Потом их точно отсюда не выпрешь...Должно ведь быть хоть одно спокойное место,где можно нормально отдохнуть от всех и всего.И смотри-не показывай никому,где мы остановились.Я не хочу просыпаться утром под свист и визги фанаток за окном и под дверью...
 - Ой,да ладно...Ты точно нудак нудаком...Да и вообще...Тебя как подменили в последнее время...весь вкус жизни пропускаешь мимо себя...
 - Саш,давай не будем заводить одну и ту же тему...Давай помогай-че разлегся?
 - Да сейчас...
 Саша нехотя потащил свои чемоданы к шкафу.У него перед глазами так и стояли все прелести предстоящего отдыха и он от этого сладко улыбался про себя.Жаль только,что с Ксюшей связь порвал-она была интересной девчонкой.Ну что ж поделаешь?
 Через несколько часов они собрались идти на пляж.Саша аж горел желанием купаться и загорать,а еще и флиртовать с поклонницами,а Вова все еще приводил в порядок новое место жительства.
 - Ну сколько можно,Вова!Пошли уже!
 Напоследок Вова подошел к зеркалу и начал усиленно причесываться,после чего Саша вообще потерял всякое терпение.Он схватил брата за руку и потащил к дверям.
 - Тоже мне мачо...Тебя ж вроде красотки в купальниках не интересуют в последнее время...Че ж ты челочку ставишь?
 Вова достал ключи и почти насильно выпихнул Сашу с квартиры:
 - Кто сказал,что не интересуют?Просто в последнее время я стал задумыватся над более серьйозными вещами...Но к красоткам в купальниках я по-прежнему неравнодушен.
 Вова улыбнулся Саше и тот облегченно вздохнул:
 - Ху...а я было думал,что потерял брата...
 - Давай иди и не неси всякую чушь...
 Вдруг Саша резко остановился и широко открыл рот:
 - Ксюха?Вот это встреча...
 Прямо напротив их двери стояла их совсем недавняя знакомая и рылась в кармане в поисках ключей от новой квартиры,дверь от которой находилась прямо напротив дверей Саши и Вовы...
 При виде близнецов ее удивление было не меньшим:
 - А вы что здесь делаете?Нет,это просто немыслимо...
 - Вообще-то,мы здесь живем...-ответил Саша с довольной улыбочкой.Он даже не мог скрыть радость от этой встречи...
 - Я очень рада,- саркастически ответила Ксюша и скривиилась,но Саша все-равно заметил,что она сейчас раздражена гораздо меньше,чем во все прошлые разы,- У меня будут очень милые и дружелюбные соседи...
 - Взаимно...- подмигнул ей Саша,- А мы уже купатся идем...Давай с нами!
 Ксюша смотрела на него,как на придурка,но этот взгляд подзадоривал Сашу еще больше.
 - Я предпочитаю купатся в обществе хороших приятных людей...Вы пока в этот список не входите...
 - Ха!А в этот список вообще кто-то входит?Чувствую,что ты в нем первая и последняя...
 Ксюша, наконец,нашла ключи,открыла квартиру и,помахав им ручкой,захлопнула дверь перед самым Сашиным носом...
 Вова улыбнулся про себя,наблюдая эту картину.Смотреть,как Сашей пренебрегают было,почему-то,очень любопытно...
 По дороге на пляж Саша был напрочуд задумчивым.Он хмурил брови,морщил нос и постоянно наступал Вове ззади на ноги,причем,не извиняясь.Но вскоре ситуация значительно изменилась,стоило Саше оглянутся вокруг и увидеть стройных загорелых девушек,которые,заметив братьев,засуетились от неожиданности.Его губы расплылись в довольной улыбочке,а в глазах засветился огонек,поэтому и сам процесс поведения и манеры разговаривать преобразились в явный флирт и обольщение.
 - Простите пожалуйста,но мы тоже имеем право на отдых...Мы будем очень рады,если вы проявите понимание и терпение,чтобы не беспокоить нас хотя-бы во время пребывания на пляже...-сказав эти слова,Вова потащил Сашу искать нормальное место для отдыха,а толпа девушек,не послушав просьб Вовы,медленно стали перемещатся в их сторону.
 Конечно,Вова понимал Сашу-невозможно устоять перед девушками в купальниках,но все-равно был против такого поведения...Почему-то,все его внутреннее чутье так и подсказывало ему,что пребывание Саши на Звездном берегу станет временем бесконечных гулек и развлечений...Солнце,пляж,жара,свободное время всегда действует расслабляюще и хочется оторватся по полной...Тем более,когда тебе неполные 18 и в тебе бурлит молодая кровь...
 И он оказался прав-Саша оставил Вову в одиночестве и пошел купатся в обществе смеющихся девчонок.
 Вова разделся,отбросил вещи и лег просто на песок.Он чувствовал на себе взгляды нескольких десяток девушек,которые,следуя его просьбе,предпочитали просто смотреть издалека.
 Ему страшно хотелось почувствовать себя по-прежнему счастливым и беззаботным,уделять внимание красоткам и просто чувствовать себя "крутым перцем",мечтой любой девушки.Но что-то внутри его здерживало и он не мог расслабится.Вова почему-то с напряжением прислушивался к каждому удару своего сердца и на то,с какой частотой он дышит.Его не оставлял страх,что в любой момент ему снова станет плохо.
 - Я набдюдаю за тобой уже давно...Не прочь познакомится?
 Вова вздрогнул,нехотя открыл глаза и оглянулся.Рядом стояла высокая девушка и кокетливо ему улыбалась.Не успел Вова открыть рот,чтобы что-то ей ответить,подбежало еще 3 красотки,отпихнув первую и смотря на Вову пожирающим взглядом,начали что-то кричать ему наперебой.Это было страшное зрелище,поскольку глаза девушек как-то неестественно горели и у Вовы по коже прошел мороз.Ничто не гарантировало ему безопасность в этот момент,поскольку этим дамам в голову может что хочешь зайти.
 Интересно,что каждая из них была по своему красива и если бы они проявляли к нему внимание другим образом,возможно,он бы не делал шаг назад.
 - Что вы хотите?- Спросил Вова,поднимаясь с места.
 Ответы были разными,но Вова ни одного толком не понял.
 - Послушайте,уходите,а?Дайте отдохнуть спокойно...
 Девушки отошли на шаг,но взгляд не спускали...
 ;Здесь вернулся Саша,мокрый и довольный.За ним вилась толпа таких же девченок и Вова после этого вообще потерял контроль.Он схватил Сашу за плечи и затряс его с такой злостю,что у фанаток от удивления разширились глаза.
 - Слушай,я же просил!Ну зачем так себя вести,а?
 - Вов,расслабся...Что с тобой происходит,а?-Саша вырвался из рук Вовы и с негодованием отвернулся.
 - Пошли вон отсюда!- почти заорал Вова и Саша вообще замер на месте от неожиданности.Фанатки разошлись по сторонам, недовольно шепчясь между собой,а Вова лег загорать,как ни в чем небывало.
 - Ты с ума сошел!- у Саши даже руки начали дрожать от возмущения.Да,бывали разные ситуации за их звездную жизнь и фанаток часто приходилось отшивать подобным образом.Но всегда эту роль брал на себя Саша!Он мог и нахамить и наорать,если ему что-то не нравилось,а Вова,наоборот,всегда сглаживал ситуацию.Он никогда раньше так себя не вел,поэтому Саша просто реально не знал,что происходит.Сев рядом с Вовой,он начал перебирать гальку на берегу и глубоко задумался,как позвонил телефон.Взглянув на его экран,у Саши онемели руки.Карина!Интересно,что нового на этот раз?
 - Алло...
 - Привет,любимый...
 - Привет!Как дела,чем занимаешься?
 Саша решил сменить тактику поведения и посмотреть,как она будет себя вести в таком случае.
 - Дела хорошо...даже отлично!Я наблюдаю за тобой...
 - Где?!
 - На пляжу...
 Ну это уже слишком!Что она делает на море,если они сами только приехали?Когда она успела?
 ;Саша оглянулся и внимательно осмотрел пляж,но никаких признаков Карины не заметил.Откуда же она за ним наблюдает?Саша,честно,совсем не боялся.Он,приехав на Звездный берег,решил забыть о страхе,чтобы полностю расслабится.Кроме того, с Вовой че-то неладное творится в последнее время-даже некогда сосредотачиватся на Карине!
 - И почему я тебя не вижу?Подойди,поговорим...
 - На это еще будет время.Сейчас мне хочется просто смотреть...Как там Вова себя чувствует?
 - А как он должен себя чувствовать?
 - По идее,все хуже и хуже....
 У саши внутри все похолодело.Кровь горячей волной прошлась по всему телу и его бросило в жар:
 - Ты о чем сейчас?При чем здесь Вова?
 - Вова-главный мой инструмент...А ты еще не понял?
 - Я не могу тебя больше слушать!Зачем ты его сюда впутываешь?Это наши личные дела и он здесь не при чем!Если есть  что-то ко мне-подойди и мы все решим...
 - Да нет,так не выйдет...Вова уже задействован в этой игре.Я,честно,не хотела,чтобы так вышло,но жребий уже брошен...Жаль,что его ждет печальная участь,но во всем этом виноват ты!
 - Да в чем я перед тобой виноват?В смысле-печальная участь?
 Но ответа не поступило,так как Карина бросила трубку.Саша посмотрел на Вову,но тот все так же лежал с темными очками на глазах на песку и делал безучастный вид.Скорее всего,он ничего не слышал.Саша затряс Вову и тот нехотя поднялся:
 - Вов,нам предстоит веселый отдых.Карина на Звездном берегу.
 - Да?Она уже и путевку успела достать?
 - Да,наблюдает где-то за мной...
 - Угрожала?
 - Мне?Да нет...о тебе говорила...
 - Что говорила?
 Сашу немного пугало равнодушие Вовы:
 - Что ты тоже вмешан в эту игру.И она будет мстить мне возможно через тебя...
 - Понятно...- Вова поднялся с места и начал одеватся и собирать вещи.Саша наблюдал за ним и никак не мог понять,что с Вовой происходит.
 - Эй,ты куда?Мы же только пришли на пляж...Отдых только начался!Она здесь при стольких свидетелях ничего делать не будет.Ты что,испугался?
 Вова засмеялся:
 - Да,аж коленки дрожат...Не видишь?Мне просто надоело здесь быть,я вечером прийду купатся.Сейчас мне нужно просто побыть одному в номере,все обдумать...Поэтому я ухожу.Ты оставайся здесь...
 - Так все-равно же стремно.Фанаток много...Да и Карина не понятно что задумала...
 - Саша,ты трус!Мне кажется,мы все слишком бурно восприняли изначально.Сейчас я изменил к этой ситуации свое отношение и меня не волнуют ее планы.Да,я согласен,что один раз она нас серьезно напугала на концерте...Но вряд ли это получится у нее еще раз...На Звездном берегу большая охрана,здесь следят за порядком.Гораздо хуже терять радость отдыха и дрожать от страха,таскаясь друг за другом по пятам...Это не в моем характере.Если что случится,там уже посмотрим,а сейчас я не собираюсь прислушиватся ко всем ее заявлениям...Все,я пошел,если что не так,звони...
 - Хорошо,-ответил Саша,смотря Вове в след.В принципе,он был прав и Саша расслабился.Впереди суперский отдых и омрачать его глупыми домыслами,правда,безсмысленно.


Рецензии