я20 - Первый укол - как первый поцелуй

Первый укол - как первый поцелуй. Я шёл по асфальтовой дорожке вдоль своей улицы. На встречу мне шёл мой знакомый Володя. Он был в болоневой куртке не смотря на лето и жару. Я поприветствовал его, он остановился возле меня, расстегнул куртку и вынул из внутреннего кармана огромный пластиковый одноразовый шприц, заполненный мутной коричневой жидкостью. Я понял, что это ширка. Раньше я никогда не принимал внутривенно наркотики и поэтому, осознавая что нахожусь во сне, захотел попробовать. Я взял у друга шприц и уверенно воткнул себе в руку. Было даже такое ощущение будто я проткнул руку на сквозь. Тем не менее я стал давить на поршень и смотреть как грязно-коричневая жидкость вливается в меня. Сразу же волны теплоты пошли по всему телу, все мышцы охватило ощущение растопления в сахарном сиропе, в паху чувствовалось приятное свербение и я полностью растворился в приятном блаженстве и прибывал в этом состоянии казалось бесконечную вечность, которая, однако, постепенно развеялась по мере того как я медленно просыпался и осознавал, что уже утро и я лежу в своей постели.

Дальше - больше. Осознав себя на улице, тут же вспомнил приятный опыт с наркотиками и решил попробовать напиться во сне. В кустах показалась желтая пивная бочка советского образца - типа как сейчас с квасом. Я подошёл к бочке, взял в руки исходящий из неё резиновый шланг, лег на траву, вставил конец шланга себе в рот и пиво упругой струей стало вливаться в меня. Мой живот надувался как воздушный шар, чувство опьянения стало постепенно накрывать меня, пока я не осознал, что совершенно пьян и не могу даже встать на ноги. Тогда я отдался этому пьяному чувству и мне стало легко и приятно. Алкогольный дурман полностью вытеснил мое сознание и через бесконечное время я проснулся. Голова моя немного кружилась, я встал на ноги и пошел к туалету, меня качало, я реально ощущал себя всё ещё пьяным, хотя накануне, да и несколько дней кряду, я вообще не употреблял алкогольных напитков. После того как я обильно поссал, алкогольный эффект полностью прошёл и вернулось полное ощущение объективной реальности.


Рецензии