В невиданной одежде

Мне хочется отдать тебе больше, чем я могу.
Прийти под другим именем, с другим лицом, в невиданной одежде…
И рассказать, как я тебя люблю,
смотрю на твой континент и...
боюсь никогда не доплыть.

Душой стучусь в твои прошлые жизни,
молю впустить, чтобы держать твою руку,
обнимать плечи, покрытые грубым плащом,
ласкать гриву коня и прятать меч, не пуская тебя в поход.

Хочется сплести из веток мост, пройти через весь океан,
подставить ладонь твоей борзой, выпить вина вприкуску с сыром,
устроиться в кресле и слушать рассказ про Йорк.
Страшно знать, что этого не произойдет.

Но мы встретимся в снах, на перекрёстке миров,
когда приду перевязать твои раны и буду держать над тобой щит,
спасая от ледяного дождя.
Мне хочется отдать больше, чем ты можешь взять у меня.

Поэтому я приду под другим именем, в невиданной одежде –
может быть, княжной, может быть, кровным принцем…
Лишь бы не терять…
надежды…


Рецензии
Мне хочется сказать Вам нечто важное... Нечто большее, чем другие. Но боюсь, у меня не хватит сил сделать это... Не хватит жестов, мимики, кругозора, эмоций, слов, ума, чтобы выразить в полной мере восхищение! Вы наполнили мир пронзительными трагедиями, которые разворачиваются в каждом Вашем творении и струятся кровоточащей красной нитью смертельных ран сквозь строки. И даже такие скептики и циники, как я, не остаются равнодушными, а постепенно начинают сходить с ума, уподобляясь бешенным псам. Я чувствую, что мы находимся с Вами не только на разных континентах, но и на разных планетах, живём в разных измерениях. Глядя на Вас, я сдуваю пыль со своей захламленной души, срываю пленку со своих помутневших глаз. Ах, если бы у меня выросли крылья за спиной... тогда, возможно, я бы пересек границу, преодолел бы расстояние, которое невозможно измерить, настолько оно велико. Больше, чем пропасть. Больше, чем бездна. Если я когда-нибудь научусь летать, мне не останется иного выхода, кроме как придти под своим именем, проклятым, обруганным, осмеянным и... признаться в платонической любви!!! А пока я любуюсь Вашим образом, как северным сиянием в кромешно-тёмном небе осени.
Др. Ев.

Дрын Евген   30.10.2017 23:36     Заявить о нарушении
Вам удалось сказать очень важное, Евгений.
Сил хватило, а также хватило эмоций, слов, ума и тонкости.
Даже лиричности хватило) Честное слово.
Вы удивительный и сделаны из сплошных противоречий:
зло и добро, грязь и чистота разрывают Вас на части,
и я вижу, как вы тяготите к Свету, даже когда тонет в "торфяном болоте".
Что в Вас победит - неизвестно. Но прошу не просить прощения за себя -
Вы у меня заранее просите прощения, боясь оттолкнуть своими текстами в жанре грубого реализма.
Я кое-что уже прочла и не упала в обморок.
Жанры есть жанры, и писать в духе грубого реализма сладкими розовыми соплями невозможно, я это понимаю)
Давайте начнем с того, что Вы не будете себя стесняться.
Ваша трехнедельная щетина, между прочим, может оттолкнуть больше, чем текст про ох..ные страдания.
Вы умный человек, Женя, у Вас богатая лексика, мыслите Вы образно и остро.
Вам должно хватить сил, чтобы выйти из болота в чистых ботинках.
Несмотря на острый ум, Вы человек с душой молодой, незакалённой,шаткой...
Впечатление, что она, как младенец, только учится ходить и часто падает
(простите меня за столь поспешные и смелые выводы, я могу ошибаться, я ведь не
фея..)
Если с Вашей души стирается пыль, когда она прикасается к моей -
значит, хоть для кого-то я хороший писатель) Значит, я победила РАССТОЯНИЕ.

(ой...звучит пафосно((

Это стихотворение я посвятила Женщине. Она на Прозе писала от мужского лица.
В ней я видела Рыцаря и Даму одновременно и благоговела, прикасаясь к её душе. Но она исчезла. Её нет здесь , кажется. уже пять лет. Это жутко.

А знаете, Женя, я ведь уже ничего не пишу...
ВДРУГ перестала страдать и писать стало не о чем..
Так и с Вами пусть случится.
Или Вы хотите писать в любом случае, даже если душа закутается в теплый плед
и успокоится, словно кошка в теплых ладонях Господа?)

Спасибо Вам за чтение и такие отзывы, прошитые смертельной красной нитью...

Тереза Пушинская   31.10.2017 17:46   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Тереза! У нас сегодня ужасная погода: выпал снег, слякотный, мокрый, липкий. День выдался суетливый, хаотичный. Вырубало постоянно. Пишу Вам, содрогаясь от холода, пью порошковый кофе. Я давно себя поймал на мысли, что чем больше я читаю, тем меньше мне хочется писать. Сейчас я способен читать только небольшие рассказы, стихи, миниатюры, очерки. Роман или повесть я не смогу одолеть. Вот когда вернется желание читать большие формы - тогда иссякнет вдохновение что-либо писать. Вы правы, я сделан "из двух неразрешимых столкновений". Я мечтаю объединить несовместимые элементы, объединить в одно целое противоположности. Зачем? Я не знаю, но мне хочется ЭТО СДЕЛАТЬ.
Всё, больше просить прощения не буду. Успокоили) Стеснялся я себя самого только в основном перед Вами. А щетина - это оттого, что бухаю) Когда я пью, мне становится сложно следить за своей внешностью, это на второй план переходит. Мне очень сложно изменить что-то, но зато под градусом я смел в своих дерзновенных мыслях. Сейчас я пока временно завязал со спиртным (а может быть, навсегда). Душа моя нестабильна. Тереза, Вы угадали!!! Неизвестно, в какие дебри она меня заведет потом и смогу ли я оттуда выбраться? Но я буду стараться во что бы то ни стало. Я часто подскальзываюсь и падаю в грязь. Неловкость, рассеянность, забывчивость - мои качества. Вам удалось донести свою энергетику до других читателей сквозь расстояние. Для меня Тереза Пушинская - это источник вдохновения. Вы на меня повлияли на подсознательном уровне. Меня очень потрясла Ваша фраза о том, что женщина, которой Вы посвятили это стихотворение, исчезла и её давно нету здесь. Я начал переживать: она удалилась с сайта сама или произошло что-то? Надеюсь, что она ушла из интернета, но не из жизни. И боюсь у Вас спросить подробности. Сколько я себя помню - я всегда от чего-то страдал, был подавленным. Я не верю в то, что когда-нибудь я обрету гармонию и блаженное спокойствие. Если Дрын Евген будет счастлив и доволен жизнью - это будет уже не Дрын Евген. Придется как минимум менять псевдоним. Я писать начал случайно, не преследуя никаких целей. Однажды я заболел и мне было очень плохо. Каждый день мне приносил ужас. И тогда я подумал, что надо записывать всё, что крутится в голове. Я чувствовал себя тогда тотально одиноким (точно так же, как и сегодня). Просто мне захотелось сочинять стихи и прочитать их кому-нибудь. Но никто не слушал и не воспринимал всерьёз. Тогда я взялся за прозу, стиснув зубы, сжимая авторучку изо всех сил, чтобы она царапала на бумаге более отчетливо и ярко. В здоровом благополучии мне бы и в голову не пришло что-то сочинять. Мне, наверное, никогда не найти покоя. С каждым годом я в этом только сильнее убеждаюсь.
Ваш одержимый графоманским бешенством Дрын Евген.

Дрын Евген   31.10.2017 21:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.