***

Я цепляюсь за тебя «а помнишь это мы вместе смотрели?», «так это же тогда, когда мы сидели вдвоем в той кафешке», «а я его знаю, ты меня с ним знакомил»
Я как маленькая девочка, хватаюсь за большого тебя, за твой рукав, за твое плечо, за твои фразы и слова в мой адрес, я запоминаю все, абсолютно все, что ты говоришь. Чтобы потом этому дать жизнь ,чтобы рассказать, чтобы это не осталось незамечено, это же настолько значимо для меня. Каждое твое все. Я хочу быть частью твоего «все».
Она, наверное, засыпает у тебя на плече и давно уже об этом не думает. О такой мелочи, ты ее собственность в любой момент, чтобы не случилось.
А я хватаю воздух, вкусы и запахи, что связанны с тобой.
И мне не надо быть всем, я хочу, чтоб ты всего лишь позволил быть мне кем-то рядом с тобой. Неважно кем, неважно как, неважно насколько.


Рецензии
Ай! Все-таки скажу пару слов. Уж сильно тронули ваши охи и ахи.
Ученые говорят, что любовь как физиологический гормональный процесс живет 24 месяца. Доказано практикой. В дальнейшем отношения сохраняются ровные и благожелательные на протяжении ещё 5 лет. В итоге имеем 2 года максимальной сексуальной активности (зачать потомство) и ещё 5 чтобы оно не погибло сразу после рождения. Критический возраст для отношений 7 лет следующий 11, но это не про вас.
Всё пройдет, все переменится. Жизнь заиграет новыми красками.

Максим Максимов 3   03.02.2012 03:01     Заявить о нарушении