твоя дочь - художник

хочется смотреть в одну точку, не отводя взгяд в никуда.
мое простое, больное, такое невыносимое. я не уверена, что из меня выйдет что-то хорошее, но и плохого ничего не выйдет, надеюсь.
за пять лет учебы рисовать, я так и не научилась, может это просто не мое?
слишком много времени я отдала этому, чтобы взять вот так и бросить, слишком много всего меня там держит.
я боюсь не дойти до конца, упасть и никто не поднимет, хотя может кто-то поднимет, но подняв не поможет в пути.
я знаю доверять можно только лишь маме, я ужасно боюсь ее потерять, слишком сильно к ней я привязана, чтобы так просто отдать.
если понадобится любая помощь, мамочка, ты только скажи.
извини, если дочь у тебя, такая, как я.
я, наверное, невыносима, но ты меня терпишь.
ты вложила в меня свои силы, а я вот такая вышла.
твоя дочь - художник. мам, это диагноз. это не лечится. это врожденная патология души.
.


Рецензии
Добрый вечер!!! Вы себе придумываете страдания -любите маму? так исправьте себя ради мамы раз не хотите ради себя - дорожите жизнью подаренной вам вашей мамой -все ваши срадания от непонимания от сытости -вас бы в Африку там была бы одна мысль -выжить--где можно посмотреть Ваши картины????Если можно??? Всего Доброго!!!!

Александр Щепалин   15.02.2012 20:20     Заявить о нарушении
это бессмысленный разговор, т.к. каждый останется при своем мнении.

Внутри Себя   15.02.2012 20:55   Заявить о нарушении