Любовь есть и на небе

Красные розы вместо ,красивых праздничных цветов. Женщины одетые в черные платья. Мужчины в таких же черных костюмах.
И ты стоишь , как всегда в своей безразмерной одежде ,показывая что ты тоже не лишний ,что все ще я нужна тебе.
И только я лежу в черном гробу , в белом свадебном платье .Которое отлично сочетается с моими темными волосами, на светлой подшивке.

Ты всегда говорил что мы умрем вместе . А я лишь одергивала и повторяла что это невозможно . Я была права. Но я не так представляла смерть.


За несколько дней до похорон.

Белый лимузин. Веселый смех заполняет весь салон , молодая пара уже несколько часов получает поздравления с таким замечательным праздником .Свадьба.
Молодой парень открывает шампанское, пробка вылетает из горла бутылки с легким хлопком. Салон опять заливается смехом ,в то время пока жених со свидетелем разливают напиток. Девушка , в красивом ,белом свадебном платье ,корсет которого подчеркивает ее пышную грудь. Длинные черные волосы ,аккуратными прядками ложатся на тонкие ,плечи ,подчеркивая элегантную шею.
-Я люблю тебя !- Парень обнял девушку ,протягивая ей свободной рукой бокал шампанского. Та приняв напиток, улыбнулась ему . Салон лимузина опять залился веселыми возгласами и смехом.
-Горько !Горько !
Девушка еще больше залилась счастливой улыбкой ,а парень наклонившись к ней ,медленно прикоснулся к губам невесты.
-Один !Два! Три!- Послышалось со всех сторон. Новобрачным было все равно сколько прошло времени , минута , пять или же пол часа. Они наслаждались друг другом, свидетели и лучшие друзья все еще не унимались.
-38! … 45!..- Кто-то открывал новые бутылки спиртного , кто-то уплетал разные угощения , а кто-то до сих пор пытался попробовать свадебный торт .


Помню за 3 месяца до свадьбы ты увидел у меня , на внутренней стороне запястья татуировку , с незамысловатой надписью . Она заключала в себе всего три слова « Вместе ,на всегда …» . Ты любовался ей всего несколько часов , а после ушел , ничего не сказав. Я уже думала что ты оставил меня ,но нет , ты ходил в ювелирный салон , покупая мне кольцо . И шикарный букет ,моих любимых ,красных роз. Ты сделал мне предложение , я просто не могла найти слов. Я согласилась , за все время до свадьбы , ты все больше и больше начал следить за мной и оберегать , боясь что я пропаду .

Возгласы людей не прекращались , за стеклом ярко блестело солнце , переливаясь чуть заметными лучами на платье невесты ,предавая ему сказочный блеск. Пара оторвалась друг от друга ,когда гостям уже немного поднадоело считать и они просто любовались настолько счастливой парой .
На лице жениха сияла белоснежная улыбка , когда они вышли из лимузина и он ,на руках понес невесту к высокому мосту , на который она всегда боялась подниматься. Он поставил ее на выложенный гранитом мост и поцеловал.
Молодоженам открывался прекрасный вид на приближающийся закат . Розовые облака , начинали легкой пеленой закрывать , сияющее солнце , отражаясь на волнах .
Вода переливалась золотым , предавая сказочную сияющую синеву волнам. Обняв девушку ,парень поцеловал ее , втягивая в глубокий и страстный поцелуй.

  Не знаю почему , но мне казалось что эта сказка в скоре должна закончиться ,так и произошло.



Они сели в салон, отправив близких друзей в другой лимузин, который был заказан специально для них. Оставшись наедине , не считая водителя , который не мог видеть и слышать их .
Парень открыл бутылку спиртного , и разлил по бокалам , протянув один девушке. Странно но похоже на де-жавю .
-Ты просто не представляешь как я рад!- парень прижал к себе девушку и посмотрел ей в глаза ,- Я так долго ждал этого момента .
-Я тоже Том , я тоже.- Девушка просто тонула в карих глазах парня.


Странно , на свадьбе были все те же родственники и друзья , которые сейчас стоят в этой церкви ,те же, что и на моих похоронах. В этой же церкви мы и обвенчались , совпадение ? Не думаю.
Тогда я была безумно счастлива , Ты был безумно красив , как и всегда. Я на всегда запомнила эту улыбку , хоть и сейчас вижу ее , но уже не такую искреннюю .

-Том ?
-Да милая ?-Парень с любовью смотрел на девушку.
- Как ты думаешь , -Она мечтательно закрыла глаза ,- у нас будут хорошие дети ?
-Еще бы ! У них же будет такая очаровательная мама- глаза парня счастливо засияли.
-Я тебя люблю , Том …
-Я тебя тоже люблю , Лия…-Парень поцеловал невесту.
Резкий визг тормозов , машину выворачивает на дороге в направлении моста . Крик пары оглушал . Девушку отнесло из объятий парня в начало салона . Крик жениха разбил давящую тишину.

Помню резкую боль в позвоночнике , зеркало которое разбилось и порвав белоснежное платье , осколки которого впились в тело , делая в нем неглубокие раны.Ты «подполз» ко мне , ведь тебя тоже задело , руки в крови , ты все ближе ко мне , трясущимися ,окровавленными руками ты очищаешь путь . Из моих глаз текут слезы ,но я жду ,жду когда ты будешь рядом . Веки становятся тяжелыми . Ты прижимаешь меня к себе , из глаз текут слезы. Через разбитые стекла слышится новый визг тормозов. Ты оборачиваешься на звук и прижимаешь меня еще крепче к себе ,накрывая своим телом. В лимузин врезается грузовик . Из глаз с новой волной льются слезы , весь удар ты взял на себя .
Не знаю сколько прошло тогда времени , я кричала с появившимися силами , трясла твое тело ,захлебывалась слезами , но после силы начали покидать меня . Помню только вой сирены скорой помощи , крики друзей , как над моей жизнью боролись врачи . Твое очертание и легкую улыбку когда я пришла в себя в операционной всего на несколько секунд .Ведь после мое сердце навсегда перестало биться как и твое .
Наверно я никогда не смогу забыть этот наш последний ,но такой чувственный поцелуй.
Вот меня принесли на мою могилу , ты стоишь рядом , с улыбкой на губах. Люди не замечают и даже не чувствуют твоего присутствия, так и должно быть . Ведь ты уже не жилец.
Гроб опустили и начали закапывать ,а ты все так же стоял и смотрел . После растворившись в толпе рыдающих людей. Твоя могила находилась возле моей .
«Том ,любимый я иду к тебе…» И вот одно из облаков загорелось ярким светом , я взлетела к нему а там..ты…К глазам поступили слезы , я на бегу улыбнулась и бросилась к тебе в объятья. Ты закружил меня обнимая.
Теперь опять существуем ты и я. Больше никого не нужно .

«-Я тебя люблю , Том …»
«-Я тебя тоже люблю , Лия…»


Рецензии