Спокойной ночи, родной...

Пожелаю сладких снов тебе
Не болеть, одеваться теплей,
Сердце греют твои фотографии,
Удержаться и не порвать бы их, нет, не смею.
Сладко спи, малыш,  вспоминай меня,
Если я приснюсь, не гони меня,
За печаль прости, но я с ужасом
Буду ждать, когда станешь мужем ты
Для кого-нибудь, но не для меня,
Для какой-нибудь стервы крашеной,
Нет, я не ревную, просто страшно мне.

И уже полночи не могу уснуть,
В мыслях ты один, не могу о прочем,
Все сказали, что я   напрасно жду,
Но я им не верю, я тебя жду очень.

Утром я проснусь, вспомню о тебе,
Ты, конечно, нет, ты ведь как бы взрослый,
Тяжело любить в 18 лет,
Хоть и говорят у детей всё просто.

Сладко засыпай, крепко спи родной,
Сверху одеялом я тебя укрою,
Проведу по спинке с нежностью ладонью
С трепетом в душе и большой любовью...


Рецензии