Мир социальных сетей

И создал Цукерберг Facebook. А далее его ребра разошлись на ВКонтакте, Одноклассники итд. итп.

Безусловно у социальных сетей есть масса преимуществ: развлекать скучающий офисный планктон, коротать бессонные ночи и дождливые вечера, поддерживать связь с людьми, кого по жизни не хотелось бы потерять из вида. Первый и последний пункт очень даже применимы ко мне. Несколько не обязывающих  сообщений благотворно влияют на многолетнюю дружбу, пусть даже за морями и океанами. О различных возможностях  и полезностях этих чудных изобретений я частенько слышу из своего окружения, и неоспоримым негласным бонусом является возможность с кем-то свеженьким познакомиться.

Люди вводят в строке поиска нужные им параметры по абсолютно разным причинам. И на «стук в друзья» каждый реагирует индивидуально. Иногда гость попадается под горячую руку и ты злобно спрашиваешь о причине вторжения, в другой раз аватарка, например, на столько привлекательна (перед обеденным перерывом на ней изображен стейк), что любезно интересуешься целью визита.

За время проведенное в социальных сетях я столкнулась с абсолютно разными проявлениями и намерениями. Не стану скрывать, что иногда общаюсь в сети с незнакомыми людьми. При условии наличия времени и адекватности собеседника некоторые разговоры бывают даже интересными. Правда частенько лицо искажается в недоуменной гримасе, с губ срывается WTF, а в голову приходит фраза знакомого молодого человека: «Одноклассники придумали чтобы … бывшую одноклассницу» (каждый вставит слово в меру своей испорченности и по ситуации). Не стоит произносить вслух глагол  имеющий место тем вечером,  но он четко отразил правдивость этой фразы. Разница заключалась лишь в том, что мы не сидели за одной партой, а когда-то жили в одном городе (куда я иногда наведываюсь).

В друзья попросились два юноши и прежде чем впустить их в свое личное Интернет царство, по правилам приличной девушки (с высокой моралью разумеется) решила с ними прежде пообщаться. Выяснили кто где учится/работает и пожалуй дополнительная информация была бы уже исчерпывающей для перехода на следующий уровень. К разочарованию обоих я сейчас живу за границей и встретится на «cup of coffee, … of tea» не предвидеться возможности, каждый по своему проявил изобретательность человеческой мысли.

Первый поинтересовался могу ли я познакомить его с моими подругами в городе Х. Несколько растерявшись я перепроверила информацию о себе, вдруг в графе «деятельность» написала сваха. Второй выразив глубокое сожаление о том, что я далеко, попросил побыстрее приехать. Запихав смех по - глубже (дабы избежать вопросов о неуместном веселье в офисе) я принялась в красках описывать какой у меня стервозно-эгоистичный характер и он бы остерегался со мной так быстро лично знакомится и предлагать серьезные отношения. Но молодой человек не растерялся и даже не попросил познакомить с подругами, а изрек смелое утверждение – «рядом со мной ты станешь лучше и вести себя будешь хорошо».

Боюсь даже подумать какие кнуточно-пряниковые  методы он имел ввиду, но я попрощалась и вышла.

Бессмысленно рассуждать о внутреннем мире и внешних человеческих потребностях этих молодых людей.

Просто хочется ещё раз выразить огромную благодарность М. Цукербергу, П. Дурову и их коллегам за спонсирование и предоставления зеленого коридора всем путешественникам  по страницам  пользователей.

Искренне улыбаясь я пишу эти строки о соц.сетях, где 24/7 «с доставкой  на дом» мы получаем радугу эмоций и впечатлений.

 


Рецензии