про собачек

                Про собачек..

    Две пушистые собачки  местного  происхождения, из деревни до которой около  десяти километров,  ростиком одна около сорока см, другая двадцать пять, остались без присмотра. Мы охранники, решили их подкармливать. Не кусками хлеба и мяса. Этого добра и нам самим  не хватает. В дело, пошло  отходы от овощей, и крупа сечка  и просо.

    Очистки от свеклы картофеля моркови - все это варилось в кастрюльке по два три часа, и отдельно варилась  крупа. В эту кашу добавляли  головы от рыбы, косточки от курятины, и остатки еды..
И затем всё  это перемешивалось. Собаки прибегали к сторожевой будке, примерно  когда вставало солнце, около  десять часов   утра.

    Я выносил кастрюльку и ложкой  раздавал каждой собаке по отдельности, по очереди.. Они набрасывались  на маленькие порции съестного с жадностью.
 Мороз  под сорок градусов заставлял их дрожать мелкой дрожью. Собачья дикая жизнь. Какая же она дикая и жестокая.

     Проводить ночи и дни на холоде, на морозе.. Не представляю их страдания.
Вот, и варю по утрам  еду для собак. Добавляю крупу просо, и толкушкой делаю настоящее пюре.
И кормлю собак.

    Они смотрят на меня с  обожанием и неподдельной любовью, как могут смотреть дворняжки.. Чувствую их отношение к себе – и я для них как Божество..
Это ощущение не покидает меня, когда  они рядом.
Мне жаль маленьких существ.

   И вот, вчера прибилась третья собачка. У неё был маленький не очень густой  мех.
Она была  похожа скорее  на лисичку.
Два  дня она боялась подойти к будке. Забьется по вывороченный пень и  сидит там.
 И вот вчера подошла ко мне. Я покормил её.  Животное было в крайнем истощении..
 Видимо прибежала сюда,  в надежде найти тепло и еду.

   Теперь у меня под присмотром три собачки. Не удивлюсь, если прибегут ещё две -три. Таких же голодных и одичалых собачек.
И мне кажется, всех собак, друзей наших меньших не обогреть и не накормить, но надо как -то, всё же, по возможности проявлять к ним заботу и жалость..

   Хотя бы,  всегда  иметь в кармане сухарик, или кусочек хлеба, и кормить их, поддерживать в эти жуткие морозные дни. И если, есть возможность, поддерживать птичек и голубей.. Всего- то нужно  горсточка крошек, горстка крупы.. Такая малость. Будьте добрыми к ним. Им очень и очень нужно  в эти суровые морозные дни..

 
 


Рецензии
ВЫ правы, Николай, всю живность не накормишь. Но что-то, что по твоим силам все же делать надо, особенно в такой мороз. И если бы каждый так поступал... Вы - очень добрый и хороший человек, Николай.
С уважением, Натали.

Хеккуба Крафт   10.02.2012 01:52     Заявить о нарушении
спасибо вам. за отзыв.
написал вещь, потому что жаль собачек..
они беззащитны.
и потому - делая добро -
как то становишься чище
и благородне..
в этом емть мистика..
кто то сверху наблюдает и делает выводы..
удачи вам. и добра.:)

Николай Нефедьев   10.02.2012 13:30   Заявить о нарушении