Призыв к учителям

Призыв к учителям «Мы призываем учителей России, вошедших в избирательные комиссии в качестве членов с правом решающего голоса, активно участвовать в работе комиссий»
Призыв как призыв, из категории: "Давайте жить дружно, давайте жить честно."
А я хочу добавить - давайте-ка, уважаемые граждане России, подумаем, как нам жить дальше.
И хорошо бы жить без катаклизмов и революций.
Мне лично всякие либеральные бредни надоели, народ только-только жить по-человечески начинает (ну, почти по-человечески), а мне ещё надо четверых детей школьного возраста на ноги поднять.
Так что давайте думать, как жить спокойно.
И насчёт выборов: тоже думать надо своей головой.
Кому-то эта буза нужна для политической карьеры, кому-то это даст деньги. А что даст мне и таким, как я? Годы кошмара и неразберихи.
Да и потом неужели кто-то думает, что Путин такой дурак, чтобы заниматься такими махинациями.
А доброхоты всегда были.


Рецензии