Необыкновенный секс

Из цикла "Рыбацкие рассказы". Рассказ 4.

- Дааа, извивы судьбы не предсказуемы! – продолжил Сергей, мой приятель с давних пор, в своё время активный «ходок», а теперь примерный муж и семьянин, который и на рыбалку-то с нами ездит только с высочайшего соизволения своей супруги. Поэтому история, которую он рассказал, даже для меня явилась откровением.

- Моя история будет попроще и покороче, чем события, описанные Виктором, - начал свой рассказ Сергей, - но тоже не лишена оригинальности.
Вон Валентин не даст соврать, - кивнул он в мою сторону, - с тех пор, как женился, я остепенился. Никаких мальчишников, тем более бардаков. Если поиграть в шахматы или в карты – то ко мне. Да вы и сами это чувствуете – даже на рыбалку не всегда удаётся выбраться. Много времени приходится проводить с дочкой, которая у меня растёт такой умницей! Я не правильно выразился – не приходится, а делаю это я с большим удовольствием.
Но дьявол, чтоб ему пусто было, не дремлет! Запал я на двоюродную сестру Танюхи (жены) – Людку. Девка… ну, как девка – ей уже 35, невероятно симпатичная. А главное – фигура! Вот примерно, как описывал Виктор маму своей несовершеннолетней пассии, только ни капли жира, всё такое налитое! Я места себе не нахожу, когда она к нам приходит, а при взгляде на её грудь, у меня сердце замирает.
К тому же, Люда полный антипод своей сестры – живая, кокетливая, хохотушка, прекрасно чувствующая юмор, с чем у моей жены, к сожалению, туговато.
Но самое ужасно: я почувствовал, что и она мне симпатизирует! Это всегда ведь улавливаешь шестым чувством, не правда ли?

Я загорелся. При каждом удобном случае в разговоре с ней я пытался осторожно перевести его в нужное мне русло на рискованные темы, не забывая про полунамёки. И Люда без всякого жеманства, игриво поддерживала все эти темы, чем меня ещё больше вдохновляла, укрепляя во мне надежду на осуществление моей самой желанной мечты.
Вскоре наши полушутливые разговоры приобрели такой сексуальный накал, после которого прямая дорога в постель. Я чувствовал, что это вот-вот должно произойти – нужен только удобный подходящий случай. И этот случай представился.

Несколько месяцев назад мы справляли Танюхин день рождения. Было много гостей, ну и, конечно, Людмила с мужем.
Надо сказать, что муж у Люды, что называется, тихий пьяница. Дома-то она ему пить не даёт, но как только он оказывается в какой-нибудь компании, старается втихаря от Людки накушаться. В этот раз она его совсем не опекала (и я с радостью понял почему), так что довольно скоро он уже был хорош.

За столом я ничего не мог толком есть – Люда сидела напротив меня и при каждом взгляде на неё, сердце моё начинало то замирать, то бешено колотиться. Она сегодня была просто неотразима! С новой, какой-то необыкновенной причёской, в тёмно-синем бархатном платье, плотно облегавшем её божественную фигуру, с таким смелым декольте, открывавшим так глубоко её белоснежную умопомрачительную грудь, что чтобы вынуть из этого выреза свои глаза, нужно было сделать над собой гигантское усилие!

Я еле дождался, когда, наконец, гости пожелали танцевать, и тут же, разумеется, пригласил Люду на танец. От её духов и близости её соблазнительного тела у меня закружилась голова. Увидев, что жена в этот момент вышла на кухню, я, теряя над собой контроль, тесно прижал к себе свою желанную и поцеловал её в щёку. Люда ласково улыбнулась и вдруг быстро поцеловала меня в губы! А потом прошептала в ухо:
- Мы сегодня останемся у вас ночевать – Пашка напился, куда я его в таком виде потащу? Мы его положим на раскладушке на кухне, а я лягу на Леночкином диване в детской (дочка наша была на каникулах у бабушки). Я уже обо всём с Таней договорилась. Ты, как только она уснёт, приходи ко мне – я буду очень ждать!
И, воспользовавшись тем, что на нас никто не обращал внимания, вновь меня поцеловала.
Сказать, что я обрадовался, значит, ничего не сказать. Я, наверное, никогда не был таким счастливым. Я теперь мечтал только об одном – чтобы скорее разошлись все гости и улеглись спать те, кто остаётся.

За чаем, я усиленно подливал Танюхе её любимый ликёр Старый Талин, привезённый мне как раз на днях приятелем, чтобы она крепче спала. Правда, мне и самому приходилось прикладываться, чтобы не выглядело спаивание жены подозрительно.

Наконец, гостей проводили, со стола убрали…
- Посуду завтра вымою, - заявила к моей радости жена, - что-то я сегодня, кажется, малость перебрала.
- Тебе сегодня можно, - поддакнул я, - пойдём-ка скорее спать лучше.
Люда уже ушла в детскую, а Паша храпел на всю квартиру на кухне.

Мы с женой улеглись, и я стал нетерпеливо ждать, когда она уснёт.
Но я, видимо, тоже не рассчитал свои силы, спаивая жену, и как не боролся с дремотой, но всё-таки незаметно заснул.

Проснулся я, наверное, где-то через час в холодном поту от мысли, что Людочка меня ждёт, а я дрыхну тут, как последний алкаш. Жена рядом мерно и очень уютно сопела, что свидетельствовало о её глубоком сне.
Осторожно встав с постели (слава богу, у нас одеяла разные), я на цыпочках стремглав бросился в детскую.

Люда тоже спала – на правом боку спиной ко мне. Я тут же юркнул к ней под одеяло и прижался всем телом к ней.
Конечно, она умница приготовилась к встрече – на ней была всего лишь короткая комбинашка, которую я быстро задрал до пояса… О! Эта восхитительная попка! Какая кожа, какое тело! Я больше терпеть был уже не в силах и, не дожидаясь, когда она проснётся, сразу же вошёл в неё…

Скажу вам честно: такого кайфа я очень давно не испытывал, а, может, и никогда. Я, как юноша, который впервые дорвался до спелого женского тела, ничего не соображал и развил такую бурную деятельность, что она, конечно, тут же проснулась и глухо простонала:
- Потише, милый, люди услышат, - но, тем не менее, с явным удовольствием стала мне помогать.
И странное дело: видимо, мой азарт и моя горячность передались и ей, потому что очень быстро я с радостью, потому что уже еле сдерживал себя, почувствовал её спазмы, и с неописуемым наслаждением кончил сам, едва не заорав на весь дом.
- Боже! Это было волшебно! – прошептала дама моего сердца и повернулась ко мне, вознамериваясь меня вознаградить поцелуем. И тут я увидел, что это… МОЯ ЖЕНА!
Я на какое-то время онемел, и слава богу, потому что наверняка спорол бы какую-нибудь чушь и выдал бы Люду.
А Татьяна прижалась ко мне, целуя и шепча:
- Боже, как давно ты меня так не дрючил! Как давно мне не было с тобой так хорошо!..

Мы все, конечно, расхохотались над незадачливым любовником, а Виктор сквозь смех спросил:
- Так как же ты их перепутал? А великолепные груди, которые тебя сводили с ума? Ты что же, на ощупь не заметил разницы?
- Да в том-то и дело, что я так распалился и так был очарован её задницей, что забыл про всё остальное!

Что произошло ночью, я узнал на утро, - продолжил рассказчик, - улучив момент, чтобы остаться с Людой с глазу на глаз.
Оказывается, по началу, всё было так, как мы задумали: Люда легла действительно в детской, а Таня – со мной. Но через какое-то время, у Татьяны схватило живот. Посетив туалет и поняв, что это посещение не последнее, она пришла к Люде, которая не спала и ждала меня, и попросила:
- Людок, у меня что-то с животом, чувствую – без конца придётся бегать в туалет. Не хочу каждый раз лазить через Серёжку. Пойди, пожалуйста, ляг с ним – у нас с ним разные одеяла, так что он и не почувствует, да и спит он, как убитый – пушкой не разбудишь. А я здесь прилягу.
- Я очень обрадовалась, - продолжала Люда, - судьба нам с тобой, казалось, сама улыбнулась. Я подождала, пока Таня затихнет, и попыталась тебя растормошить, но ты чего-то в ответ ворчал и сопротивлялся. И я решила: пусть мужик немного отдохнёт, потом сам проснётся, увидит, кто с ним лежит, и сам меня разбудит. И я уснула. А проснулась от того, что в детской комнате табун лошадей отплясывал чечётку. И поняла, что ты меня променял на свою жену, - закончила она, ехидно улыбнувшись и испытующе посмотрев мне в глаза, как бы говоря: «Эх, ты!..».
Я не знал, что ей ответь, но на счастье в это время в кухню вошёл Павел.
- Ну, что, Серый, мы, пожалуй, поедем домой. Спасибо за приём, извини, если что не так…
- Ну, что ты, Павлух, всё нормально. Мы вас проводим.

Когда мы возвращались домой, проводив последних гостей, Таня вдруг ни с того, ни с сего спросила:
- Ну, как тебе наш розыгрыш?
- Какой розыгрыш? – опешил я, смутно чувствуя, что земля уходит из-под моих ног.
- Ну, как же – с подменой тел! Ты ведь был уверен, что в детской лежит Людмила?
Я на какое-то время буквально потерял дар речи.
- Понятно, - удовлетворённо констатировала жена, явно наслаждаясь впечатлением, которое на меня произвело её признание, - ты забыл, когда у меня день рождения? – 31-го марта! А сегодня 1-ое апреля. Вот мы и решили тебя разыграть: Людка заранее договорилась с тобой, что будет спать в детской, а как только ты заснул, мы с ней поменялись местами. Надо честно признаться: я об этом совсем не пожалела, - прижавшись нежно к моему плечу, призналась Таня, - ты давно не был таким страстным!
Я готов был сквозь землю провалиться.

- Между прочим, - продолжала Таня, - информация к размышлению: Людка очень любит своего Павлуху, несмотря на его слабость.
- Что, и с Павлом тоже было подстроено, - спросил я первое, что мне пришло на ум, ибо на душе кошки скребли, собравшись со всей округи.
- Нет, Павел не в курсе. Просто Людка решила его сегодня не гнобить. «Пусть, говорит, мужик хоть иногда оттянется!»
- Но задница! – вспомнил я её в постели сегодня, - откуда у тебя такая задница?! – я посмотрел на неё сзади и снова удивился – в который уже раз за сегодня, - у тебя же никогда не было такой попки?!
- Ты в последнее время потерял ко мне интерес. И сексом мы занимаемся только, когда тебя припрёт, и одним и тем же миссионерским способом. Где уж тебе увидеть, как я изменилась?! У меня, кстати, и грудь в последнее время увеличилась на размер. Ты и этого не заметил?

Да – подумал я – увлечённый Людмилой, я действительно в последнее время перестал обращать внимание на жену, а она, оказывается, так похорошела! Как говорится, что имеем – не храним…

- Может ещё кому-то этот мой случай станет неплохим уроком, - закончил Сергей под наш дружный смех.


Рецензии
Уроком, конечно не станет, но история и правда поучительная!)
Понравился очень Ваш рассказ.

Чезара Крамер   04.02.2012 12:23     Заявить о нарушении
Спасибо! Мне очень приятно.

Валент Васильев   04.02.2012 18:57   Заявить о нарушении