Ночной звонок...

Она позвонила как всегда ночью, в соплях и слезах, и со вселенской скорбью в голосе и матюгами на две квартиры - "Что мне делать? Я ПОРУГАЛАСЬ С БОГОМ?"

Я давно привыкла к таким ночным разговорам о жизни, о мужиках, о козле-начальнике, о нехватке денег, о новом ухажёре, о старом, который поёт серенады, а соседи ругают её, о кошке, которую она подобрала, а эта зараза обоссала тапки в первый же вечер  - в общем я привыкла ко всему! Да что я - мой муж привык к таким ночным звонкам! Но вот о ссоре с Богом - это было что-то новенькое, даже для меня! Она меня заинтриговала полностью, сон слетел с моих глаз и я, схватив сначала одну сигарету, но подумав - всю пачку, побежала в другую комнату со словами : "Рассказывай!"

И её прорвало:
"Не, вот ты мне скажи - я уродина? Я кого-то убила, обворовала, насилие совершила (тот мальчик не в счёт!). Я пашу как лошадь 28 дней в месяц, я выжата как лимон в соковыжималке - до жмыхов. И что? Я прошу у Бога только одного, прошу уже месяц - "Дай мне Боже выиграть в лотерею миллион рублей". Ты слышишь - не долларов, не триллион, а всего лишь наши русские деревянные мильоны!!!!!!!!! Что? Ты спрашиваешь "и что"? Знаешь, солнце, если бы было ЧТО - я бы не лила слёзы и не выбрасывала в помойку очередной платок (их так трудно стирать, сопли так и липнут). НИЧЕГО нет. Я, как дура, покупаю по несколько лотерейных билетов и всё, что мне дал Бог - 87 рублей. Охереть - мне на дорогу не хватит!!!!!!!!!! "Думай о хорошем"? Я думаю о хорошем, думаю. Но кругом одна жопа...

Вопрос, вертевшийся у меня в голове во время этого монолога, прорвался - "Как ты поругалась с Богом?" А просто - я ему сказала всё, что о нём думаю: злой, баб не любит, мир не любит (ты посмотри сколько войн), денег не даёт, как ни паши, справедливости ноль. И вообще - он плохой нехороший человек!

Сказала и замолчала...Я спрашиваю - а дальше что?.....Что-то...а то не знаешь - пойду на исповедь, прощения просить. Куда я без него?!! Ну погорячилась боба в пьяных слезах, но он ведь простит? Как думаешь, а?...

Иди, говорю, грешница - простит. Только не пей больше столько, чтобы с Всевышнем ночные беседы в таком тоне вести!


Рецензии