Обыденное происшествие

Я обрываю мысли, как провода. Залегание контактной сети. Снег… мерцание алмазной пыли – смерть. В степи… Колко гранулы в глаза. И вниз по щеке… слеза? Роса? Таянием льдинка. Та самая, что из сказки про Снежную Королеву. В сердце уколом, совсем не к месту. Ухмылка… не болит, ведь… шелковое. Только рвется с сухим и пронзительным треском. Швы, скобы не наложить. Пациент – потеря. Рассыпалось по рукам. С ладони нежно-палевым пеплом… мотыльками по ветру. Вдаль. Где… снежинки – белые мухи. Так легки и почти  невесомы. Исчезать… от слишком, все еще, горячего и прерывистого вдох-выдох. Морозом – туда и жаром обратно. Дороги нет…только стальная лента магистрали глобального значения, в белесую мглу выцветшего муара. Горизонта… стылых пальцев… Сигарета. Холодом заткнуть, так некстати в крике раскрытое… Рот кулаком. Выть безмолвно, безудержно в унисон… Усни… Закрой глаза. Это зима. Просто… зима. И рядовое происшествие – залегание контактной сети. Телефонограмма на стол. Ровный почерк. Буквы на белое черными знаками. Никто не сорвется с места, не побежит… Обыденность в обрывках. Нет связи… Ваш абонент временно недоступен и… Я просто не чувствую больше… пальцев? Жизни… Остановка по требованию стоп-крана. Посередине, где-то между пунктами… в неизвестности. И весело искрами, вгрызание металла в металл… Я – машинист, пассажир, проводник или безбилетный нахал? Снежинки уже не тают на ресницах… И добитое до фильтра заметает – все пыль… Конец. Перевернутая страница. Каллиграфический почерк на полотне неровностей поля: Я устал… жить, бороться, сниться… Следы к утру заметет… А я - просто идти. Куда? Наверное, все же…
P.S. Пусть каждый закончит фразу по своему усмотрению… Я – остановка в словах. Они – мое незыблемое забвение.


Рецензии