Рыбалка в морге

- Алло! это я в морг попал?
- Нет, пока только дозвонились…
____шутка__________


           Эту забавную историю вы можете услышать только от меня. Почему? Да потому, что её мне рассказал мой друг Серёга. Он работает судмедэкспертом. Его супруга Зинаида значится операционной медицинской сестрой. Работа у них по сменам, смены по графику совпадают. Так получилось, что их кума Полина, она же старшая медсестра, она же составляла и график дежурств. Всё нормально, для семьи это главное.
 
           Вот и сегодня Серёга и Зинаида вместе заступили. У Зинаиды сразу появился один мужик, который обморозился и ему оказали первую помощь. Это ещё ничего, хорошо, что нет клиентов после аварии. Вот тогда настоящая работа. В морге вообще «завоза» нет. Серёга пошёл в свой кабинет. Достал бутерброд, накатил  сто грамм спирта. Включил тихонько старенький телевизор, он помогал скоротать время дежурства. Если кто-то не понял, чем занимается судмедэксперт, то он исследует труп. Это очень ответственная и нужная работа. Задачами судмедэкспертизы являются определение причин смерти человека, от чего и в какое время она наступила, как это могло произойти.
 
           Доктор снова налил очередную порцию спирта, выпил, закусил. Переключил телевизор на другой канал. Зазвонил телефон:
- Привет.
- Приветик, милая. Как ты там?
- Нормально, как обычно. Попили чай с печеньем и вареньем. А ты? Уже?
- Уже, конечно. Выпил две стопочки спирта, закусил бутербродом. Работы нет. Вот сижу, насилую телик.
- Ладно, позвоню позже. Смотри, не увлекайся там.

           Сергей поставил чайник, но чая не хотелось. Вдруг к нему заглянул терапевт, Колька был его однокурсником.
- Как дела? Как настроение?
- Есть. Наливаю.
- Вот ты Серый, понятливый какой. Я заглянул согреться.
- Колян, ты давай закусывай, а я расскажу тебе анекдот. Слушай:
«Муж кричит жене во время ссоры:
– Хватит указывать, что мне делать! Сейчас я пойду с друзьями в бар. Буду пить пиво. Возможно, сниму себе девочку. Приду домой пьяный и поздно. И угадай, кто с меня ботинки снимет?
– Патологоанатом!»

           Друзья посмеялись, попили чай, покурили. За разговором вспоминали годы учёбы в институте. Неожиданно зазвонил звонок - есть покойник. Сергей пошёл встречать. Тело привезли три мужика, явно, что  это были рыбаки. Сопровождал их молодой сержант. В двух словах они рассказали, что мужик был на рыбалке, мороз сильный, вот он и решил согреться водочкой, так всегда делают. Я не уверен, что на морозе это правильно. Накатил бутылку, заснул и не проснулся. Другие рыбаки увидели  это безобразие, вызвали участкового Митьку и доставили рыбачка на экспертизу. Тело было с паспортом, и врач рекомендовал им забрать его уже через четыре часа.  Это было как раз к концу смены. Время быстро пролетело, и доктор подтвердил, что рыбак замёрз. Когда покойника с новыми документами забрали, Сергей вышел в тамбур покурить. У входной двери лежал чемоданчик и садок с рыбой. Рыбы было килограмм десять. Что делать? Нужно почистить. Почистил, сложил в свою сумку и направился в кабинет. Снова звонок:

- Серёга, ты что? Я третий раз звоню, а ты трубку не берёшь. Что там у тебя? Переживаю уже. До конца смены осталось мало. Домой нужно собираться.
- Зина, сначала с покойником работал, а потом рыбу чистил.
- Ты что, лишнего выпил? Какую рыбу? Кто тебя заставил её чистить? Не смеши меня, я устала. У нас целую смену обмороженные были, а тут ты ещё.
- Зин, ты не бурчи, трезвый я. По дороге домой всё расскажу. Выходи.


02.02.2012
фото автора


Рецензии
Интересный рассказ, легко читается.

Владимир Назукин   01.11.2020 10:32     Заявить о нарушении
спасибо

Олег Устинов   01.11.2020 20:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 97 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.