Элоиза и цвет папоротника

Из тумана выплыла зеленоватая луна. Очень странно, подумала Эллочка, чего там подмешали в коктейль, точно ведь помню “голубая луна – тра-ля-ля, голубая…” Она пыталась идти прямо по тропинке, никуда не сворачивать и не смотреть по сторонам. И как-то так ненавязчиво стали вспоминаться фильмы ужасов про оборотней и упырей. Но Эллочка в них не верила, - Ну не верю я в них, слава Богу, -хотя и в Бога она тоже не верила. Она верила в себя и свою счастливую звезду, которая помогала ей не сбиться в темном лесу с тропинки. И надо же было так вляпаться, в переносном смысле. Еще час назад были дикие пляски, шампанское, пиво и уйма знакомых и не очень ребят. Гениальная была идея отметить на даче ночь на Ивана Купала. И дача не очень далеко от города, да и половину на сворих машинах добрались. Веселье было в самом разгаре, Эллочка успела уже завести полезные и приятные знакомствва, особенно пара близнецов ей приглянулась. Мальчики были симпатичные и вроде даже небедные. А Эллочка только собралась с мыслями, чтобы не упустить близняшек Ника и Стаса, как попала на перекрестное устроумие двух своих подружек.
- А где-же Бонбончик нашей Эллочки, разве можно свою самую большую любовь, оставлять дома? – громко спросила Катя у Светы.
- А действительно, Элла, кто же тебя защитит от посягательств этих подвыпивших ребят, - добавила издевательским тоном Света и с вызовом посмотрела на Эллочку.
Разговор привлек внимание одного из близнецов и он подошел к девушкам, которые нескромно развалились на диванчике и делали вид, что чувствуют себя как дома.
- Это кто это Бонбончик, твой парень? – поинтересовался у Эллы Ник, старший близнец.
- Карликовый пинчер, это они так шутят, ведьмы, он и в самом деле меня может защитить! – серьезно ответила Эллочка, и от этих слов подружки залились нездоровым хохотом.

Никто всерьез не воспринимал Эллу, считали наивной глупышкой, миленькой, да и только. Мама назвала ее Элоизой, в честь возлюбленной Абеляра, но в школе и институте она была Эллочкой-людоедкой. И как после этого жить с таким отношением к себе? А ведь была еще Элли, искавшая Изумрудный город, смелая и добрая девочка, любимая героиня сказок для Эллочки.

      - Я так ценю ваше остроумие, но не вижу поводов для нападок. Или уже начался дележ за сферы влияния над представителями мужской половины? – угрожающим тоном сказала она обнаглевшим подружкам.
- Пошли танцевать, брось их, пошли, - Ник потащил Эллочку в комнату, где танцевали пары при свечах.
- Я хочу подышать воздухом, давай попозже, - и Элли вышла во двор где тоже толпилась молодежь, все курили и смеялись.
- А кто пойдет искать цветущий папоротник!? Не вижу желающих, записывайтесь,- провозглосил басистый парень.
Но все смеялись и хотели пойти непременно толпой. Местность то незнакомая и ночь уже, кто же отважиться лазить по лесу без надобности. Но обычай этой ночи обязывал идти самого смелого и чистого сердцем.
- Я пойду, - своим тихим детским голоском сказала Эллочка.
Смех прекратился и десяток глаз,с выражением священного ужаса уставились на Эллочку, худенькую и невысокую и уж точно не людоедку.

Вот так она оказалась за воротами шумной дачи. Удаляясь все дальше в сторону леса, до нее долетали смех и отрывки фраз. Ее подружка заявляла, что Эллочка и до леса то не дойдет, посидит где-то на лавочке и вернется. Вот так Элла попала в темный лес и твердо решила не возвращаться без доказательства, что она там была. Хотелось бы конечно найти цвет папоротника, но ведь это миф, а в мифы Эллочка тоже не верила.
Луна поднялась высоко над лесом и ветки деревьев приобрели причудливые и зловещие очертания. Элла продрогла и ее стал бить озноб.Она сбилась с тропинки и чуть не упала в яму и продолжала идти сквозь заросли, спотыкаясь и царапая ноги и руки, а про себя бормотала: Я ничего не боюсь, я не боюсь ничего. Где-то в лесу находится большая поляна с папоротником, так ей рассказали и теперь она искала поляну, доверяя своей интуиции, в которую она искренне верила. Где-то рядом хрустнула ветка и сердце Эллы заколотилось,как у пойманной птички. И тут явственно послышались шаги, совсем недалеко кто-то шел не останавливаясь через чащу, как и она. Эллочка остановилась и прислушалась, шаги почти сразу прекратились . Вот что значит – зловещая тишина, подумала она, внедь кто-то там есть и он сознательно молчит. Элла пошла дальше и шаги стали приблежаться. Вот если-бы это был волк, он бы выл на луну; если–бы кто-то из ребят меня искал, они бы точно кричали и звали меня. Эллочка размышляла,ускоряя шаг, и говорила себе: Не паниковать,не паниковать, не паниковать...
И вот в пяти шагах от девушки показалася из-за деревьев силуэт двухногого существа. Эллочка решила не умирать на этот раз от страха и рассматривала это человекоподобное, а человекоподобное рассматривало ее. Она даже попыталаась что-то сказать, но горло предательски сжалось и не гу-гу.
- Ну и чего мы тут лазим ночью, чего это дома не сидится? – спросил сиплый мужской голос, явно на человеческо-русском языке.
- Цвет папоротника ищу, а ты кто? – спросила Элла уже окончательно приходя в себя.
- Про то, чтоб папоротник цвел, науке неизвестно. А я Леший.
- Леших не бывает, -возразила Элла.
- Это может других леших не бывает, а я есть, можешь подойти и пощупать!
- Как-то не хочется, мне бы хоть на поляну выйти, если б ты помог,- начала непроизвольно кокетничать Эллочка.
- А ты не местная, что-ли?
- Я из города, мы тут на даче отмечаем Ивано-Купала.
- Не был никогда в городе,а ты наверное симпатичная, но тут почти ни черта не видно. А поляна как раз недалеко, иди за мной.
Эллочка шла вслед Лешему, рассматривая его и совсем не боясь. Ну и чего бояться,он местный Леший, все здесь знает,- думала девушка и ускоряла шаг. Леший был нечесанный и патлатый, куртка порвана какими-то лоскутами, вполне человеческие кроссовки и сносные джинсы. Через пять минут они вышли на поляну.
- Если так надо,то нарви листья папоротника, авось дома зацветут,если над ними поколдуешь.
- Не буду я колдовать, я что, ведьма. Просто принесу охапку папоротника, а то не поверят,что я была в лесу, - говорила Элла, вырывая с корнем папоротник и обламывая французский маникюр.
- А я подумал,что ведьма, нормальная девушка пойдет бродить по незнакомому лесу, ночью?- говорил Леший и срезал ножиком папоротник для Элли.

Вечеринка начала стихать, самые стойкие сидели у костра и слушали гитару, девушки устроились на диванах спать, хозяйка дачи пыталась убирать со стола и на ходу засыпала. Пропели первые петухи, где-то за горизонтом намечался рассвет. И тут Света, заснувшая у парня на руках, открыла глаза и спросила, вернулась ли Эллочка. Поднялась суматоха, начали будить и спрашивать всех, кто видел и что не видел. Близнецы Ник и Стас начали разбирательство и поиск виноватых, кто догадался послать девушку в лес и почему не остановили. Решили наконец идти пятеро ребят на поиски з Эллочки . Вышли за ворота и хмурые отправились к лесу. Пьяный туман, застилавший глаза парней, стал исчезать и рассеиваться с первыми мыслями про случившееся несчастье. Вспоминались жуткие сказки, про невинное дитя, заблудившееся в лесу и прочие нехорошие мысли.
Первые лучи солнца , тропинка ведущая в лес и какое-то мелкое существо с охапкой папоротника. При ближайшем расмотрении была узнана Эллочка, счастливая и здорово потрепанная. Ее на руках донесли до дачи,закутали в одеяла и отпаивали горячим вином. Выглядела она конечно не очень, вся поцарапанная, расстрепанная и ели живая, но ее все буквально обажали. Подружки обнимали и распрашивали, парни восторгались ее смелостью и глядели влюбленно и подобострастно. Вот она – цена популярности! Теперь ее стали звать Элоизой, как-то по взрослому,но солидно. Элли рассказала про Лешего и ее не засмеяли. Как выяснилось, Леший, это местная знаменитость. Сельской парень Лешка, он же Леший, помешанный на какой-то панк-группе. Подружки даже уговаривали пойти Эллочке к нему и повторно познакомиться, но она была против. Он конечно обаяышка, но страшненький, Леший есть леший. К тому же днем все собирались возрвращаться в город.

Эллочка,она же Элоиза, вернулась в город вместе с близнецами Ником и Стасом. Среди друзей она неожиданно заняла лидирующее место, к ее мнению прислушивались,на нее ссылались, ей подражали. И парней она меняла, как перчатки, что вовсе не считалось признаком легкомысленности. Элоиза – это ведь имя, выше любой критики.


Рецензии