Любовь ли это?

Верю ли я в любовь?

Каждый из нас хотя бы раз задавался этим вопросом.
Я - не исключение.

Верю ли?
Я не знаю. И, тем более, не могу ответить на вопрос, существует ли любовь и, что вообще люди называют любовью.
Но в существовании чего я уверена на все сто - в дрожи моих рук, когда он рядом. В учащенном сердцебиении и прерывистом дыхании, когда его глаза встречаются с моими. В крыльях за спиной, когда он обнимает меня так, как я люблю - со спины. В ощущении безудержной радости, когда он гладит мои волосы. В тисках, которые сдавливают мою грудь, когда ему плохо. В желании встать одной против всех, встать за него, когда он теряет опору. В беспокойстве, когда он в холодную погоду ежится от ветра и прячет щеки в воротник. В горе, искреннем горе, когда он злится из-за проигрыша и теряет веру во взлеты. В счастье, когда его мечты сбываются.
В том, что у меня в наушниках - его музыка. В желании защитить. В молитвах за него. В вере в него. В том, что он мне снится.
Я уверена.
Любовь ли это? Я не знаю.
Я не знаю, что именно люди испокон веков зовут любовью. Я не знаю, существует ли любовь. Я не знаю, верю ли я в нее.

Но я знаю, что он мне нужен.
И это факт.


Рецензии
Всё правильно -это и есть любовь, когда дрожь даже от его слов, когда не хватает слов, что бы это всё описать.

Марина Самкович   03.08.2018 21:45     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание!
С теплом, Аня

Принцесса Без Трона   28.08.2018 14:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.