Девятый Б

Девятый  «Б»
                Придите ко Мне все
                труждающиеся и обремененные, и
                Я успокою вас;  Матфея.11:28

Тише! Помолчите! Успокойтесь!!! Ну, что за дети, не дети, а просто стая диких горилл … Ну неужели нельзя посидеть тихо, у меня болит голова, и вы повышаете мне давление… Боже!!! Какие вы все несовершенные: одни – кидаются бумажками, - другие шепчутся. Козлов!? Что я только что сказала? Повтори!..  Всё! С меня хватит! Десять лет педагогической практики и всё коту под хвост…
Марья Степановна обняла голову трясущимися руками, и весь класс слышал её всхлипывания сквозь слёзы. В классе воцарилась неслыханная тишина…
- Марья Степановна, послышался тонкий колокольчик Лериного голоса, - можно я скажу...
- Говори, мне уже всё равно, что вы обо мне подумаете, так довести учителя…..
- Я, хочу, чтобы вы все подумали, в каком мире мы живём, что мы делаем, едим, смотрим, в какой одежде ходим. С какими мыслями ложимся спать, и с какими просыпаемся. Доброжелательны ли мы на самом деле, или просто носим маски доброты. Почему при наличии доброго сердца и хороших  помыслов к нам в голову лезут нехорошие мысли, и, вопреки всем законам добра и морали, прописанных в нашем сердце мы всё равно поступаем плохо… Где же эта всеобщая сила воли, когда мир погружается в грязь своих пороков? На каждой пачке сигарет написано, что курение вредит здоровью, но все курят. Наркоманы пытаются вылезти из сетей наркотиков, меня один наркотик на другой, и ещё больше запутываются в них… Всё в этом мире несовершенно. Все мы совершаем ошибки. Человек не может судить другого человека, пока сам сидит в яме такого же порока, но вылезши из ямы он уже не будет судить, но подаст руку помощи… Давайте вылезем из ямы!? Но кто подаст руку помощи, когда мы окружены цепями зависимостей, связаны по рукам и ногам своими же несовершенствами и порочностью мысли и желания?
- Что ты предлагаешь Лерочка? Сказала учительница чуть отживающим голосом.
- Я предлагаю открыть шире глаза и посмотреть на небо, на землю, на окружающий нас мир, на, то, как чудно он создан… Я предлагаю посмотреть на совершенство, которое отдало себя в жертву за наше несовершенство, и пороки. Чтобы мы были очищены, чтобы стали совершенными Его любовью… Чтобы глядя на распятье в храме мы могли подумать, зачем оно там висит, зачем Ему нужно было умирать, когда Он был безгрешен, а мы – достойны смерти…  Он грехи наши Сам вознёс телом Своим на древо, чтобы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились. Так написано в библии. Иисус опустился в эту яму, и протягивает тебе руку, захочешь ли взять её?
За стеной громко прозвенел звонок, но никто не торопился уходить. То и дело, у всех на лицах было необыкновенное спокойствие, смешанное с удивлением и глубочайшей задумчивостью……



02.02.2012. Утро.


Рецензии
Всё так, Лёша, всё так. Выбор за каждым, принимать ли Его руку помощи.
Вчера не смогла Вам оставить отклик на "Стихах".
Очень поразило "За последней чертой". Такой важный для человека вопрос
поднимаете в красивой форме, к тому же в столь юном возрасте.А в "Твоей любви" строчкой "И от любви не замечает, что не замечена она" удалось передать и Любовь безусловную и нашу неблагодарность.
Благодарю Вас за светлое творчество.
Храни Вас Боже.
Галина.

Аввакумова Галина   17.01.2013 12:31     Заявить о нарушении