Зыбкий, капризный успех

Он ассоциировал успех с деньгами и славой. И шел по этому пути, перешагивая друзей и близких. В свои двадцать с небольшим он был звездой на небосклоне шоу-бизнеса.Его гонорары измерялись огромными цифрами. Для его возраста это был феноменальный успех!
- Успех! Ты со мной! - Наслаждаясь жизнью,радовался он.
Успех, усмехнувшись, сказал в ответ:
- Ты меня ещё не знаешь...я могу быть зыбким и капризным. Может ты заблудился на пути ко мне?
- Я богат!Что ещё мне нужно? Да ничего...
- Разве это показатель меня? Конечно, в жизни нужна определённая финансовая стабильность, но зачем тебе так много?
- О! деньги могут многое... - горделиво говорил он
- Но деньги могут подвести в трудное время,сказал успех и отошел от него.
Как будто что-то сломалось в его жизни: три неудачных женитьбы,затем алкоголь, наркотики, реабилитационные центры...
- Почему ты оставил меня успех?
- Я же говорил тебе,что я для тебя лишь иллюзия.
- Значит, ты бросаешь меня? И к каким же людям ты идешь? Неужели они лучше меня?
- О!Я иду к тем, у которых мир в сердце, в их жизни присутствует нечто более глубокое ...Их жизнь наполнена смыслом, не сосредоточенным лишь только на собственном "Я" и внешнем лоске:Они умеют правильно относиться к деньгам, любят людей и БОГА.Это мой показатель, - сказал истинный успех.

 


Рецензии
А вот нечего было через друзей перешагивать дорогой... Боженьку ещё никто не отменял!
Да и падать, юнный миллионер, иногда НЕОБХОДИМО... Этож как прививка.
Хорошая мини. Причём совсем не злая, а просто поучительная.

Даниил Сулес   23.11.2013 23:35     Заявить о нарушении
Благодарю, Даниил!
Просто, хотела сказать в этой маленькой мини,
что любовь к деньгам, это ловушка,
и в неё попадаются многие...

Тома Тачеева   24.11.2013 15:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.