Life trek

Я в очередной раз запутался. Свет и Тьма. Тьма и Свет. Где истинный путь, чистый и верный? Я запутался. Мне больно и страшно. Я один на этом перепутье сознания и никто не видит меня, не видит моей гримасы растерянности и страха. Одни обещают лже -  свободу, другие обещают покой. ГДЕЕЕЕ!!!!???!! ГДЕ МОЙ ПУТЬ?!? Молчание тысяч - ответ мне.


09.08.2011.
Ночь… Трижды благословенное время… Многие считают ночь опасным временем, но нет! Ночь добра… Благословенна темнота Ночи, ибо в ней видно звёзды.
Благословенна тишина Ночи, ибо она есть покой.
Благословенна тишина Ночи, ибо в ней слышны голоса и перезвон звёзд.
Благословенен воздух Ночи, ибо он несет свежесть нового дня.
Благословенна Ночь, ибо она - время свободных!
Благословенна Ночь, ибо она - удел и Путь свободных!
Благословенна Ночь, ибо её время- время любви и созидания!
Благословенна Ночь, ибо она - святилище Луны!
Всяк, кто ступил в Ночь - не твори зла, если только ты не мститель или охотник.
Слушай голос звезд, что льется с небес! Будь обласкан благословенным светом Луны! Очисти душу свою в серебряных лучах Её.
Растворись в Её свете и растай в темноте Ночи… Познание - только так.

23.09.2011
Каждому свой Ад! Вы ждете от меня милости и сожаления? Ответом вам будет злобное рычание моих псов и мой раскатистый смех! Где вы были, когда я просил пощады? Где было ваше милосердие, когда вы втаптывали меня в щебень? Каждому по делам его! Каждому то - что он заслужил! Каждому так - как он поступал! Горите в гневе моем! Сгнивайте во тьме моего презрения! Вы уже всего лишь горсть праха…


19.12.2011г
«-А как же твое государство? Твоя  Родина? Ты ей должен отдать долг!!!»
Хватаю засранца за шкварник, дергаю к своему лицу и  хрипло рычу в его мокрую от страха рожу:
«- Запомни, Я никому, ничего не должен. Ни черту, ни Богу. И уж тем более ничего не должен ни вашему государству, которое продало само себя, ни его несчастному народу, что добровольно ушел в рабство, побоявшись поднять кулак на мелкую шваль.»

02.02.2012г.
Все религии, все пути Света и Тьмы, все слова истины- все оказалось ложью. Все это лишь иллюзии, которые живы верой других людей,  что слепо идут по этому пути.
 И сегодня,  глядя в небо, впервые я знаю, что мне делать и куда идти. Пора создать свое Солнце.


Рецензии
Да здравствует Солнце, да скроется тьма
"Пусть долгая не разродится Ночь тоскливым утром, утром без отрадным".

Вадим Бережной   19.02.2012 20:48     Заявить о нарушении
Каждому свое, а?))

Кирилл Коржановский   20.02.2012 18:38   Заявить о нарушении
Наверно, да...

Вадим Бережной   20.02.2012 18:57   Заявить о нарушении