Депиляция

   Эта история у всех участников и окружения до сих пор вызывает улыбки.

   Соседкин муж родился в год Козы, понятно, что только поэтому к нему  приклеилось название года в мужском роде, иначе бы ни-ни, она блюла бы суверенитет. Но я не об этом. История написана от первого лица.

   
     Мой любимый муж, счастье моё. Волосатый он был, яко обезьяна,
то есть, весь. И руки, и ноги, и грудь, и спина, и ... да ладно,
весь, этим всё сказано.  Поначалу шокировало, а потом привыкла.
Шерстяным его ласково называла, никак не "козлом".
Всяко было в нашей жизни, но этот случай не забыть.

  Заболел однажды мой любезный, простыл, сперва всё чихал,
а потом начал кашлять. Кашлял долго, сильно и ничего не помогало.
А тут к нам соседка зашла, Василина, имя такое, потому что родители парня ждали,
- Чё, говорит, за шум, а драки нет.
- Да вот, - говорю, сосед твой кашляет.
А жила Васька почти рядом, на втором этаже нашего дома.
Посмотрела она и так ответственно заявляет:
 - сосед, не бойся, я тебя сейчас вылечу...

 -  ага, - засомневался он,а сам продолжает  кашлять,
сильно и даже синеть до сипоты. А ходил он всегда топлес,
только в трениках, но без майки.  Прибегает Васька и пулей к нему.
Я даже не поняла сразу её манёвра, она же не предупредила
и не озвучила, что собирается сделать с моим лохматистым,
а она шасть и уже лепит ему на его кудрявую шерсть перцовый пластырь,
тот открывает рот что-то сказать и - пауза... пластырь на нём.

   Минута в молчании, у меня от страха начали вылезать глаза,
а у него от боли, и слышу я его дикий ор - пластырь
стянул все волосы и стало всё понятно. Что делать,
я начала открывать его по миллиметру - орёт, ругается.
Васька боится подойти, он ещё и руками машет и
воздух ртом хватает от боли. Устроили мы тогда
консилиум и на удивление быстро договорились.

   Решили, что она дёрнет со всей силы и снимет пластырь с тела. 
Васька подошла с опаской, набралась смелости,
да как дёрнет за два верхних угла вниз  и пулей
выскакивает в дверь, подгоняемая диким воплем,
а в проеме дверном  встала я, как монумент, чтобы это,
погоню предотвратить, медленно поворачиваюсь к нему,
а  там, вместо пластыря и волос на груди появилось голое место,
депиляцию сделали мужику, я так и прыснула со смеха.
   Потом мы все смеялись, а он сверкал в нашу сторону глазищами,
но кашлять перестал. История была рассказана и пересказана
точно тысячу раз и всегда было весело вспоминать, нам весело.


1.02.2012 г


Рецензии
М-да, процедура не для слабонервных. Надеюсь, муж соседку не придушил? )
А стоило бы. )
Шучу. Классная история.

Николоз Дроздов   18.06.2022 19:32     Заявить о нарушении
Спасибо)
Все остались живы и по сей день в добром здравии.
Любовь прощает всё.)

Мила Московская   20.06.2022 19:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.