Секс для тебя. Цунами на Парнасе

   В 13 лет мы с ребятами увлеклись скалолазанием. Всю зиму мы занимались в тренажерном зале, где был оборудован скалодром. Мы планировали летом поехать на природу. Мы выбирали подходящий маршрут и место для скалолазания.
     Пришлось установить жесткий график тренировок, так как сразу стало понятно, что скалолазание  - спорт не для слабаков. Всегда, когда казалось, что сделать следующий шаг невозможно, что зацеп очень маленький, а руки затекли до изнеможения, я давал себе команду: «Еще шаг». И шел вверх. Это была особая тренировка не только тела, но и духа.  У нас была специальная обувь  для лазания, страховочная система, в которую входит устройство для страховки и карабины, веревка, а также комплект оттяжек. Магнезией мы смазывали руки, чтобы обеспечить надежное сцепление  рук с  зацепками. С нами работал опытный инструктор.
   Вскоре к нашей группе присоединились три девочки.
   Валерия и Светка, были своими девчонками. Мне было весело общаться с ними, потому, что они ни в чем не собирались уступать нам. Ни в ловкости, ни в силе, ни в выносливости. Валерия была высокой и сильной, а Светка – маленькой, но тоже очень сильной и ловкой. Эти девочки не были красивыми, но вызывали в моем сердце уважение к ним и даже гордость за них, потому, что это были девочки из моего класса и моей группы.
   Была еще одна девочка Марианна. Уже в первые дни занятий все смотрели на нее косо, а мне было стыдно за ее поведение. Даже инструктора стояли с поникшими лицами, когда видели, что Марианна входит в тренировочный зал.  Она всегда была одета вызывающе. Хоть одежда и была на ней, но она была либо прозрачной, либо красного цвета. Весь зал знал, какого цвета у Марианны трусы, потому, что они всегда торчали из-под тонких тренировочных брюк, которые так обтягивали ее зад, что когда она лезла по стене, казалось, что она лезет голая. Марианна забывала о страховке, выбирала  всегда  самую  сложную дорожку. И я боялся, что она сломает себе шею, так глупо рисковала она своим здоровьем. Мне очень хотелось драть ее ремнем, как «сидорову козу». Марианна была несносной. Она была красивой девочкой, но такой дурой, вам не передать словами. Валерия со Светкой открыли мне глаза на истинное положение вещей. Марианна была влюблена в меня и хотела привлечь к себе мое внимание. А я почти ненавидел ее.
   Я рассказал обо всем отцу и попросил убрать Марианну из группы. Может тренироваться, если хочет в любые другие дни. На что отец ответил мне, что в моей жизни будут встречаться люди с характером как у Марианны. Что с такими девочками как Валера и Света, я всегда найду общий язык и возможность договориться.  Что Марианна -  это, что-то вроде обучения для меня. Умения   
находить подход к каждому человеку, каким бы он не оказался.
  Я не хотел находить к Марианне подход.  Ее томные взгляды в мою сторону, будили во мне только отрицательные эмоции.  Девичья любовь еще нисколько не интересовала меня. Каждое занятие превращалось в пытку. Нужно было неустанно следить за Марианной.
  Все вздыхали с облегчением, когда Марианна пропускала тренировку. И молили Бога, чтобы ей надоело быть скалолазкой.   
    Летом мы поехали  в поход по Ленинградской области (Карельский перешеек), чтобы   забраться на скальный массив Парнас.  Марианна, конечно, поехала с нами и это была моя головная боль.  Она опять вела себя глупо и не осторожно. Ей почему-то очень хотелось погибнуть на моих глазах, видимо этим она хотела вызвать какие-то чувства во мне.
   Мы  жили в лагере, который располагался в 15 километрах от ближайшего населенного пункта. В течение 5 дней мы ходили в походы и преодолели более 50 километров. У нас был небольшой палаточный городок, куда мы приходили только для того, чтобы забыться сном от изнеможения и усталости. Места были необычайно красивые, воздух чистый и прозрачный. 
     У озера Ястребиное находится скальный массив, самая высокая его гора называется Парнас.  Озеро располагается во впадине между крутыми гранитными уступами и имеет сильно вытянутую форму.
   Мы шли по выбеленной толпами туристов, кое-где подсыпанной  гравием тропе. Рядом была Марианна, которую приходилось все время контролировать. Со стороны, наверное, казалось, что мы влюбленная пара. Я словно прирос к ней, чтобы не дай Бог не потерять ее. Инструктора все понимали и были мне очень благодарны, что я их избавил от такой обузы. Мне же было тяжело. Но я находил в себе силы терпеть все, что она вытворяла, и спокойно вел ее вперед.
   Мы покорили Парнас, но на вершине его я не почувствовал себя хозяином всего великолепия, что раскрылось передо мной. Я видел толпы молодых скалолазов, которые, словно муравьи на муравейнике,  пестрыми точками  облепили скальный массив. Я держал Марианну за руку и чувствовал, «как мы с ней одной веревкой связаны».
  К вечеру мы вернулись в лагерь.
У меня была своя палатка, потому, что я предпочитал выспаться в одиночестве и тишине. Ребята и девочки, могли всю ночь травить байки и выходили на маршрут сонные.
    В ту ночь я почувствовал, что кто-то залез в мою палатку, и лезет в мой спальный мешок. Это была Марианна.
- Какой маленький, - зашептала она мне в ухо, засовывая свою  руку в мои трусы.
- Удовлетворила свое любопытство? – Спросил я и оттолкнул ее. – Иди спать. Завтра сложная трасса.
- Ты мне нравишься, Томи. Как сильно ты мне нравишься. Можно я потрогаю тебя?
  Она потянулась ко мне. Ее руки были такими неумелыми и неловкими. И тогда я понял, как был прав отец. Он оградил меня от ненужных мне переживаний, от непонятности девичьих притязаний, от стыда, толкающего мысли на неверные поступки. 
    Отец сказал, что с этим сложно что-то сделать, что Марианна созрела раньше,  чем повзрослела, что у нее появилось желание, что это сексуальное желание, но она сама еще не совсем понимает, что с ней происходит, и никто не может ей объяснить. Как свойственно девочкам ее возраста она строит свои мысли и иллюзии на просмотренных фильмах и своем маленьком житейском опыте.  Фильмы – это любовные мелодрамы. 
- Марианна думает, что в жизни нужно обязательно влюбиться в мужчину, выйти за него замуж, родить детей. – Сказал отец. – Но, ведь так происходит во всех мыльных операх. Еще она видит, что люди занимаются сексом, и им это нравится. Она думает, что именно это ей нужно. И ничего, что ей тринадцать лет, ничего, что любому мужчине, которого ей удастся завлечь в свои сети, грозит немалый тюремный срок. Она созрела. Как бывает раннее созревание у девочек из южных стран. Где с этим все в порядке. Девочка созрела, можно выдавать замуж. Никто не спорит с таким положением вещей, раз это заложено природой. Никто не осуждает ни мужчину, который берет девочку в жены, ни родителей, которые спешат ее в жены отдать. А зачем тянуть? Ее плоть требует. Еще немного, и плод перезреет и сам сорвется с ветки.
      Но это не все сложности, которые происходят с Марианной. Сексуальность у всех людей разная. У женщин очень разная. Есть женщины с неразвитой сексуальностью. С медленно развивающейся сексуальностью. Им намного проще. Они соответствуют общепринятым стандартам, ими гордится общество и ставит их в пример и они сами думают, что смирение их заслуга. Их плоть не требует почти ничего, чем тут гордиться? Это проявления природы и больше ничего. Скоро тебе станет все понятно, когда проснется твоя плоть, когда твое тело властно потребует секса. Тогда ты не будешь осуждать Марианну, что внутри нее горит пожар, который она сама не в силах затушить.
  Проблемы Марианны в том, что природа перестаралась в ее случае. Если бы в ней была тихая страсть, то море рождало бы только волны. У Марианны сильная страсть, рождает она цунами. Эта страсть готова все снести на своем пути. Никто не виноват, когда приходит в мир цунами. Ведь никто не виноват!
   Да, такие девочки рождаются, ничего с этим не поделать. Общество скажет, что бесы вселились в ее тело. Ничего подобного! Как просто все проявления природы, которые не соответствуют установленным законам и порядкам страны, объяснить вселившимися бесами! А девочка сама залезет в вашу постель, сама будет требовать удовлетворения своей страсти. Да, ей тринадцать лет, но попробуйте остановить такое буйство природы. Остановите цунами! Что, скажете, что возможно?  Можно назвать это похотью, можно лечить у психолога, ничего не поможет. Ей нужно сразу, сейчас, выходить замуж за немолодого мужчину, чтобы обретая опыт, и учась удовлетворять свои сексуальные желания, иногда подавлять их, и тщательно скрывать их от всех окружающих людей, иначе сочтут ненормальной, чтобы войти во взрослую жизнь.
Но и во взрослой жизни ее ждут одни неприятности с этой необузданной сексуальностью. Мужчины боятся таких женщин. Они  никогда не смогут удовлетворить ее.
    Были раньше «женщины войны», они шли за войском  и предоставляли сексуальные услуги. Есть и сейчас женщины, предоставляющие сексуальные услуги. Но во втором случае, женщина должна ублажать мужчину. Марианне это не подходит. Она не сможет кого-то ублажать, когда ее плоть требует удовлетворения. Голова фантазирует, а плоть зовет в бой. И всегда на грани между жизнью и смертью. Марианна - это «женщина войны». Там все по-честному. Сегодня секс, а завтра в бой,  наравне с мужчинами. 
  Ты ей помочь ничем не можешь. Ей бесполезно объяснять и втолковывать. Но она тоже человек. Должен ли я огородить тебя от нее, а ее от тебя? Я не знаю. Жизненный опыт подсказывает мне, что тебе нужно взять ее в поездку и постараться сберечь ее, чтобы не покончила с собой. Береги ее, Томи.
Вот так объяснил мне отец.
И теперь я видел свою задачу только в том, чтобы удержать девочку на краю пропасти. Я схватил ее за руку, чтобы не убежала, и тихо внушал ей. 
- Чтобы ты нравилась мне, тебе нужно немного подрасти, а еще бросить курить и мне бы хотелось, чтобы ты начала заниматься в школе лучше и хотя бы по основным предметам имела четверки. – Сказал я, отводя ее руки.
- Ты не хочешь меня только потому, что у тебя не стоит! – Выдала Марианна. – Вот у Игнатьева уже стоит!
Тут она показала половину своей руки до локтя, чтобы я понял, какой большой член у Игнатьева и как он хорошо стоит.
- Тогда что ты делаешь в моей палатке, девочка? Дуй к Игнатьеву. – Прошептал я, не отпуская ее руки.
-  Ты не любишь меня! – Крикнула Марианна.
И я понял, что сейчас она разбудит своими криками всю округу, чтобы все убедились в том, что она проводит время со мной, в моей палатке.
- Что ты хочешь? – Шепотом спросил я ее. – Чтобы я занимался с тобой сексом? Но у меня не стоит, ты же убедилась сама. Что ты хочешь?
- Я хочу, чтобы ты женился на мне, хочу родить от тебя сына или дочь. – Глядя мне в глаза, взволнованно сказала Марианна.
- Нам нужно подрасти, чтобы иметь детей.
- Тогда! Тогда я хочу умереть! – Зашипела на меня Марианна.
Она стала выкручиваться, чтобы освободить свою руку, я и не думал, что она такая сильная в гневе.
- Ты погибнешь, я не сомневаюсь. Испортишь людям праздник. Мне испортишь  эту поездку. И все! Тебя похоронят через три дня, еще пару недель посудачат и забудут! Забудут даже, где твоя могила! Никто не вспомнит, что была такая девочка – Марианна. Что она погибла на Парнасе, испортив людям праздник. А тебя съедят черви в могиле, и никому не будет до тебя дела! А мы будем учиться в школе, а потом, повзрослев,  будем устраивать свою жизнь и рожать детей. И никто не вспомнит о Марианне!
   Это немного охладило ее пыл и мне показалось, что она стала успокаиваться. Как я ошибался. В миг, когда я немного расслабил хватку, она вырвала свою руку и выскочила из моей палатки. Слава Богу! Охранник был рядом. Он сразу поймал девочку.
Через несколько секунд я позвонил отцу.
- Папа забери Марианну, срочно. Я больше ничего не смогу сделать!
Скоро приехала машина и Марианну под охраной увезли домой. Отец обещал отпустить ее только после того, как с ней поговорит хороший психолог. И она действительно успокоится.
  Все лето я не видел Марианну и даже не вспоминал о ней.
Вот так и после цунами в Японии. В воде плавали целые дома и обломки других зданий. Погибло много людей. К июню мусор практически целиком убрали, а спустя полгода об этом уже вообще ничего не напоминает.


Рецензии