Ангельские сюжеты

(вне контекста вопросов «Когда?» и «Где?»)

Первозданный восторг заполнял собой все, что позже, гораздо позже, назовут пространством.

И мы Огнеликие уже знали, что это от того, что каждая частичка из окружающего, каждая частичка нас самих наполнены Им – Вездесущим. Точнее же будет сказать не «знали», а созерцали это, являясь первой радостью бытия. И эта радость настолько наполняла нас, что наши лица отдавали окружающему столько света, сколько возможно было ему вместить. Но и все это было лишь тусклой частичкой Того, кто был истинным Светом и Источником бытия.

Своим присутствием Он давал нам все. И мы наполнялись такой силой, которая открыла нам необходимость действовать. Тогда мы познали радость творческую и без остатка отдались Творцу, его созидающей воле.

Действуя, мы исполнялись любовью, нежностью и трепетом истинного Творца, проникали в самые глубины Его премудрости. И кто-то из нас впервые сказал: «Отец наш…»
Мы обнаруживали в себе новые и все большие силы, которые открывали нам не только творение, а и Творца. От начала Он положил нам пройти испытание, иначе сказать, дал нам возможность познать самих себя. И Он открыл нам иерархию бытия. В познании этом должна была явиться наша зрелость.

Увидели мы, что нет среди нас схожих друг на друга, что не все из нас исполнены равной творческой силой. Удивлением нашим стало знание, что нет ничего ограничивающего нас в выборе нашего служения. Тогда впервые померкло сияние на лицах некоторых из нас.

Первенец, сильнейший из Огнеликих сказал: Стану и я творцом, и творение свое явлю вам. Главенство мое будет явно. Тогда явили Огнеликие и прочие силы выбор свой, и наполнилось окружающее нас голосами несогласия. Разделение стало явным. Горечь о ближних, тяжесть их потери открыл нам выбор одних, так как многие из нас перестали понимать друг друга. Словно говоря об одном, мы говорили о разном. Выбор других вернул сияние света их лицам одновременно с желанием исправить произошедшее. Тогда сказали некоторые сильнейшему из Огнеликих и ближним его: все естество наше говорит, что разделение наше открыло нам тяжесть отсутствия радости и света, которую до этого мы не знали. Но радость покидает нас без Источника радости и свет лиц наших угасает без Него. Что сотворим мы вне любви и премудрости Создателя? Какой силой исполним это?

Не было ответа на это. Раной молчания открылось разделение наше. Тишина ответила пустотой. Свет лиц Огнеликих болью резанул зрение прочих сил, которые стали на сторону Первенца. Невозможность находиться вместе стала очевидной для всех. Невозможность снова обратиться к Свету поразило самую сущность некоторых. Свет полностью исчез с лиц их, безобразие их растворилось во тьме. Противление вырвалось из них силой огненной, став оружием в руках Огнеликих.

Так явили мы зрелость свою перед Создателем.


Рецензии
Сильно написано, Александр!
Такая точка зрения имеет право на существование.

Владимир Эйснер   13.11.2013 20:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.