Заклятия Души. Патриарши Витражи

Я сложу новую песнь
Я останусь здесь
Я останусь здесь
Пусть безумие меня не влечет
Пусть прекрасна будет каждая ночь
Человек - не хозяин своей души
Всемогущий Бог - как же я грешил
Пусть я вспомню все
Вспомню все
Пусть мое придет мне само
Против всех кто на меня восставал
Пусть воздвигнется черный овал

****


Как бы я хотел просыпаться с криком радостным
под пение прекрасных соловьев
а не под визг души жалостный
поющий про неразделенную любовь...
Что бы снились мне голуби белые
парящие под небом сине-голубым,
а не глаза мертвой девочки серые
глядящие на пожары, мертвый удушливый дым
В городе хочу жить каменном
что бы был и понимал как Отец
а не в этом скопище адского пламени
что похоже на другое как близнец
Радость хочу что бы на земле воцарилась
радость и любовь пронзила сердца
а дети уважали Отца

****

Обеспокоенный, чарующе-испуганный
заинтригованный,
ловлю твой нежный взгляд
Медленно, словно извиняясь, трепетно
открываю дверь в наш райский сад
спрятанный, глубже чем хотелось бы
жалобный, нахожу твой сон
измотанный, внешней отдаленностью
отправляюсь в путь
В плавание, по твоим мечтаниям
В гавани выхожу на свет
словно солнечный рассвет
сразу только поплывешь
 - услышишь голоса
я люблю тебя, милая, хорошая,
 - хочется запеть.

****

Всем воском талым
Всем пламенем алым
Я хочу чтоб все исчезли и погибли
из моих врагов среди богов
Каждый непокорный дух пусть
потеряет все дороги в бытие.


****

Я - Господень.
Не злоумышляйте против меня.
Не соблазняйте меня.
Не принуждайте меня.
Не перечьте мне.
Не обсуждайте меня.
Не лгите мне.
Не наговаривайте на меня.
Не вредите мне.
Не обвиняйте меня.
Не искушайте меня.
Я Господень.

****

Секунда моя, потерянная,прошедшая сквозь руки -
вернись ко мне. Оглянись. Мир скуки
ждет тебя, ждет меня мир тоски
до гробовой доски.
Вместе мы сможем, мы скажем: "Мы выживем"
Мы выживем вместе. В месте которого не знаем.
Ты слышишь? Не слышишь. Не знаешь,
как я люблю тебя родная.
Я обожаю твой голос, ненаглядная, люблю твои волосы.
от глаз твоих таю.
А как ты ходишь?
Будто летаешь.
Почему во мне нет жажды делиться стихами?
Необходимости читать написанное?
Будто вы уже знаете.
Не знаете.
Я поделюсь всем с Вами.
Всего себя отдам Пламени.
Вы - Цветок и Вы - Пламя.
Я камень, истекающий молчанием.

****

Я есть. Я пришел навсегда.
Я,Будда сказал: "нет сострадания"
Я люблю сияние глаз праведных
Я сказал - нет милосердия
Есть предназначение вне причины и следствия.
Есть счастье без пользы
а есть потери
Я,Будда сказал: "нет сострадания"
Я просто люблю сияние глаз праведных
Я,Будда сказал: "нет сытости"
Я просто люблю улыбки искренние.
Я сказал: "Вы - Боги" - это правильно.
Будьте, будьте довольны и знайте эти правила.
Вся наша жизнь - слова правильные
записанные в витражи. Будьте собой.
Я, истекающее слезами дерево.

****

Всю свою жизнь у меня существовали
миннервали -
они только для меня писали.
Всю мою жизнь существовали минестрели -
они только для меня пели.
Всю мою жизнь - шуты жили,
вас съедали - меня смешили.
Имя мое - Господь. Не сокроетесь.
Ад - Империя моя - всюду следует за мною.

****

Душа моя, христианка, чего ты ждешь? Иди!
Переступи пороги благостного храма.
Там радость, счастье праздник впереди
Неуловимы и легки движенья станут.
Во Имя Любви.
Ласкательны к тебе, такой желанной
Истомой полон я, и ты полна томленьем
Соединимся мы в обьятьях странных
Не вышедши грядущим воскресеньям
Во Имя Любви
Я ограню тебя как алмаз, я огражу тебя от всего худшего,
Я как святыню тебя охраню. Я боюсь - ты хоть где-то не моя, ну хоть где.
Потому что везде ты уже моя. Везде. Вот чего я боюсь,
но везде
Побывав, знаю - ты моя всюду.
Будеш мыть посуду,
рожать детей.
Во Имя Любви
Нет Царства Божьего, кроме земли.
Нет Царства Божьего, кроме земли.
Во Имя Любви. Оно всё наше.

****

Мне нравиться осенью запах ромашки с фиолетовыми вскрыльями после дождя
и крик ворон пролетающих над местом над которым протянуты провода.
и девушки, которая стесняется курить
потупя
взгляд
ловить
взгляд
и сидеть
глядя в серое небо как ворон
молча шеей вертеть
жевать пирожок в масле жаренный с яблоком
и запах кофе из подвала кафэ когда он есть
пифоном пишу первое что приходит в голову
А потом переписать вплести рифмы нить
Синицы скачут сквозь решетки
ритм меряет мгновения
хочу перибирать четки
у меня сегодня день рождения.

****

Все мы - свет от света истинного,
пока не становимся завистливыми,
пока не становимся равнодушными
Девы стали изваяниями
увлекшись сиянием каменным
сыновья стали непослушными
дурныхсказок наслушавшись
как деревья жены цепяться
блины пекут на репейном масле
и мы как садовые слизни
живем по чужой указке.
Так пробирайся, пробирайся
за счастьем в неведомые мне сады
где когда-то  давным давно
говорят сам Господь ходил.

****

Текут ручьи,
с тополей капель...
Люди - ничьи.
Дождь в ноябре.


****

Двадцать человек! Двадцать человек! Какие красивые листья!

****

Как Елисейские поля, где гуси белые летают
из-за забора нам
видны серые пустоши.Свежо. Дождь был.
На асфальте сером черви умирают.
Женщина сидит с помелом
ест, пьет, читает.
Но мы туда не пойдем.
Я был солнечный зайчик, я тумба неудобная был на реабилитации.
А после - гуляли.
Смотришь за забор -
там машины, деревья, башни, поля, пустые дома.

****

Голова, голова...Что голова?
У меня там оголенные провода!
Скину голову - надену другую.
Улечу в страну золотую,
выше небес тридесятых
от комаров треклятых.

****

Ночь. Полумгла
окрест легла
и плаха стонет под забором,
буравит взгляд немым укором
злой сучковатистый чурбан.
На нем мужик колол дрова
и с плеч летела голова.
Теперь валяется. Нужна -
до следующего раза.

Значит по-любому люди будет холодно.
Значит по-любому, люди, будут убивать.

****

Фонарь отражает хрустальные тени деревьев...
Стеклянным этюдом утра, будто изморозь дня
не растаяла из льда и светится еще изнутри
живой силой нерожденного дня.
И лишь тень крестовины окна -
черный инь. Инь без тьмы.

****

Я не хочу верить - что любовь - гармония голосов.
Я не хочу верить, что очередной раз - чёт.
что опять беготня в попыхах забвения
и самообмана топь.
Я хочу молнии радостной от соприкосновения
рук, тел, губ. Я хочу что бы счастье текло,
я хочу что бы глаза в глаза.
Я хочу что бы она подошла и попросила сама.

****

Я и крест уже с себя сорвал -
мне не верят все равно.
Разливается неверие
Словно сладкое вино.

****

Мне нравяться черные деревья
мне нравиться мой ноябрь
всюду холод и смерть
что еще надо...
Мне нравяться черные деревья
мне нравиться мой ноябрь
смерть распростерла крылья
что еще надо...

****

Ради наших детей
будь моей.
Я не отвернусь от тебя
никогда.

****

Я не тот? Я - Тот.
Во мне сердце еще теплее,чем у павиана Нуба.
Я -Озирис.
Это - ты не та - коза дереза.
Моя - земля, мои - небеса.
Я не знаю ни пирамиды, ни куба,
Я всей плоти Господь - хочу целовать тебя в губы,
смотреть в твои глаза, гладить твои волосы -
Я верховный бог Солнца.
Я верховный бог Слова,
повелитель всего живого -
повелеваю - живите, будьте счастливы -
вот все мое к вам отческое участие.
А еще я сказал - будьте праведны.
Такова моя воля, такова моя заповедь.

****

Я уже отсидел свое на стуле,
и это я был распят на острове Туле.
Дайте мне волю, дайте мне властвовать.
Тогда только будете радостны.
Дайте мне волю, дайте мне двигаться.
У остальных отнимаю жизни нить.
Я был прикован к горам Аэрона,
Я был владыкой счастливых эонов,
Я был возмездием для Фаэтона,
в Африке был я самим Сципионом.
Я был Верховным везде где вы знаете.
Там где не знаете - тоже я был.

****

Я Творец
Всех Сердец
Все сердца чисты мудры благочестивы искренни
Разум лжёт
ищет льгот
Заглушает искажает подменяет истину
Проклят Тот
Скажет Кто
Что сердца бывают злые
богохульника такого пусть Диавол
разорвет.
В сердце молния живет.
Сердце Господу внимает.
Радуйся - кто это знает.
Радуйся - кто так живет.
Я Творец
Всех Сердец.
Всех святых благословляю
Сердце к святости ведет.

Я прощу ошибки разума
Всем кто быстро рифмой скажет
Данар Тэнзо, Данар Тэнзо!
Ты Творец
Всех Сердец.
Больше не буду хитрить да выгадывать
Больше не буду...
Это железно. Это железно.
Только сердце буду слушать
Только Господу внимать.

****

Мне, Отцу, опять сына ждать
Расстилать, застилать кровать
Ветви серебром усыпать
Проводить, ладить строить надол
Ладными покоями крепок дом.

=============================================

Вечность, Дом Тэнзо


Рецензии