Жадность и осуждение.. Для идитов

Иду вечером домой. Часов 7-8. Темно уже в общем. Стоит ребенок.. Лет пять мальчику. Просил деньги. Я давай в карманы. Йоханый стыд.. Меня удивило абсолютно все. В моей жизни я второй раз сталкиваюсь с подобным. Видела, как дите по мусаркам лазило. Нужно же думать головой, а не жопой, когда детей заводить планируют люди. Спит "свидомисть". Я не социолог и не проф политик.. и все таки думаю, что пятиклассник знает слово ЖАДНОСТЬ, понимает мой намек. Мне жаль детей с такими не детскими испытаниями. Это исключительно вина взрослого поколения. Изображают бурную деятльность в стране. Оправдываются "рамками взможного". Тю.. )))Я так частенько замечаю, что очень уж ограниченные и не розширенные представление о жизни у Украинцев в целом(я не говорю о вас, ни в коем случае те, кто это читает). А людишки "поумнее-пошучтрее" это испльзуют. Как бы я там не пыталась изображать эгоистку и тд.. я не могу. Я знаю, чт это не мое. Может у меня огромные розовые линзы на очках.. ахах. Да одноначто так оно и есть. Но я бы так не хотела видеть, как люди развивают свои не скромные таланты в сторону плохого. Минус - это минус. А детей жалко.
Не люблю три вещи.. как марионетка под их воздействием..
1) вина;
2) страх;
3) осуждение(ну, бабушки ладно).


Рецензии