Мишка, Мишка, где твоя улыбка?!

   Я, как всегда, села в свой поезд. До отправления ещё оставалось время. Смотрела в окно на снующих по перрону людей, торопливых, боящихся куда - то опоздать... Вагон постепенно наполнялся. Вот и в нашем купе все пассажиры расселись по местам.  Две огромные тётки никак не могли разместить свои, не менее огромные, сумки. Сразу было понятно, что затарились они по полной программе: будет чем торговать в своём провинциальном городке!  Напротив меня сел парнишка среднего роста. Красиво уложенная прическа, опрятная одежда, не лишённая модных тенденций, аккуратная сумка, из которой он достал какую - то книжку технического содержания, выдавали в нём студента старших курсов  или выпускника  института... 
Перрон в окошке начал медленно двигаться...Поехали!.. Проводник, проверив билеты, стал разносить постель, предлагая при этом чай или кофе...
 - Будешь чай? - негромко спросил у меня сосед -"студент".
 - Пожалуй, не откажусь, - так же в пол голоса ответила я.
 - Меня Мишей зовут, - сказал он и пошёл за чаем.
 - А меня Аней, - представилась я, когда он поставил стаканы на стол.
Я достала из сумки шоколад, который традиционно беру с собой в дорогу.
 - Угощайся, -предложила я, развертывая обертку.
Наши соседки начали застилать постели, создавая при этом ужасную тесноту, так как пытались это сделать одновременно. Но их двоих было так много сразу, что возникло  искреннее желание как - то потесниться... 
 - Ты куришь? - спросил Миша. Я кивнула, хотя именно тогда курить - то и не хотелось, но на предложение выйти в тамбур, я  охотно согласилась. Выйдя в тамбур, я расхохоталась и начала рассказывать какой - то смешной анекдот про пассажиров в купе. Миша засмеялся и тоже отпустил какую - то смешную реплику. Надо заметить, что у него была очаровательная улыбка и игривые глаза, с этакой чертовщинкой... Затушив сигарету, он внезапно обнял меня за талию и притянув к себе, достаточно крепко и долго поцеловал. Если честно, то я не ожидала от него такой прыти. Вырываться я не стала, так как его поцелуй хоть и был неожиданным, но я бы не сказала, что он был мне неприятен. Скорее - напротив!   
 - Даже так?! - это была моя первая фраза после поцелуя. Он смотрел на меня томными глазами так, что у меня на миг перехватило дыхание  от прилива жуткого желания продолжить!.. Но гнусный голос разума решительно одёргивал меня, напоминая, что не совсем прилично целоваться с первым встречным!
 - Я что, создаю впечатление легкодоступной женщины?! Или это твоя обычная практика знакомства в поездах? - ядовито спросила я, вложив в свой тон достаточную дозу стервозной строгости.   
 - Как раз вот и нет. Просто ты  такая классная и манкая, что я не смог удержаться, чтоб тебя не поцеловать! Во мне что - то торкнуло, как  только я сел напротив тебя... Ты веришь, что случайностей не бывает?  Давай договоримся встретиться в городе, когда приедем?   
 - Я должна подумать...Ты,конечно, очень приятный парнишка, но не уверена, что мне нужно это продолжение... Пойдём в купе, там наши соседки наверняка уже улеглись ... 
 Действительно, тётки уже заняли свои полки. Одна даже достаточно громко похрапывала.
Миша сел рядом со мной, обнял и тихо на ушко прошептал:
 - Ты подумай всё - таки. Я тебе телефон оставлю. Надумаешь - позвонишь. Я очень - очень буду ждать!   А пока  - спать?
 Я кивнула. Он поцеловал меня в шею. Мама дорогая, меня чуть не свело судорогой от истомы, которая исходила от него!.. Я вовремя отклонилась, испугавшись, что потеряю контроль над собой... Пожелав ему спокойной ночи, поспешила лечь на полку и укрылась с головой под простыню. 
...Поезд прибывал в наш город ранним утром. Стоянка была короткой и пассажиры, спеша и толкая друг друга, торопились покинуть вагон. Когда я спускалась по ступенькам, Миша уже стоял на перроне. Он протянул мне руку.
 - С добрым утром! Я тебя провожу до такси.
Он быстро нашёл свободное такси и оплатил мой проезд.
 - Не потеряй мой номер телефона. Я очень буду ждать твоего звонка!
 - Ты это уже говорил, - зачем-то съязвила я. Но тут же подумала, что не стоит с ним так грубо прощаться. И сама от себя не ожидая, вдруг приблизилась к нему и нежно поцеловала  в губы. Я чувствовала, как перехватило у него дыхание...
- Всё! Пока!
Я быстро села в машину, которая тут же отъехала. В боковое зеркало видела, как Миша смотрел вслед уезжающему такси. 
  Приехав домой, я погрязла в делах. И даже как-то на время забыла о коротком романе в поезде.   Через пару дней вечером по телеку шёл фильм "Мы, нижеподписавшиеся...", все действия которого происходят в поезде. Невольно вспомнила о своём "студенте".
 - Ба, а где же Мишин телефон?! - недоумевала я, судорожно перетряхивая сумку...  Так и не найдя, я решила, что Миша был прав, сказав, что случайностей не бывает... Значит  я не случайно потеряла его номер. И, видимо, почему-то нам больше не нужно встречаться...


Рецензии
Да, поездка в поезде, это как жизнь в параллельном мире...
А параллельные миры - они как сны...
А во сне всякие глупости могут случаться)))

Анита Бигова   03.02.2012 01:06     Заявить о нарушении
Это точно! Мне достаточно часто приходится ездить в поездах. Столько забавных историй происходило, что можно выпустить целый цикл рассказов про пассажиров, проводников, ревизоров...и т.д. Может, когда - нибудь и напишу..

Нина Тиманова   03.02.2012 01:14   Заявить о нарушении
Очень ждём!!! ;)

Анита Бигова   03.02.2012 01:17   Заявить о нарушении