И в каждом из нас есть что-то от вампира. Часть 1

«Ты эльфом можешь и не быть,
но вот вампиром быть обязан)))» - автор предупреждает, вампиризм опасен для Вашего здоровья, ну, и здоровья окружающих, само собой, тоже)))


«Пазик» устрашающе скрипнул, рыкнул, но завелся и резко сорвался с места. Ужас, и почему все обстоятельства сегодня против меня? Спозаранку позвонила ма, просила привезти ей посылку, которую она забыла дома. Вот как так можно собираться в поездку на новоселье, в какую-то пригородную глушь, к каким-то тринадесятым родственникам, и забыть самое важное – подарок. Про новое платье, макияж и поход в салон она же не забыла. Тем более, мне совершенно не понятно: зачем ВСЕ ЭТО в деревне. Хорошо, не деревне – поселке городского типа. Вот женщины... Но сути дела это не меняет. Ма уехала туда под вечер, чтобы помочь с приготовлениями, а сегодня утром осчастливила меня этой прекрасной новостью. Как назло – моя безотказная прежде машина решила устроить себе выходной: аккумулятор почему-то разрядился, а свечи потребовали срочной замены. Об этом неудобстве, требующем внимания, я сообщил маме. Но госпожа Зинаида Андреевна устроила мне чуть ли не истерику, и потребовала, чтобы я срочно доставил ей посылку, воспользовавшись услугами общественного междугороднего транспорта. И почему в эти зеленя ходят только эти раздолбанные представители отечественного автопрома?

Я выбрал себе место у окна, и радовался, что рядом никого не было, и можно было поставить это чудо подарочного зодчества. Однако мои мечты об одиночестве на отдельно взятом сидении быстро прекратили свое существование. На выезде на трассу водитель подобрал пассажира. Молодой парень, может лет на пять меня младше, плюхнулся рядом со мной. Щегольские штаны, белая рубаха с коротким рукавом на выпуск и дорогой одеколон как-то не клеились с потертой бейсболкой и пыльными кроссовками. Среди мужского пола даже сейчас редкость длинные волосы, а у него была тугая черная коса до пояса, скрепленная кожаным шнурком и какой-то побрякушкой из разряда индейских сувениров. Я уже хотел предпринять попытку пересесть и привстал...
- Помешал? Или обидел чем? - Удивительно красивый голос, которому позавидовал бы любой диджей а то и ведущий новостей. Мне почему-то стало не посебе от этого искреннего выражения досады. - Мне просто показалось, что тебе понадобится помощь. Ты, между прочим, тоже смотришься не менее экзотично в этом транспортном средстве, не находишь?


Рецензии