Общественный и личный

Во времена строительства  в Столице Черёмушек, некоторые люди умудрялись в обычной квартире строить яхты. Несколько лет требовалось мечтателю, чтобы, устраивая шумный воскресный отдых соседям, он бы смог по частям построить небольшую лодку.
Семья безропотно переносила все неудобства круглогодичной совместной жизни, надеясь хотя бы раз прокатиться на собственной яхте по Подмосковью. Настойчивый человек закончил своё детище, и несколько лет иногда плавал с семьёй.
С появлением массового личного автотранспорта, большинство крупных городов превратилось в непроезжаемые. С каждым годом всё труднее становится проехать даже десяток километров, а о парковке и говорить нечего.
Старенький запорожец становится предпочтительнее современного автомобиля, а проезд скоростной электричкой до любого аэропорта нормой.
Попытки совместить общественный транспорт с личным, пока не дают успеха. Появление моторикши и микроавтомобилей становится для больших городов естественным. Автомобиль становится только загородным средством передвижения.
В Индии становится популярным строить микроавтомобили низкой стоимости и скорости. Это намного проще, чем превращать большие города в место вынужденного уличного отдыха.
Если бы ранее, разумные люди не строили в Москве метро, то в этом растущем городе пешеход соревновался бы с автомобилем в скорости передвижения.
Хорошо, что руководители Государства сейчас умеют самостоятельно водить автомобиль. Им теперь проще понять, какой транспорт нужен людям.
Весь Мир  понемногу превращает автомобиль в средство передвижения, выпуская экономичные гибридные машины. Дешёвый прокат автомобиля за городом, становится самым популярным сервисом больших городов. Простор для освоения любых видов техника прошлого века, и вывода дорожной полиции за город.


Рецензии