Гадала я на зеркалах...

2 февраля 2012 года   0-40

Прости меня ,хоть я не виновата
За то, что смог меня ты разлюбить
Я знаю, мне за прошлое расплата
За то ,что не смогла тогда уйти

За то, что полюбила без оглядки
Твой колдовской, такой манящий  взгляд
Тебя давно наворожила в святки
И не смогла я убежать назад

Девченкой юной, помню ,со свечами
У зеркала  спросила -кто судьба?
Дрожа от  страха ,  темными ночами
Гадала  в святки, милый, на тебя

Нет я тогда тебя еще не знала
На суженого, я  тогда гадала
Однажды ,в полночь, свечи я зажгла
И коридор создали зеркала

Смотрела я ,как затуманился проход
Вдали увидела, как он ко мне идет
Дрожали руки  , знала что нельзя
Но не могла я отвести глаза

Все ближе и яснее силуэт
Мерцал зловеще ,в коридоре свет
И вот он , уже близко подошел
Должна я уничтожить коридор

Но я увидела, тогда,  тебя
Так ласково смотрел ты на меня
Секунды эти ,не смогла я позабыть
Успеть мне надо , свечи потушить

Разрушить тот волшебный коридор
Чтоб наяву, мой суженый пришел
Но я тогда ,запомнила тебя
Когда мы  встретились, тебя узнала я

До нашей встречи наяву, прошли года
Не забывала о тебе ,я никогда
В душе своей, хранила я  секрет
Я знала ,скоро ты придешь ко мне....

Через года был перекинут мост
Гадание девичье мое сбылось...


Рецензии