Я люблю тебя, Луна. Второй цикл стихов о Луне

    Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ЛУНА

Я люблю тебя, Луна, за вдохновенье,
За поэзии космические сны,
Дарят невозможные прозренья
Чары фантастической Луны.

Всех миров ты стала мне дороже,
Даже мира этого родней,
Лунная судьба меня тревожит
Не напрасно с каждым днём сильней.

Твоих тайн откроется пространство
Лишь тому, кто сможет превратить
Любви истинной святое постоянство
В путеводную сближающую нить.

Я люблю тебя за прелесть неземную,
Многоликость дивной красоты,
Я судьбу не выберу иную,
Если в ней со мной не будешь ты.

Я люблю тебя так жертвенно и нежно,
Не жалея сил своей души,
Ты же вновь сияешь безмятежно
Среди звёзд в космической тиши.

Ты – поэтов спутник сокровенный,
Ты - небес другая сторона,
Знаю я – ты стоишь всей Вселенной,
Ты – бесценное сокровище, Луна!

Твою скорбь я разделить готова,
Странный мир безмерно полюбив,
В своём сердце ощущая снова
Радости таинственной прилив.

Я опять коснусь тебя незримо
Сквозь холодный трепет снежных туч,
Ты – любовью только объяснима,
Ты – к мирам иным волшебный ключ.

Со Вселенной чувствуя сближенье,
Символов твоих постигну суть,
Нет сильней и ярче притяженья,
Ты – мой ясный свет, мой Млечный Путь!

И к тебе я с каждым часом ближе,
И, любовью лунною полна,
Я одна, наверное, увижу,
Как Земли касается Луна.

3 января 2011.

ПОД СВОДАМИ ЗВЁЗДНОГО ХРАМА

Под сводами звёздного храма
Земля обвенчалась с Луной,
Земной жизни связана драма
С таинственной лунной страной.

Союз двух миров слишком прочен,
И власть его слишком сильна,
Чтоб нежной поэзией ночИ
Нас не чаровала Луна.

Открой мне свой мир потаённый,
Ведь я его светом зажглась,
С Луной, в Землю пылко влюблённой,
Познав безграничную связь.

3 декабря 2010.

         ЛУННЫЕ РОЗЫ

Твой мир всегда и близок, и далёк,
И будет путь мой лёгок и бесстрашен,
Туда, где лунных роз мерцает шёлк
Вокруг высоких стен хрустальных башен.

И алого заката глубина
Сольётся вновь с космическою далью,
И снова обожжёт меня Луна
Своих чертогов призрачной печалью.

В твою страну опять открылся вход
Сквозь тонкие порталы звёздных радуг,
И сердце, восхищаясь, узнаёт
Нездешних форм таинственный порядок.

Изящных замков, видя череду,
Сияющих пурпурными лучами,
Как зачарованная, я к тебе иду,
Сомнения оставив за плечами.

На тайном языке волшебных роз
Дано поэту вымолвить признанья,
Ты знаешь – я люблю тебя до слёз,
Нет лунного – сильней очарованья!

И, отражаясь в нежном хрустале,
Земля души моей тоской не тронет,
Я не жила как будто на Земле,
А лишь её держала на ладони.

Я знаю, что мечта моя сбылась,
Пророчеств, предвещая исполненье,
И что миров волнующая связь
Ко звёздам открывается ступенью.

Но почему так манит лунный рай,
Когда Вселенная – доступна и безбрежна?
Моей любви разгадку постигай
Чудесных роз в мерцанье белоснежном…

9 декабря 2010. 

     ЛУННЫЙ ЖАСМИН

Среди странных стеклянных руин,
Со звездАми лучистыми схожий,
На Луне расцветает жасмин,
Вдохновением сердце тревожа.

Слишком свеж аромат неземной,
Чтоб во сне необычном присниться!
Под жасминовой майской Луной
Не смогу – без ума не влюбиться!

Мир твой станет со мною един,
Раскрываясь чудесным простором,
Где рассыпался звёздный жасмин
Лунных тайн совершенным узором.

12-13 февраля 2011.

ТВОЯ ЛЮБОВЬ-ОБМАН И НАВАЖДЕНЬЕ…

Твоя любовь – обман и наважденье,
Она и есть, и словно её нет,
И снова я на грани заблужденья
Смотрю в твои глаза сквозь лунный свет.

Зачем так близок холод необъятный,
И в красный цвет окрасилась Луна?
Твоей любви интригой непонятной
Небес нездешних манит глубина.

И вновь, почти на грани откровенья,
Читаю сердцем Книгу Бытия,
Все тайны мне раскрыла на мгновенье
Любовь необъяснимая твоя.

25 сентября 2009.

      РАДУЖНАЯ ЛУНА

Мне снова снился необычный сон –
Вновь радужная грезилась Луна,
С вершины лестницы светила мне она,
Я поняла – мой путь определён,

Нет слов для совершенной красоты
Сиянья радужного, что лилось вокруг,
Луны на небе многомерный круг
Открыл грядущего прекрасные черты,

Я лунной жизнью в каждом сне живу,
Таинственную постигая суть,
Я твёрдо верю, что когда–нибудь
Я этот мир увижу наяву…

19 января 2011.

       ПАЛИТРА ЛУНЫ

Цветов волшебных праздничные краски
Я соберу в таинственный букет,
И этими цветами лунной сказки
Раскрашу фантастический сюжет.

Живой любви космическим порывом
Была палитра эта рождена,
Вселенской цветомузыки мотивом
Души моей касается Луна.

Не трону тайны – пусть необъяснимой
Останется, волнуя всё сильней,
Пусть вдохновенья цвет неуловимый
В полутонах раскроется нежней.

26 декабря 2010.

      ЗАБЫТАЯ ЛУНА

Откройся мне, как белоснежный лист,
Как новой жизни светлая страница,
Твой свет, Луна, так первозданно чист,
Из памяти неведомой струится.

Откройся мне и в сердце оживи
Иного мира скрытое сознанье,
И зов поэзии, и зов твоей любви,
Сулят мне радость высшего избранья.

На лире Вечности поющая струна –
Святого Дара Истинное Слово,
А в небесах забытая Луна
Взошла для откровенья рокового…

3 марта 2011. 

   ЛУНА ПОД ПРИЦЕЛОМ

И снова Луна под прицелом
В объятьях ночных облаков,
Как скорбно она заалела,
Плывя из грядущих веков.

Вновь холодом лунной печали
Коснулась души тишина,
Мы слёз твоих не замечали,
Твой мир нас не принял, Луна!

В час скорби твоей я хотела
Лишиться привычных оков,
Трепещет Луна под прицелом
В объятьях ночных облаков.

2 января 2011.
 


Рецензии