Ты мне нужен

«Некоторые люди появляются в нашей жизни для того, чтоб познакомить нас с теми, кто нам действительно нужен.» (с)
 

Я умерла… После того, как от меня ушел самый близкий друг. Привязанность, такая штука от которой не избавиться быстро.  Когда многое связывает, когда куча воспоминаний, человека просто невозможно отпустить!
Вот прошла уже неделя, как я потеряла своего лучшего друга – Стаса. Друзей у меня не много, да что там, кроме него почти никого и нет. Его единственного я впустила в свою жизнь, я рассказывала ему все.
Я решила начать новую жизнь, расширить круг  знакомых, но снова и снова я натыкалась на друзей Стаса. Все же, я решила не отказываться от таких людей, как Олег. Он друг Стаса, но при этом очень хороший человек. Мы общались около недели, а потом случайно начали говорить о музыке. Ох уж эти рокеры, все что интересует их –музыка. Стас был таким же…Такое чувство, словно он умер.
  Олегу я случайно рассказала о том, что моя гитара пылиться в углу уже около полугода. Не знаю, почему Стас раньше не говорил мне о том, что его друг Рома,  может научить меня играть на гитаре. А вот Олег, рассказал. Все сложилось как нельзя удобно. Рома был учителем музыки в моем колледже. Все, что оставалось подойти к нему…

Либо всё, либо ничего.
На следующий день, я начала искать Рому по колледжу. Его нигде не было. Я рассказала об этом Олегу, и  решила подойти завтра.
Прозвонил будильник, жуткое утро, я пропала и не накрашенная отправилась в колледж.
Еле как отсидев три пары, я надеялась лишь на то, что последняя пролетит быстрее остальных.
Во время обеда, я скинула смс-ку Олегу, насчет Ромы. Олег очень долго не отвечал, когда началась пара, все же пришла смс-ка с текстом «Он в актовом зале, иди туда».
Я быстро пролистала записную книжечку и нашла отчество Ромы. Итак, Роман Викторович, лишь бы не забыть повторяла я себе. В голове была туча мыслей.
«Первое впечатление – самое главное!»… Я вышла в коридор, и решила спуститься на первый этаж к зеркалу. На лестнице я случайно столкнулась с высоким симпатичным парнем в молочном свитере.
«Будет смешно, если им окажется Рома» - подумала я и улыбнулась.
У зеркала я быстро поправила прическу и поднялась на второй этаж. Сердце бешено колотилось, я около пяти минут бродила возле двери, но потом, взяв себя в руки, и сказав про себя «Это нужно сделать!», постучала в дверь.
На сцене сидело пару девушек, которые с некой иронией глянули на меня, но их лица нисколько меня не смутили, и я смело сказала:
-Здравствуйте, а Олег Викторович здесь?
-Нет.
-А когда он будет? – не сдавалась я.
-Не знаю, - улыбнулась девушка.
Я развернулась к двери, как за спиной прозвучал немного грубоватый, но очень добрый голос с усмешкой :
-Может быть, Роман Викторович.
-Да, ответила я и пошла в конец зала, словно ноги сами повели меня туда, ведь эта часть зала была не видна мне, когда я стояла у двери.
Возле музыкального пульта сидел он. Роман Викторович. Тот самый парень, в молочном свитере, с которым я столкнулась на улице.
Вдруг стало жутко неловко, что я от волнения, перепутала его имя, и я начала нервничать, но все же начала разговор.
-Мне сказали, вы самый лучший учитель.  Я бы хотела научится играть на гитаре.
-Что ж, хорошо. У тебя свой инструмент?
-Да.
-Тогда подходи в пятницу.
-Спасибо.
Я уже не помню, как я вышла из зала, но помню, как с улыбкой поднялась на четвертый этаж и всю оставшуюся пару  сидела со счастливой улыбкой на лице.

День «Х». Пятница.
Я встала рано утром, потому что мне нужно было выглядеть на все сто.
У Олега, я спросила, сколько Роме лет. Ему оказалось 22. А еще Олег, совершенно ненавязчиво добавил, что Рома занят, а я про себя подумала   «как будто меня это волнует».
Меня и в правду не волновало, есть ли у Ромы девушка, т.к. я жила по принципу «Если судьба, то все будет как должно».
Итак, я встала рано утром, сразу записав номер  Ромы, в телефон.
Я накрасилась, очень аккуратно и красиво. Оделась и взяв гитару отправилась в колледж.
В колледже, меня встретили криками, типо «Ух ты, девушка с гитарой» и еще пару похожих, и однокурсники вопросом « Ты играешь на гитаре?».
Но мне было плевать, я не могла дождаться, когда же кончатся пары и я пойду к Роме. Последнюю пару, я думала о том, как же все будет и слушала музыку.
Наконец прозвенел звонок, я и сорвалась в актовый зал. Когда я подошла к двери, я аккуратно открыла ее и прошла в кабинет Ромы.
-А вот и я.
-Хорошо, садись.
Все время Рома смешил меня. После занятия, я писала ему.
Один раз я спросила:
-Почему ты согласился?
-Потому что так было надо…

И все бы нормально…Если бы не ты.
Прошел месяц, я занималась с Ромой один раз в неделю по пятницам.  Он смешил меня, был милым и добрым, учил меня играть на гитаре, и я влюбилась…
Влюбилась в его добрые  и полные жизни глаза. В них был тот огонек, та жизнь, которого я ни у кого больше не видела. У всех людей, которых я когда либо видела, глаза были потухшими.
Один раз,  за несколько дней до моего дня рождения, мы с Ромой очень сильно задержались на «уроке» и Рома решил проводить меня до дома.
Я жила недалеко от колледжа и мы быстро дошли  до моего дома. Мы остановились у моего подъезда, Рома стоял  примерно в двух шагах от меня. Я хотела уже уйти, но не могла. Я смотрела в его глаза, на нас падал свет горящий из окон.
Затем он подошел ко мне очень близко, я аккуратно посмотрела на его губы, а он в следующий момент прикоснулся к моим, очень нежно.
Этот поцелуй, как бы был вопросом, не против ли я?
Я притянула его к себе и еще раз поцеловала, а затем быстро развернулась и ушла.
Я не знала как правильно. Весь вечер я ждала от его смс или звонка, или хоть чего-нибудь… Я знала, что это настоящие чувства.
Рома пропал, и я не знала где его искать.
Я не спала неделю, я лежала и смотрела в потолок, думая о том, где он.
Наконец, я случайно встретила его в коридоре. Я бежала за ним, расталкивая людей, и остановила его у входа в актовый зал.
Он молча зашел внутрь с видом, что бы я шла за ним. И вот он стоял передо мной, смотря в мои глаза.
-Ты знаешь, я почти неделю не спал…Смотрел в потолок..
-И я…
-Но ты же понимаешь, что это невозможно? Ты моя…ученица.
-Я знаю.
На моих глазах появились слезы, и не удержавшись я начала плакать. Перед нами была такая преграда, слишком мелкая, что бы ее боятся, но слишком значимая, чтобы не обращать на нее внимание.
Наконец, Рома развернулся и направился к двери.
Я небрежно и безнадежно кинула слова:
-Ты нужен мне…И мне плевать…
Он остановился. Повернулся и быстро подбежал ко мне, крепко обнял и сказал:
-Я тебя никогда не отпущу.


Рецензии