Я знаю, что прекрасней мира нет... Цикл стихов

Я ЗНАЮ, ЧТО ПРЕКРАСНЕЙ МИРА НЕТ…

Я знаю, что прекрасней мира нет,
Чем тот, что сердцу открывает снова
Твоей любви волнующий сюжет
За гранью понимания земного.

Любовь моя, ты лучше всяких слов,
Божественного ярче откровенья,
Где гаснет свет бесчисленных миров,
Там ты сияешь Солнцем Возрожденья.

Преград не знает удивительная связь,
Определённая законами Вселенной,
И для тебя я снова родилась,
Чтоб стать к тебе дорогой совершенной…

29 октября 2011.

КО МНЕ ТЫ БЛИЖЕ С КАЖДОЮ МИНУТОЙ...

Ко мне ты ближе с каждою минутой,
А я к тебе – уже давно близка,
Мои земные разрывает путы
Моей судьбы всесильная рука…

Нет, я не оглянусь – ты это знаешь!
Мой взгляд - к тебе навеки устремлён!
Лишь ты мою судьбу определяешь,
Познав святые тайны всех времён!

Я не бегу из мрачного Содома,
Я растворюсь в космической тиши,
Лишь прикоснувшись к миру неземному
Движеньем зачарованной души…

10 октября 2011.

Я ВИДЕЛА СЕРЕБРЯНЫЕ СТРЕЛЫ...

Я видела серебряные стрелы,
Летящие во тьме со всех сторон,
Я пробудиться ото сна хотела,
Но поняла, что это был не сон…

В непостоянстве звёздном нет опоры,
И потому, мгновения дробя,
На небесах сгорят, как метеоры,
Все стрелы, что направлены в тебя…

А в мире благодатном, светлом, новом,
Тебя я обниму, благословив,
Да будет тебе Истинным Покровом
Моей любви стремительный прилив…

15 октября 2011.

ТЫ - НЕ СКАЗКА, НЕ ПРИЗРАК, НЕ СОН...

Ты – не сказка, не призрак, не сон,
Ты – реальности новой дыханье,
Моё сердце с твоим - в унисон
Будет биться, оставив желанья

Нереальные, ставшие сном,
За пределами мира земного
Я не вспомню уже о земном,
Став творением мира иного…

Растворились заката края
В нежном море космических радуг,
Я теперь – безвозвратно твоя,
И полёт так пленительно сладок…

18 октября 2011.

ПЕРЕД ТОБОЮ МОЕЙ ЖИЗНИ КАЖДЫЙ МИГ...

Перед тобою моей жизни каждый миг  –
Лишь только с виду тихой, безмятежной!
Любви неиссякаемый родник
Ведёт к тебе судьбою неизбежной…

Над тонким смыслом летних облаков
Я поднимаюсь радугой прозренья,
Своей души невидимых оков
Вновь разрубаю призрачные звенья.

Я больше не в мучительном плену,
Свободой духа, мудрой  и нетленной,
Измерив неземную глубину,
Путь открываю необыкновенный…

22 октября 2011.

ВНЕ ВРЕМЕНИ, ВНЕ ЖИЗНИ, ВНЕ СТРЕМЛЕНИЙ...

 Вне времени, вне жизни, вне стремлений,
 Любовью лишь наполнена одной,
 В мелодии её прикосновений
 Я снова слышу голос твой родной.

 Интриге фантастической внимая,
 Оставлю дней слепую суету,
 Реальность открывается иная
 Через твою святую красоту.

 Космическую чашу вдохновенья
 Из рук твоих я принимаю вновь,
 Чтобы за гранью нового рожденья
 Принять твою великую любовь…

 23-24 ноября 2011.


Рецензии