Демоны тоже умирают Глава 3

Глава 3
   
  Когда такси подъехало, Григорий вдруг понял, что что-то не так …
 Его охватило какое-то странное чувство будто кто-то, или что-то пролетело над такси, и оно немного вздрогнуло, но водитель этого не заметил.
 - Мы приехали, с вас двадцать рублей! – вдруг произнёс водитель.
 На минуту Григорий замешкался, а потом достал из кармана смятую двадцатку и отдал её водителю.
 - Спасибо сдачи не надо, - он вылез из такси, и направился в подъезд.
 Поднимаясь по лестнице, Григорий думал что ожидает его там…
 Но ничего так и не приходило в голову.
 Поднявшись на шестой этаж, он подошел к квартире с номером 12.
 Нажав на звонок, за дверью слышался топот ног, а потом щелчок дверного замка.
 Когда дверь открылась, то на пороге появилась молодая девушка лет двадцати, с хорошо выглаженной юбкой, и  хорошо улаженными  светлыми волосами. Это была Елена Димитрова. Она, немного улыбнувшись, произнесла:
 - Наконец-то вы здесь! Мы уж подумали, что вы не придёте.
 - Ну что вы, как я магу не придти, – сквозь зубы ответил Григорий.
 - Ладно, пойдемте, дела не ждут!
 Лена провела Григория по коридору квартиры. На вид квартира изнутри была больше чем снаружи.
 Они зашли в ближайшую комнату, Григорий заметил там еще  двух служителей закона. Один был постарше и имел большой вес, а второй был  выше и худей, и, наверное, еще совсем зелёный.
 - Иван Степанович знакомьтесь, это Григорий Сергеевич он поможет нам в этом деле.
 - Очень рад знакомству, – басом ответил толстяк.
 - А это - вдруг произнесла Лена, показав на худощавого парня – Антон Терещенко.
 - Очень приятно, нам Леночка о вас все уши прожужжала, она в вас что влюблена? – и за это он получил подзатыльник от Лены.
 Ознакомившись со всеми, Григорий произнёс:
 - Ладно, приступим, что у вас стряслось!
 - У нас тело, то есть убийство, или самоубийство мы ещё не знаем – ответил толстяк.
 - Но мы скоро всё узнаем! – добавил Антон.
 После этих слов  Григорию стало всё понятно, в квартире пахло убийством, но не самоубийством. И это был вовсе не маньяк…
 - Ну что ж показывайте, мне хочется  это увидеть! – улыбаясь, произнёс Григорий.
 Его улыбка показалась Леночке странной, раньше она никогда не видела его таким веселым и жизнерадостным. Обычно он был строг и замкнут в себе, летал где то в облаках.
 Они зашли в соседнюю комнату, Григорий заметил стоящую посередине комнаты кровать, с железными ножками, и старый покрытый большим слоем пыли шкаф. А на кровати лежал труп…
 Подойдя поближе, Григорий увидел мёртвого пожилого мужчину лет шестидесяти пяти. Лицо его было бледным и напоминало цвет белой бумаги, которую слегка помяли.
 Осмотрев мертвеца, Григорий вдруг заметил, что вены у него не видны, а тело до того холодное, холодней температуры в комнате.
 - Скажете, сколько он тут примерно пролежал? – спросил Григорий.
 Секунды три была молчанка, а потом…
 - Мы нашли его два часа тому назад, к нам в отделение поступило заявление на него от соседей, о том, что этот дед давно уже не выходил, из квартиры и может бить, с ним что-то случилось! - заявил Антон, показывая на мертвеца – Так что, сколько он тут пролежал, мы не знаем.
 - Ну что с ним Григорий Сергеевич, Нам Леночка сказала, что вы медик и хорошо разбираетесь в таких случаях, -  произнёс радостно Иван Степанович.
 - Я медик! – сквозь зубы прошептал Григорий, смотря злобным взглядом на Лену.
 В ответ она заморгала глазками и улыбнулась - Я пока не знаю.
 Но тут вдруг он заметил на шее у мёртвого две еле видные маленькие ранки, проткнутые как бы  чем-то острым, а вокруг синяк кольцевидной формы.
 И тут Григория осенило…
 Этого беднягу не убили, и это небело самоубийство, его кто-то укусил, и это вовсе не животное, а… ВАМПИР!
 Только вампир мог сделать так, чтоб у его жертвы не прощупывались вены, то есть выпить всю его кровь. Но почему старика укусил вампир, ведь они никогда не пьют кровь стариков и детей.
 Григорий понял, что нужно, что-то делать ведь эта тварь сейчас гуляет на свободе!
 - Ну, всё ясно, он умер от инфаркта! – произнёс радостно Григорий – Можно вызывать скорую помощь. Лен, мне нужно с тобой поговорить.
 Они вышли в коридор.
 - Это что правду инфаркт? – спросила Леночка.
 - А мне, откуда знать, я что медик!?
 - Ну извините, что я должна была сказать своим напарникам для того чтобы они мне поверили? Ну как вы берётесь за это дело?
 - Не знаю, я давно уже этим не занимался, но мне придется что-то сделать. А что ты сегодня делаешь вечером? – спросил Григорий.
 -А это что намёк на свидание? То я свободна! – с мягкостью в голосе ответила Лена.
 - К сожалению, нет, просто мне нужна твоя помощь. Давай встретимся в шесть возле моего дома, сходим в одно очень милое местечко.
 Значит это всё-таки свидание! – подумала Лена.


Рецензии
Вы не обижайтесь, мне очень нравиться и идея и исполнение и потому я напишу то что напрягает по тексту, но все авторское и я не склоняю исправлять, лишь укажу(не кардинально, по тексту). "Его улыбка показалась Леночке такой странной, она раньше никогда не видела его таким весёлым и жизнерадостным. Обычно он строгий и замкнутый в себе, и всегда летает где-то в облаках". В первом предложении перечисления качеств Григория в прошлом времени, а во втором в настоящем -немного сбивает. Правильнее, я думаю было бы так:
"Его улыбка показалась Леночке странной, раньше она никогда не видела его таким веселым и жизнерадостным( лишнее слово с веселым они синонимы потому на слух не очень).Обычно он был строг и замкнут в себе, летал где то в облаках".
И хотелось бы продолжения...
С уважением Анна.

Анна Шерон   03.06.2012 08:27     Заявить о нарушении
Я учту ваши замечания и немедленно внесу их в исправления. Продолжения будет но немного попозже. С уважением Винсент.

Аллен Уолкер   03.06.2012 15:47   Заявить о нарушении