я всё помню...

Ты слышал стук моего сердца и улыбался.
До этого была ссора.
Мы выясняли отношения на глазах у всех, но лично для меня не существовало никого, кроме нас. Я плакала, уткнувшись в твоё плечо, а ты успокаивал меня, говоря, что я такая глупышка. Ты знал, что я таяла под твоими руками, поэтому, когда я пыталась вырваться, прижимал меня к себе ещё сильнее. Слёзы просто застилали глаза, уже не помню, что тогда говорила тебе.  Да и не хочу помнить.
Помню лишь, как мы купили одно сердце на двоих, у которого две половинки. Розовую я выхватила себе, а ты забрал чёрную.
Помню, как эти самые половинки были брошены мною в снег вместе со всеми украшениями, подаренными тобой.
Их подобрали и пытались отдать мне, но я, как всегда, показывала тупую женскую гордость. Так мы ничего и не решили в тот вечер.
Помню утро, когда ты пришёл ко мне поговорить. Перед утром была бессонная ночь для нас обоих, потому что мы понимали, что любим друг друга и хотим быть вместе, но что-то постоянно мешает. А что-мы не знали.
С утра был недолгий разговор, мы просто не можем друг на друга долго обижаться. И тот поцелуй. После наших ссор они всегда какие-то необычные. Ты весь день просидел у меня, и нам было хорошо…
А сейчас я, облокотившись на тебя и прислоня руку к груди, слушаю биение твоего сердца… Нет, не твоего, а половинки нашего. Другая половина живёт во мне и бьётся в одном ритме с твоей…
http://www.youtube.com/user/dashkamoiseika посмотрите моё видео) я в нём пою)


Рецензии