Персиковые трусики

Часть первая
Алекс, 38

Итак, всё началось как всегда с интернета…
Ни для кого не секрет, что у меня на одном из сайтов знакомств существует аккаунт. Собственно говоря, я им почти не пользуюсь, то есть не пользуюсь так активно, как раньше. Но иногда всё-таки заглядываю, читаю сообщения, очень редко кому-нибудь отвечаю, и, как правило, либо смайликом, либо сдержанным «спасибо».
Итак, вчера вечером, перед тем, как окончательно вырубить комп и лечь спать, я зашла на Планету.
Ого! – Несколько сообщений… Просмотрела… Несколько комментариев в фотоальбоме, несколько сообщений от Каа – всё пишет и пишет в свой дневник Игорёк – светлая голова. И четыре сообщения от некоего персонажа без фотографии. Ник ни о чём: Алекс, 38 лет.
Собственно говоря, вот они:

Aleks 30.10.08 - 06:05
ты очень красивая. прошу позвони саша (номер телефона) мне надо посоветоваться

aleks 30.10.08 - 19:37
очень прошу позвони (номер телефона) саша мне надо посоветоваться.помоги

aleks 30.10.08 - 19:39
я не стремлюсь узнать номер можешь с другого. если нет я исчезну но будь такой красивой всегда.

Aleks 31.10.08 - 06:30
очень прошу откликнись.есть идея купи за 100р симку я сброшу денег и сможем поговорить

Хм… Это показалось мне странным, и я отправила ответ:

Эхо 31.10.08 - 23:43
да что случилось-то???

Отправила, позакрывала все «окна» и отправилась спать – длинная неделя, день предстоял напряженный, и мне не хотелось засиживаться допоздна.
Утром зашла снова на Планету, и не удивилась его ответу:

Aleks 01.11.08 - 00:08
дай мне возможность все рассказать

Понятно было, что чудак. В этом даже сомнения не было, но моя интуиция подсказывала мне, что чудак Алекс,38 преподнесёт мне забавную историю, и я решила рискнуть, но не упустить случая. Кинула в сообщение номер своего мобильника.


Эхо 01.11.08 - 07:50
(мой номер телефона)
звони...надеюсь, что я не пожалею об этом...

В конце концов, если уж он действительно окажется виртуальным маньяком, упрячу его определившийся номерок в чёрный список телефона, и дело с концом. Но мне хотелось истории, и, кажется, я её получила.
Он позвонил буквально сразу – в то время, когда я подъезжала к метро Новослободская. Вынырнув из подземки на поверхность, я по привычке открыла телефон, и обнаружила 3(!) пропущенных звонка от неизвестного мне абонента.
Ну, что ж…Хорошо. Набираю. Звоню. Прошу перезвонить.

Часть вторая
Алло, ты кто?

Голос в трубке довольно приятный, приглушенно – вкрадчивый. Спокойный. Грамотно выстраивает фразы, никаких тревожных тембров.
- Алло, ты кто? – спросила я.
- Я - Саша. Ты мне оставила номер телефона на сайте. Спасибо, мне так необходимо было поговорить!
- Со мной!? – я перебегаю улицу, и направляюсь вниз по Селезнёвке.
- С тобой… или с кем-нибудь,… Но ты так красива, что я решил поговорить именно с тобой. Спасибо, что не стала меня игнорировать…
- Ну, хорошо, я слушаю тебя.
- Я вообще-то не пользуюсь этим сайтом, но в этот раз я сделал то, чего не делал прежде…
- Хм… Что именно?
Чудесное утро. Совсем не холодно, и солнце так ласково играет бликами в лужицах, оставшихся после ночного дождя.
- Ты могла бы выслушать меня, не перебивая? – тихий, но настойчивый призыв к вниманию, и я решила уступить его просьбе. Хотя, ужасно хотелось задать множество вопросов.
- Хорошо, я слушаю тебя…
- Понимаешь, я всю ночь не спал после того, что произошло…
В моей гортани уже созрел следующий вопрос, но я сглотнула его, и настроилась всё-таки выслушать.
- Я уезжал на несколько дней, - продолжил он, - и не должен был так рано вернуться… То, что я увидел, потрясло меня. Никто не ожидал, что я приеду так рано…
Моё пылкое воображение нарисовало сцену из вечного спектакля «ОН, ОНА, И ЛЮБОВНИК», и я не выдержала.
- А кто-то должен был ждать?
- Не торопи меня, пожалуйста, - его голос умолял, - мне нужно всё рассказать тебе по-порядку…
- Хорошо…
- Ты сейчас где? – вдруг поинтересовался он, видимо прислушавшись к звукам, сопровождающим разговор.
- Я иду на работу.
- Хорошо.
- А ты сегодня не работаешь? – мне требовались хоть какие-то ориентиры, чтобы нарисовать в воображении личность говорившего.
- Я не хожу на работу в офис. И вообще, я почти не выхожу из дома. Мой рабочий инструмент – мобильный телефон.
- Телефон?- удивилась я.
- Да, я консультирую по некоторым вопросам две крупные фирмы.
Чем дальше, тем загадочнее, - подумала я.
- Мне нужно вначале рассказать тебе небольшую предысторию… Дело в том, что несколько лет назад я работал во Внешторге. Знаешь, такое красивое высотное здание на Садовом?
- Угу…
- В те времена, для того чтобы иметь возможность загранкомандировок, нужно было обязательно быть женатым… Кстати, а как мне обращаться к тебе - Эхо?
- Таня, - представилась я.
- Красивое имя… Спасибо, а моё имя ты уже знаешь – Саша.
- Итак…, - мне не терпелось услышать завязку.

Часть третья
Французские булочки

Каждое утро, по пути на работу я заглядываю в небольшую французскую пекарню, и покупаю какую-нибудь вкусняшку к утреннему чаю в офисе, и маленькую ржаную булочку с черносливом к обеду. Приблизительно в этом месте его рассказа, я оказалась перед входом в магазинчик.
- Ты извини, Саша, но мне сейчас нужно будет купить кое-что.
- Хорошо, я подожду,… Ты только не отключай телефон… А что именно ты собралась покупать?
- Пару французских булочек.
- Обожаю запах в таких магазинчиках. Он такой сдобный, сладкий, - в его голосе слышалась улыбка.
Я нырнула в двери. Кажется, этот парень не похож на маньяка,- размышляла я, пристраиваясь в конец очереди.
- Итак, ты остановился на том, что коммивояжерам государственного уровня полагалось быть женатыми…
- Да! Именно поэтому мне пришлось жениться… Фиктивно. Ты знаешь, что такое фиктивный брак?
- Конечно! Я ведь тоже в России живу, - улыбнулась я.
Тётка, стоящая передо мной обернулась и улыбнулась мне.
– Но почему фиктивно?
- Не знаю, - растерялся он, - так получилось. Спроси меня: как её зовут?
Теперь растерялась я. Хм… Забавно…
- И как же её зовут?
- Её имя – Аня, Анечка.
- И ты женился на ней фиктивно…
Тетка снова повернулась ко мне, и снова одарила щедрой фарфоровой улыбкой.
- Да… Видишь ли, мы живём в одной квартире. Две комнаты принадлежат ей, две комнаты мне. Но каждый сам по себе.
Мои мысли понеслись вскачь. Так, ему 38 лет. Он фиктивно женат на женщине по имени Анна. Они живут уже много лет в одной квартире, как соседи… Ну что ж, и такое случается. Вполне правдоподобно. Но вот то, чем он зарабатывал на жизнь, – то есть консультирование по телефону – вот это вызывало сильные сомнения. Почти не выходит из дома. Инвалид? Закомплексованный толстяк? Но голос…Он не был голосом толстяка. Воображение рисовало нечто среднестатистическое в тренировочных штанах с вытянутыми коленками, и безвылазнообитающее в прокуренной комнате с зашторенными окнами… Локально признанный гений биржевого рынка? Юрисконсульт? Боже, как много вопросов, а голос его так медлителен, так размеренноулыбчив.
- Ну, хорошо, и такое случается…, - вслух подумала я.
Очередь медленно несла меня к кассе.
- Понимаешь, когда я приехал домой, в квартире никого не было, - продолжил он, - я немного приболел, и поэтому сразу же закрылся в своей комнате, и лёг в постель…
- Бриошь с изюмом, и булочку с черносливом, - это я уже оказалась у кассы, и заговорила с кассиром.
- Что? – удивлённо спросил он.
Я рассмеялась. Кассирша воззрилась с недоумением на меня.
- Это я не тебе, это я с кассиром разговариваю!
- А! Я понимаю… хорошо, я жду. Ты только не отключайся.
- Нет, я на связи, вот только рассчитаюсь,… Сколько с меня?
- Пятьдесят рублей, - сказала кассирша, и тоже улыбнулась.
Рассчитавшись в кассе, я взяла свой пакет с выпечкой и вышла из булочной на улицу.
- Ну вот, я на свободе. Итак, ты уснул…

Часть четвёртая
Аня и Катя

- Да, я проснулся среди ночи. Было, наверное, около двенадцати… от голосов. Разговаривали две женщины…
- Две?
- Да, две. Один из голосов принадлежал Ане, а второй Кате… Спроси меня: а кто такая Катя?
Приняв правила его игры, я продублировала его вопрос.
- Так кто такая – Катя?
Он улыбнулся. Я почувствовала это.
- Аня нигде не работает, но она в совершенстве владеет английским языком, и даёт частные уроки на дому. Так вот, Катя – её ученица. Спроси меня: сколько Кате лет?
- Сколько Кате лет?
- Ане около сорока, а Кате, её ученице лет девятнадцать… Дело в том, что у Кати был день рождения, я знаю об этом, и, должно быть они вернулись из ресторана, где отмечали Катин день рождения…
Так… Ане 40, Кате 19. Преподавательница и ученица вместе отмечали день рождения в ресторане….Мммм… Пахнет романом!
- Забавно, - улыбнулась я.
- Забавно!? – вдруг огорчился его голос. – Ты смеёшься надо мной?!
- Ну, что ты! Конечно, нет! Просто история настолько прозрачна, что я могу рассказать её дальше сама…
- Нет, не смейся надо мной, пожалуйста…, - он и в самом деле обиделся.
- Так. Стоять!
- Что такое? – встревоженно спросил Саша.
Я стояла посреди тротуара, прижимая телефонную трубку плечом к уху, и старательно хлопая себя по карманам плаща, в поисках перчаток.
- Кажется, я потеряла перчатки…, - раздосадовано буркнула в трубку я, роняя пакет с плюшками на асфальт, и пытаясь открыть сумку.
- А! Нет, нашлись! – обрадовалась я, вытаскивая их оттуда.
- Вот… Ты из-за меня едва не лишилась перчаток, - его голос потеплел.
- К счастью, не лишилась, - констатировала я, натягивая их на руки.
Подобрав с земли пакет и поправив сумку на плече, я двинулась дальше.
- Итак, ты проснулся от звуков женских голосов…
- Да, - с готовностью продолжил он, - они громко смеялись, гремели посудой, носились по квартире… Видимо, они даже не подозревали о том, что я нахожусь в квартире. Потом я услышал, как они, разговаривая, ушли в комнату Ани.
- Почему ты не вышел к ним, и не попросил тишины? Ты ведь плохо себя чувствовал,…ты ведь был болен. Да ведь получается, что ты и сейчас болен!
- Зачем?! – искренне удивился он.

Часть пятая, самая пикантная
Персиковые трусики

Я представила, как он сидит, не зажигая света в своей тёмной, прокуренной комнате, и затаив дыхание слушает их хмельную болтовню, а потом прислушивается к топоту ног пытаясь понять: что же они там делают?!
- Я не стал выходить. Я стал за ними наблюдать.
Я снова удивилась.
- Через замочную скважину что ли?!
- Да, именно так…
-Ты любишь такие игры?
- Нет, что ты! Я никогда раньше этого не делал... Но, ОНИ ВЕДЬ НЕ ЗНАЛИ, ЧТО Я ДОМА!
- И что же ты увидел?
- Их. Вдвоём.
- Это понятно. Но что именно?!
- Они стояли почти напротив моей комнаты. Обе.
- Голые! – озарило меня догадкой.
- Да! Понимаешь, из их разговора я понял, что Аня подарила Кате нижнее бельё ко дню рождения. И вся эта беготня была по- поводу примерки этого самого белья… Да, они были там, в коридоре… Аня была абсолютно обнажена, а на Кате были только трусики…
- Трусики?
- Да! Спроси меня: какого цвета они были?
- Какого?
На самом деле, мне эта история перестала нравиться. Было что-то… в тоне его голоса, что-то, что мне уже не нравилось.
- Они были нежного персикового цвета. Спроси меня: а какие это были трусики?
- Слушай… Что-то мне совсем не хочется спрашивать тебя об этом.
Я снова представила себе это: две девушки, считая, что они одни, вовсю веселятся, а в это время…их рассматривают сквозь замочную скважину…
- Не торопись, прошу тебя. Просто спроси.
- Я думаю, что это были шортики, - сказала я без особого энтузиазма.
В десятку! Он оживился.
- Да! Это были именно шортики! Как ты догадалась?! Совершенно прозрачные шортики чудесного персикового цвета…
В это время я вошла в следующий магазин за второй частью своего обеда.
- Ты извини, Саш, но я снова вхожу в магазин…
- Что ты купишь в этот раз?
- Возможно, винегрет и немного холодца.
- Это твой будущий обед?
- Да.
- Хорошо. Мне перезвонить позже?
Хм…
- Да нет, не стоит. Это займёт немного времени. Ты говори,… Вот только я не понимаю, зачем ты МНЕ всё это рассказываешь?
- Тебе неприятно говорить со мной?
- Нет, но эти подробности… Ты так затягиваешь описания, что читатель заскучает…
- Читатель? – не понял он.
- Да, читатель. Понимаешь, я собираю истории. Наблюдаю за людьми, за миром, который меня окружает, и пишу о том, что вижу и слышу. Может быть, я захочу записать всю эту странную историю…
- Пожалуйста, - улыбнулся он, - я даже комиссионных не попрошу.
- Так ты не против?!
- Конечно, нет! Пиши себе на здоровье…

Часть шестая
Я не жрица, я не гейша

- Винегрет, как обычно, - это я подошла к витрине с салатами.
- Что?! – снова не понял он.
- Это я не тебе,- это продавцу! – засмеялась я.
- О, да…Твой обед!
- Вот именно.
Продавщица улыбнулась, и взвесила мне двести граммов салата.
- И кусочек студня, пожалуйста.
Он осторожно дышал в трубку, и молча ждал.
- Ну вот, мой обед при мне. Сейчас рассчитаюсь в кассе, и… я почти пришла.
- Куда пришла?
- До моего магазина рукой подать.
- Ты покупаешь это каждое утро? Заходишь в магазины - сначала во французскую пекарню, потом в тот, где ты сейчас находишься…
- Да, почти каждый день.
- У тебя есть на работе комната, в которой мы смогли бы спокойно поговорить?
Я рассчиталась, и вышла из магазина.
- Нет. Мне будет неудобно говорить с тобой по телефону. В моём кабинете, кроме меня, ещё несколько человек сидит, и у всех есть уши…
- Хорошо, тогда, может быть днём ты сможешь поговорить со мной?
- Нет, и днём тоже не смогу. Давай сделаем так. Ты позвонишь мне вечером, после восьми, и вот тогда мы продолжим нашу беседу.
- Согласен. Дай мне знать, когда ты освободишься…
- Хорошо, я так и сделаю.
И вот тут он сорвался в небольшой бред.
- У меня есть одна знакомая девочка, ей девятнадцать лет, и ей очень нравятся женщины… Но, она стесняется подойти первая…
- Ты именно за этим позвонил мне?! – теперь я даже не пыталась скрыть своё раздражение.
- Нет, ну что ты! Просто не могла бы ты…со своим опытом…научить её…
- Послушай…, - я вошла в оптику.
- Доброе утро! – поздоровалась я с коллегами.
И в трубку:
- Это я с девочками поздоровалась.
Быстро прошла в раздевалку.
- Послушай меня, Саша… Я не занимаюсь такими вещами… Я не жрица, не гейша, и вообще…это становится на самом деле неприятным… Наш разговор, вернее тема, которую ты начал…
- Хорошо, хорошо, - торопливо согласился он.
- И потом…на работе я не буду обсуждать с тобой эту тему.
- Я понимаю, пожалуйста, не сердись на меня. До вечера?
- Да, я обдумаю всё это, и позвоню тебе. Но обещай мне, если я не позвоню, ты не будешь звонить. Никогда.
- Хорошо. Я буду ждать. Спасибо, что поговорила со мной.
- Пока-пока, - ответила я и отключила связь.
М-да…
Я была в шоке.
Какой, однако, странный тип, этот Алекс.
Выйдя из раздевалки, я тут же нырнула в обычную рутину рабочего дня. Он прислал мне два странных сообщения:

11:30
Спасибо тебе за то, что ты есть.

13:33
Съела булочку? Зачем ты приручила меня. Я очень рад тебе.

Однако…
А его номер я сохранила в записной книжке телефона под именем «Персиковые Трусики».

Часть седьмая
Чтобы никто не услышал

День стремительно умер, и власть узурпировала ночь.
Звонить, или не звонить? Отрываю взгляд от своего блокнота, и смотрю на часы. Он ждёт, и я знаю это. Я дала обещание, но звонить совсем не хочется. Ужасно не хочется, чтобы образ чудика вдруг гипертрофировался в нечто неприличноозабоченное. Вспоминаю голос, скольжу взглядом по тексту нашего диалога. Десять часов. Нет, я не хочу звонить, но рука сама тянется к трубке, чтобы заглушить дуальный спор между благоразумием и любопытством. Гудок. Второй…
- Алло…Добрый вечер… Что это за звуки? – в ответ, в трубке слышится шелест, совсем не похожий на голос.
- Перезвони мне, похоже, что-то со связью...
Спустя минуты три звонок. Интересно, думаю я. Что он делал в эти минуты? Закрывал плотнее дверь? Прятался под одеялом?
- Теперь ты меня слышишь? – едва различимая возня там, откуда Саша говорит со мной.
- Да, я слушаю тебя, но почти не слышу, - жалуюсь я.
- Это потому что я шепчу, - тихо произносит немного сонный голос.
- Зачем? – я удивлена.
- Чтобы никто не услышал…
Хм…
- А кто тебя может услышать?
- Вот чтобы никто не услышал, я и шепчу. Я ждал твоего звонка, спасибо.
- Не стоит… Только я не могу говорить с тобой слишком долго - мне нужно поработать ещё немного, - записать кое-что.
- Да, я понимаю… Когда ты освободишься?
Он подглядывает в замочную скважину, шепчет ночью в трубку, почти не бывает вне стен квартиры. Он вообще живёт?! КАК он живёт? ЧЕМ он дышит? Меня уже не столько волнуют его переживания от этой пикантной истории с Аней и Катей, сколько его душевное состояние. Эх, жаль, что я не психоаналитик!
- У меня ещё много работы… Освобожусь поздно… Давай отложим нашу беседу до завтра, когда тебе не придётся шептать. В твоём шепоте слишком много хм… чего-то…не знаю…
- Нет, я хочу говорить с тобой именно сегодня! – в его голосе появились новые нотки. Ого! Да кажется он умеет настаивать!…
- Я ничего не обещаю тебе, и ещё… У меня есть одно условие.
- Какое? – он замер в ожидании.
- Я не буду говорить с тобой слишком долго. И когда я скажу: довольно, мы прекратим разговор.
- Что тебя смущает?!
- Ничто меня не смущает, но у меня есть другие дела. И потом… столько информации… мне нужно время, чтобы всё это осмыслить. Договорились?
-….
- Значит, договорились. А теперь мне пора работать.
- Даже если будет очень поздно, - позвони мне, - в его голосе тихая мольба.
О помощи? Но чем я могу ему помочь? Просто выслушать? Боже, зачем я ему вообще позвонила?!
- Я постараюсь. Спокойной ночи, Саш…
В ответ лишь гудки отбоя.
Кажется, он так и не услышал мою последнюю фразу, а я так и не позвонила ему. Когда закончила писать – было уже за полночь, а если верить ему, то он болен…. зачем же беспокоить больного человека?
Я сама себе придумывала отговорки и оправдание…
…..
продолжение следует… может быть…

Часть восьмая.
Сумрачно


За окнами плачет небо холодным, почти зимним дождём. В квартире сумрачно, лишь красноватый свет ночной лампы придаёт уютное, защищенное настроение. Тихий джаз из колонок компьютера. Мысли где-то там – ни о ком, ни о чём, а сами по себе… Сигарета с кофе, сигарета просто так. Дым в небо вместе с паром изо рта…
И пусть всё молчит. И пусть никто не приходит. Можно быть самой собой, и не искать свой тревожный взгляд в зеркалах…
15:30. Звонок – это он. Минуту я медлю - просто слушаю мелодию вызова… «вдох-выдох, и мы опять играем в любимых, пропадаем и тонем в нежности заливах»… Какая любовь, на фиг?! Беру трубку.
- Да.
- Ты не спишь? – его голос всё так же приглушен – полушепот, полу вздох.
- Нет, я уже давно не сплю, - сознательно придаю голосу звучание улыбки, и падаю на диван, утопая спиной в подушках.
- Я ненадолго… Ты вчера так и не позвонила…
- Не стала тебя будить в час ночи.
- А я ждал...
- …
- Мне очень важно чтобы ты правильно меня поняла… Вся эта история… она взорвала тот мир, в котором я жил прежде… этот скафандр… Мне просто хочется говорить с тобой, рассказать тебе обо всём.
- …

продолжение следует…

Часть девятая
Маленькая девочка Ангелина.

- Помнишь, я говорил тебе о своей знакомой девочке – Ангелине?
- Помню… Это та, которой 19 лет?
Понимаю: лимит «ненадолго» уже исчерпан, значит снова греть трубку ухом.
- Нет, это Кате 19 лет, а Ангелине всего шестнадцать!
- Так она же несовершеннолетняя…
- Да, заканчивает школу.
М-да…
Что-то пошло не так, где-то не так сомкнулись проводки, не туда пошел сигнал, и вместо того, чтобы попасть в учреждение N, он попал в квартиру, где жила девочка Ангелина. В семье что-то не заладилось, девочка находилась в надломленном психологическом состоянии… Из его рассказа получалось, что на момент их телефонного знакомства, ей было пятнадцать лет. И они общаются уже целый год!
- Она очень красивая девочка…
Когда он говорит о ней, голос слегка подрагивает.
- У неё красивые черты лица, чёрные волосы, очень хорошая фигура…
Скрупулёзные, точные описания частей тела, со многими прилагательными, и образными выражениями. Он описывает её так, как рисует художник. Но он не художник.
- Так ты что, встречался в ней?! – спрашиваю я, звуком голоса смешивая все его пастельные краски, заливая их водой. Сразу же всплывают в памяти Набоковские Лолита и Гумберт.
- Нет! Она направляла мне свои фотографии, - он произносит именно «направляла», а не «присылала».
Ангелина - пятнадцать лет - ещё ребёнок – целый год заочно знакома с взрослым мальчиком Сашей, которому 38 лет. За это время они успели подружиться до степени полной доверительности. Она звонит ему в любое время суток, даже по ночам. Рассказывает о своих девчоночьих новостях и подружках, о своих сложных взаимоотношениях с родителями и сексуальных фантазиях. Они как два слепых котёнка тычут друг в друга голосами, и каждый находит что-то своё в этом общении. Его медлительный рассказ о ней вызывает смешанные чувства. Негодования и жалости. Ведь кому-то им нужно выговариваться?! Если больше никто не слышит?!…
Вот и я, тоже теперь – мисс Свободные Уши, мисс Любительница Историй.
Хм…

продолжение следует…


Часть десятая
Нет, он конечно не маньяк!

- У тебя совсем нет личной жизни? – всё-таки задаю я вопрос, так долго стучавший в виски.
Фиктивный брак. Малолетняя виртуальная любовница. Шепот в трубку совершенно незнакомой женщине, которую он по визуальным признакам выбрал своей душевной поверенной. Зачем мне всё это?!
- Саш, расскажи мне о себе…
- Нет, не так… не сейчас, - противится он.
- Мне интересно, как ты выглядишь. Могу ведь я знать, как выглядит человек, с которым я часами говорю по телефону? Ты говорил о «скафандре»… Как давно ты живёшь в нём?
- Ты задаёшь много вопросов… Я отвечу на них, но не сейчас, - и тут же, словно передумав, он соскальзывает в воспоминания о детстве, - всё это началось в классе четвёртом…
Это значит, что в возрасте 10-11лет в его жизни произошло нечто такое, что даже будучи «симпатичным мальчиком с правильными чертами лица», и «успешно занимавшимся спортом и фигурным катанием», душа его спряталась от всего остального мира, придумав свой собственный, сотканный из иллюзий и сексуальных фантазий.
- Моя мама родила меня очень, очень рано. Ей было лет семнадцать… Когда мне было лет пять, в доме появился отчим. Он был такой… совершенный солдафон…. Офицер. Неинтересный, грубый, примитивный человек…
Саша умолк. Стало ясно, что эта тема болезненно отзывается в его сердце, и я сменила её.
- Так у тебя нет личной жизни? – повторила свой вопрос я.
- Ты говоришь общими фразами, - резюмировал он.
- Хорошо. Я спрошу иначе: ты встречаешься с женщинами… или мужчинами?
- Мужчинами?! – в его голосе слышится возмущение, но он снова уходит от ответа, и возвращается к своей малолетней подружке.
- Я рассказал о тебе Ангелине…
- ??? – немой вопрос, и моё перекосившееся от изумления лицо.
- Как ты мог рассказать ей обо мне, если ты ничего не знаешь?! Я ведь НИЧЕГО не говорила о себе! Я ведь только ТЕБЯ слушаю…
- Я сказал, что у меня есть красивая знакомая…
- Знакомая? – сижу в совершенном шоке, с трудом подбирая слова.
- Да, мы ведь познакомились с тобой? – он верит в то, о чём говорит.
- …
За окнами уже темно. Прижимая нагревшуюся трубку к плечу, и варю себе кофе. Встревоженный посторонними звуками, он осторожно спрашивает:
- Кто там разговаривает рядом с тобой?
- Это я готовлю себе очередной кофе…
- Послушай… Даже, если твоя подружка супер, супер красивая, я не буду встречаться с ней, и не смей давать ей мой номер!
- Хорошо, хорошо, я понял… Я ведь не дорассказал тебе об Ане.
Ах, да… И, снова, - описания-штрихи… Начиная с её рыжих волос, овала лица, бриллиантика в левом ушке, и далее спускаясь всё ниже, ниже, ниже. Я набираюсь терпения, не перебиваю его, лишь иногда снимая напряжение разговора смешливой ремаркой: ужас, у неё такое волосатое тело?!
Мне не нравится то, как он зациклен на волосках, вокруг её сосков – он их измеряет сантиметрами, и окрашивает в бронзовые цвета. Мне не нравится тембр его, почти возбуждённого голоса. Мне вообще не хочется его слушать! В моём воображении предстаёт рыжеволосое чудо с волосатой грудью и наполовину волосатым животом. Ощутимо начинает болеть голова, и когда он доходит до описания её гениталий, я взбрыкиваю, и, бросая в трубку:
- Я не хочу это слушать! – отключаю связь.
Боже… Ну я и влипла... У человека два высших образования, второе - академическое. Да причём здесь это?! Он, конечно, не маньяк, но… Я БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ ЕГО СЛУШАТЬ.
Не поняв, или не желая понимать мой резкий кульбит с отключением от разговора, телефон настойчиво призывал к вниманию. Я игнорировала. Он снова и снова проигрывал мою любимую песенку, но я уже настроилась на работу, и просто сбрасывала все звонки. Ещё одна большая чашка кофе спасла мою голову от мигрени, и я углубилась в текст.
Одно за другим посыпались сообщения:
18:12
Почему. Когда

18:15
Если сможешь, то можно поздно.

18:29
Если Ангелина спросит, что ей сказать

Я задумчиво смотрела на дисплей телефона, и ломала улыбку. Нет, он конечно не маньяк!
…..
… продолжения не будет.


Рецензии