Про ворона

В изголовье моей кровати
сидит только угрюмый ворон
и пускай не надолго хватит,
но лететь не торопится вон он.
И окно, вроде, настежь раскрыто,
в доме даже ничуть не теплее.
И мы с вороном поровну сыты.
Только я почему-то злее.
Ворон мудрая птица, я слышал,
что он мудрого видит рядом?
Для чего он спустился с крыши
и глядит на меня своим взглядом?
Он не каркает и не моргает.
Только пристально смотрит ворон.
Может быть он меня понимает?
Или может поймёт меня скоро?
Нет. Закончилась наша встреча.
Ворон с шумом меня покинул,
улетел с изголовья в вечер,
свои тёмные крылья раскинул.
Для чего приходил ко мне ты?
Я никак не могу понять.
Надоело искать ответы.
Надоело всегда терять.


Рецензии
Мне нравиться вороны ,как птицы)спасибо что посвятили им стих,удался)

Моя Антарктида   02.02.2012 22:14     Заявить о нарушении
Спасибо и Вам.

Саша Кейн   03.02.2012 08:30   Заявить о нарушении