Мои извинения за мою измену

Ни для кого не секрет, что в наше время мораль не имеет границ и рамок. И если я вам скажу, что уже непонятно где находиться та грань, которая отделяет ****ь от порядочной девочки, Америку я этим точно не открою!
Поэтому такой факт как измена уже стал чем-то привычным… Никто вас за это публично казнить не будет, народ не будет тыкать в вас на улице пальцами и статус последней мрази на планете Земля за вами явно не закрепиться. Но какими бы лояльными не были моральные нормы нашего времени измена остается изменой, как её не назови и какими словами не оправдывай…
Собственно о причинах самой измены. Я не буду трогать такие темы как измена родине или своему внутреннему «Я», пусть этим занимаются те, у кого ума побольше и кого это хоть чуть-чуть волнует. Я бы хотела поговорить о такой банальной, но, тем не менее, актуальной во все времена теме как измена в отношениях.
Если бы вы знали, сколько я наслушалась монологов на эту тематику, вы бы меня пожалели! И вопросы: «Почему он мне изменяет?», «Изменить ли мне ему?», «Боже, я же ей изменил?», «А она мне изменяет?» , «Кто виноват?», «Что делать?», часто остаются без ответа.
Я могла бы сейчас развить глубокую философию на эту тему… Может даже начитаться умных книг, нашкрябать кучу умных предложений и, может даже, психологических статей, показать себя такой умной что вам и мне стало бы страшно. Только вот зачем? Если всё это можно уместить в пару фраз, экономя ваше и свое время.
Так вот. Причина измены проста как грифель от карандаша. Изменяют потому что чего-то не хватает. То ли внимания, то ли секса, то ли приключений, то ли мозгов… Как говорит народная мудрость «от добра добра не ищут». И будь у вас всё замечательно не стали бы вы тихонько посматривать налево и, тем более, шагать в этом направлении.
За следующую мысль можете смело плевать мне в затылок, но я твердо убеждена - женщины имеют больше прав на измену чем мужчины. Это не феминизм, не так любимая современными девушками стервозность, а существующая всегда, но не у всех, простая логика.
Мужчины могут изменять без причины. Просто так. По пьяни. По желанию. По весне.
При этом они доказывают, что секс без чувств – это не измена. Девушки, попробуйте использовать их выражение в свою пользу – измените так сами. Реакция вашего парня вполне очевидна. Даже без практического подтверждения. Можно смело брать словарь матов и подчеркивать те слова, которыми озарит вас ваш благоверный.
При чем встречала я таких экземпляров, которые изменив, каялись и становились на колени. Искренне любили и жалели о своих поступках. Но факт измены все-же был! Хоть ты лбом бейся об рельсу, хоть голову( или другое, более причастное к измене место) под танк подкладывай, прошлое не воротишь. Изменил? Изменил! Вот и всё!
Или еще один экземпляр, который убивался за своей любовью всей жизни, но каждый день был с новой девушкой…
Таких случаев много. Не будем тратить время на их перечисления.
Женщины тоже не святые. Тоже изменяют. Даже когда любят.
Вот только отличие женской и мужской измены в том, что если мужчина может изменить просто так, женщина – не может.
Когда женщина изменяет не любимому мужчине, тут всё понятно. Но вот если её измена касается того, кого она любит, тогда в этом виноват её любимый. Ибо женщина изменяет только тогда, когда ощущает дефицит в чем-то. Нет, не в деньгах, подарках или еще какой-то материальной дряни. Ей не хватает любви, внимания, понимания…ей не хватает вас. Вот и бросается в объятья другого. Может он ей дает такое недостающее её душе внимание и тепло, может этим она хочет насолить любимому, может даже забыть его… Но факт остается фактом – если женщина изменяет, ей не хватает любимого.
Возможно есть исключения. Но, честно говоря, я таких не встречала. Ни одна девушка, которую очень любит и ценит её любимый человек, никогда не изменит ему. Даже если под её балконом ночи напролет будет петь серенаду голый Аполлон.
Нельзя сказать, что измена есть чем-то плохим или хорошим. Она универсальна ,и может как помочь, так и навредить. Мне жаль тех, кто изменяет любимым. Но еще больше я сочувствую тем, которые хранят верность абсолютно недостойным людям.
И последнее. Дорогие особи мужского пола, открою вам страшную тайну. Если ваша вторая половинка стала вести себя как стерва, идиотка, конченая истеричка (нужное подчеркнуть), не валите всё на ПМС, её дурной характер, отключку части мозга или другую чушь. Вряд ли она ведет себя так со всем миром, скорее всего это поведение касается только вас. И уж явно не от того, что однажды, проснувшись утром, она подумала: «Что бы такого сделать? Наверное, буду вести себя с Ним как больная на всю окрашенную голову!». Виновата не она, а вы. Именно вы заставляете её чувствовать недостачу в чем-то очень важном и необходимом как воздух, в том, без чего не возможно согреть душу.
И еще одно! Если вдруг вам изменили, и вы не знаете кому первому дать по морде – ему или ей – дайте по физиономии тому, кто смотрит на вас с зеркала. Ведь именно по ту сторону отражения скрывается причина измены, без которой, как известно, не бывает последствий.


Рецензии